Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение, ранее доступное исключительно для самой дорогой комплектации «стандартной» модели. Пресс-служба производителя особенно подчеркивает, что Creta в этой версии будет выпущена лимитированным тиражом.
Напомним, «подогретый» паркетник должны были привезти в Россию еще в 2022-м, но планы производителя нарушили всем известные события, после начала которых компания приостановила свою деятельность в нашей стране. Поэтому первой страной, где появилась «оспортивленная» модификация, была Бразилия. Там модель появилась у дилеров в июле 2022-го. К слову, бразильская спецификация кроссовера сменила генерацию позднее, чем на других рынках, из-за чего модернизация в стиле Туссан ей пока не положена. Однако Creta N Line обзавелась там ограниченной версией Night Edition, тираж которой составит всего 900 машин.
Как видно по фотографиям, основной особенностью исполнения Night Edition является черный декор. В частности, от «стандартных» исполнений эта отличается черными логотипами, решеткой радиатора, накладками на бамперах, рейлингами на крыше, ручками дверей, а также легкосплавными дисками колес эксклюзивного дизайна 18-го диаметра. Что касается окраски самого кузова, то она, кроме черного, может быть еще серой и белой, но всегда с черной крышей.
Несмотря на то, что интерьер выполнен тоже в темных тонах, красная прострочка все-таки осталась. Стандартный перечень оснащения расширили за счет премиальной «музыки» от фирмы Bose, адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения. Все эти «фишки» ранее были доступны только в самой «заряженной» комплектации.
Отметим, под капотом «обычной» Creta N Line скрывается 3-цилиндровый бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,0 литра мощностью 120 лошадиных сил, тогда как версия Night Edition получила более производительную атмосферную «четверку» объемом два литра с отдачей на бензине 157 «лошадей» и 167 «лошадей» на этаноле. Весь потенциал мотора передается на переднюю ось с помощью классической шестидиапазонной КПП. Кроме того, у последней инженеры перенастроили подвеску и электрический усилитель руля.
Comments by Persona