Первые фото салона Haval X Dog, который скоро появится в РФ

В отличие от протатипа, представленного на Шанхайском автосалоне весной текущего года, у товарной модели Haval X Dog экранов в салоне будет меньше. Кроме того, новому кроссоверу кое-что достанется от вездехода Tank 300.

Напомним, первые снимки, сделанные фотошпионами во время дорожных тестирований, были опубликованы в середине ноября 2021 года, но тогда были изображения только внешнего вида машины. Теперь же на просторах Интернета появилась первая порция фотографий, на которых можно разглядеть интерьер паркетника. К слову, X Dog — это второй кросс, который войдет в «брутальную» линейку китайской марки.

Несмотря на то, что дизайн экстерьера новинки полностью соответствует концепт-кару, интерьер будет гораздо проще. Например, предвестник имел несколько планшетов, один из которых был установлен на руле. Серийные же экземпляры получат два традиционных экрана в виде полностью цифровой приборной панели и крупного сенсорного дисплея информационно-развлекательного комплекса. Не будет даже сенсорных органов управления климат-контролем, скорее всего, они «зашиты» в мультимедиа. Кроме того, на центральном тоннеле установили джойстик трансмиссии.

Интерьер Haval X Dog

Как сообщат официальные представители производителя, X Dog построен на той же модульной архитектуре, что и DaGou. А вот информации о размерах вседорожника пока нет. Например, длина соплатформенного DaGou составляет 4 620 миллиметра, а расстояние между осями — 2 738 мм.

Предполагается, что в моторную гамму X Dog войдут два бензиновых турбодвигателя: базовый — GW4B15A рабочим объемом 1,5 литра, выдающий 169 лошадиных сил, второй — 2,0-литровый GW4N20 с отдачей 211 сил. А в качестве трансмиссии будет использоваться 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

В Поднебесной старт продаж X Dog запланированы на 2022 год, позднее кросс выйдет на рынки других стран, в том числе и российский.

А тем временем младший брат в виде Haval DaGou потихоньку осваивает зарубеж. К слову, автомобиль, предназначенный не для домашнего рынка, получил свои отличительные черты. В частности, модель за пределами КНР называется Dargo, также там она получила иную внешность передка.

Салон X Dog

Российские дилеры тоже ожидают скорое появление Dargo, а собирать его будут в Туле на производственной площадке, принадлежащей Хавейлу.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…