Новый Kia Sportage скоро в России

Российские дилеры будут предлагать Kia Sportage пятого поколения только в «растянутой» версии, а в его гамму вошли два «атмосферника».

Напомним, в начале декабря на сайте Росстандарта опубликовали Одобрение типа транспортного средства на корейский паркетник Киа Спортедж пятой генерации. А вслед за этим уже представители марки сообщили о получении сертификата. Кроме того, они подтвердили, что новинка, получившая заводской индекс NQ5, появится в России в первом полугодии текущего года, плюс объявили стоимость одного из базовых исполнений Comfort — 2 млн 329 тыс. рублей.

Как уже сообщалось выше, в настоящее время известна цена и наполнение только исполнения Comfort. В данной версии SUV оснащается светодиодными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками колес, задним парктроником, информационно-развлекательным комплексом с тачскрином диагональю в 8 дюймов, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, подогревом рулевого колеса, всех кресел, а также дополнительным электроотопителем салона. Отметим, комплектация Comfort будет предлагаться только со связкой из двухлитрового мотора, 6-скоростной АКПП и переднего привода.

Интерьер Kia Sportage

Исходя из информации, опубликованной на сайте Kia, «пятый» Sportage у нас будет представлен и во «внедорожной» версии, которая получила более внушительные бамперы и полноценные рейлинги на крыше. Название данной модификации для РФ руководство марки пока держит в секрете, однако, предполагается, что ее назовут X Line.

В моторную гамму нового Sportage в России войдут два атмосферных двигателя, отлично зарекомендовавшие себя на соплатформенном Хендэ Тусон. В частности, под капотом стартовых комплектаций будет располагаться 4-цилиндровый G4NL рабочим объемом 2,0 литра (распределенный впрыск), способный генерировать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Более дорогие варианты получат 190-сильный (242 Нм) G4KN (комбинированный впрыск) объемом 2,5 литра. Оба агрегата беспроблемно могут работать на АИ-92. Первый мотор трудится совместно как с 6-ступенчатой механической, так и автоматической коробкой передач. Привод на выбор — передний либо полный. Старшему положен только 8-диапаонный «автомат». Привод — полный.

 Kia Sportage: вид сзади

Производить новое поколение Sportage для нашего рынка будут на калининградском «Автоторе», там же собирают и предшественника.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…