Публичная презентация нового кросс-купе Haval Shenshou должна состояться ближе к концу 2022 года, сообщают официальные представители китайского производителя. Подкапотная же «начинка» такому SUV, скорее всего, достанется от стандартного паркетника.
Напомним, «живые» продажи обычного Haval Shenshou в Поднебесной стартовали еще в конце прошлого года, а название переводится на русский как зверь. Модель выделяется из всей SUV-линейки бренда за счет довольно смелого дизайна и заниженной крыши. Несмотря на это, руководство Хавейл приняло решение создать на основе Shenshou купеобразную модель. К слову, первая партия патентных изображений появилась в Интернете весной текущего года. А теперь китайский портал Autohome обнародовал первые «живые» снимки модели.
Так, как видно на фотографиях, кросс-купе отличается от обычного варианта сильно наклоненным задним стеклом, еле заметным «хвостиком» багажника, а также другим спойлером. Все остальное в точности как у «донорской» модели, например, обе версии получили единую полоску дневных ходовых огней, проходящую аккурат под капотом, фары, которые визуально сливаются с огромной решеткой радиатора, и так далее.
Достоверной информации касаемо габаритных размеров новинки, к сожалению, пока нет, тогда как длина «донора» составляет 4 780 миллиметров, ширина — 1 890 мм, высота — 1 675 мм, расстояние между осями — 2 800. В основу обеих версий легла «тележка» Lemon, на которой базируются все последние Хавейлы.
Что касается салона, то он, опять же, если судить по фото, ничем не отличается от стандартного. Главное, на что стоит обратить внимание — два дисплея разной диагонали, сочетающие в себе виртуальную приборную панель и сенсорный экран информационно-развлекательного центра, в виде изогнутого табло. За работу КПП отвечает подрулевой рычажок.
Моторная гамма купеоразной версии, как водится в таких случаях, достанется от обычного Shenshou. Более доступные комплектации последнего сегодня в КНР оснащаются бензиновой «турбочетверкой» рабочим объемом 1,5 литра с отдачей 184 лошадиные силы (привод — только передний). Топовые исполнения получили двухлитровый 224-сильный турбодвигатель (привод как передний, так и полный). В качестве трансмиссии выступает безальтернативный 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.
Ожидается, что новинка выйдет на домашний рынок ближе к концу 2022-го. А вот говорить о сроках выхода кросс-купе Shenshou в России пока рано.
Comments by Persona