Chery Tiggo 8 Pro e+

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну 2023 года.

Как сообщает пресс-служба китайского бренда Chery, новая версия уже тестируется в российских условиях, и на данный момент инженеры марки уже завершили 85 процентов эксплуатационного тестирования. Результаты обнародуют позднее. Над созданием программы специалисты Чери трудились совместно с испытательным центром НАМИ.

«Общий объем пробеговых испытаний включает в себя минимум 30 000 км по загородным дорогам с асфальтовым и грунтовым покрытием, городским и сельским улицам. Автомобиль эксплуатируется в различных скоростных режимах с переменным объемом нагрузки, а также в различных температурах», — рассказали в российском офисе Chery.

Интерьер Chery Tiggo 8 Pro e+

В процессе тестирования инженеры производителя должны установить, как запускается установка во время российской суровой зимы, а также как быстро заряжается батарея. Кроме того, в целях тестирования значатся такие пункты, как проверка «аппетита» и испытания электронных ассистентов во время снегопада, дождя и гололедицы.

Что касается самой силовой установки, то официальной информации про нее нет. Однако на рынках других стран установка состоит из бензинового турбодвигателя рабочим объемом 1,5 литра и двух электромоторов, а также трехступенчатой роботизированной трансмиссии DHT. Например, в Поднебесной общая мощность составляет 326 лошадиных сил и 565 Нм крутящего момента. Кроссовер получил литий-ионной батареей 19,27 кВт*ч, которая позволяет только на электрической тяге пройти около 75 километров пути.

Chery Tiggo 8 Pro e+: вид сзади

Под капотом же чисто бензиновой версии Chery Tiggo 8 Pro в РФ располагается 1,6-литровый 186-сильный (275 Нм) турбодвижок. Пару мотору составляет 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Привод — только передний. За это исполнение официальные дилеры просят минимум 3 млн 469 тысяч рублей. Тогда как модификация 8 Pro Max оснащается двухлитровым турбодвигателем, выдающим 197 «лошадок» и 375 Нм пиковой тяги, 7-ступенчатым «роботом» и системой полного привода. За эту версию придется отдать уже от 3 млн 890 тысяч рублей. Гибридная же версия, скорее всего, будет стоить еще дороже и расположится на вершине версий.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…

Peugeot официально представила рестайлинговое семейство 508

Как и раньше, производить обновленное семейство Peugeot 508 будут во Франции на площадке, которая принадлежит автогиганту Stellantis. Старт продаж новинки…