Обновленный Chevrolet Traverse скоро стартует в России

Российские дилеры будут предлагать обновленный трехрядный кроссовер Chevrolet Traverse в новых вариантах исполнения, среди которых две «оспортивленные» версии. Под капотом новинки будет располагаться безальтернативный мотор от предшественника, его реформы не коснулись.

Напомним, дореформенный SUV длиной 5 189 мм вышел на наш рынок еще в 2018-ом. Бестселлером марки Traverse, конечно, не является. Так, за прошлый год наши дилеры реализовали всего лишь 207 таких машин, а за девять месяцев текущего года 175 штук. К слову, кросс Toyota Highlander за аналогичный период разошелся в РФ тиражом около 1,3 тыс. ед. Несмотря на низкий спрос, руководство производителя приняло решение привезти к нам рестайлинговую модель.

Официальная премьера посвежевшего Traverse состоялась еще в 2020-ом, однако из-за ковида и нехватки комплектующих «живые» продажи стартовали в США относительно недавно. Обновок во внешнем виде немого. В частности, в процессе модернизации вседорожник обзавелся новыми решеткой радиатора, передним бампером, а также фарами и фонарями. Салон получил еще меньше изменений: другие приборную панель и мультимедиа.

Интерьер Chevrolet Traverse

В зависимости от выбранной комплектации автомобиль может быть оснащен трехзонным климат-контролем, двухсекционным люком в крыше, камерами кругового обзора, кожаной обивкой салона, адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения и отслеживания «мертвых» зон. Как и предшественник, новинка будет доступна с 7- либо 8-местным салоном.

Однако полный список вариантов исполнения для российской версии Traverse в настоящее время не опубликован. Хотя на портале бренда появились две «оспортивленные» комплектации, а в перечне их оснащения стоит выделить наличие черных 20-дюймовых дисков колес и черной же радиаторной решетки.

Приводить в движение Traverse по-прежнему будет V-образная бензиновая «шестерка» рабочим объемом 3,5 литра мощностью 318 лошадиных сил. В качестве трансмиссии будет использоваться 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод — только полный. С таким арсеналом ускорение от 0 до 100 км/час займет всего 7,6 секунды.

Traverse: вид сзади

Цены пока не объявлены. К примеру, дорестайлинговый паркетник сегодня оценивается от 3 млн 909 тыс. до 4 млн 209 тыс. рублей.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…