
Российские дилеры будут предлагать Kia Sportage пятого поколения только в «растянутой» версии, а в его гамму вошли два «атмосферника».
Напомним, в начале декабря на сайте Росстандарта опубликовали Одобрение типа транспортного средства на корейский паркетник Киа Спортедж пятой генерации. А вслед за этим уже представители марки сообщили о получении сертификата. Кроме того, они подтвердили, что новинка, получившая заводской индекс NQ5, появится в России в первом полугодии текущего года, плюс объявили стоимость одного из базовых исполнений Comfort — 2 млн 329 тыс. рублей.
Как уже сообщалось выше, в настоящее время известна цена и наполнение только исполнения Comfort. В данной версии SUV оснащается светодиодными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками колес, задним парктроником, информационно-развлекательным комплексом с тачскрином диагональю в 8 дюймов, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, подогревом рулевого колеса, всех кресел, а также дополнительным электроотопителем салона. Отметим, комплектация Comfort будет предлагаться только со связкой из двухлитрового мотора, 6-скоростной АКПП и переднего привода.

Исходя из информации, опубликованной на сайте Kia, «пятый» Sportage у нас будет представлен и во «внедорожной» версии, которая получила более внушительные бамперы и полноценные рейлинги на крыше. Название данной модификации для РФ руководство марки пока держит в секрете, однако, предполагается, что ее назовут X Line.
В моторную гамму нового Sportage в России войдут два атмосферных двигателя, отлично зарекомендовавшие себя на соплатформенном Хендэ Тусон. В частности, под капотом стартовых комплектаций будет располагаться 4-цилиндровый G4NL рабочим объемом 2,0 литра (распределенный впрыск), способный генерировать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Более дорогие варианты получат 190-сильный (242 Нм) G4KN (комбинированный впрыск) объемом 2,5 литра. Оба агрегата беспроблемно могут работать на АИ-92. Первый мотор трудится совместно как с 6-ступенчатой механической, так и автоматической коробкой передач. Привод на выбор — передний либо полный. Старшему положен только 8-диапаонный «автомат». Привод — полный.

Производить новое поколение Sportage для нашего рынка будут на калининградском «Автоторе», там же собирают и предшественника.
Comments by Persona