Chery Tiggo 8 Pro e+

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну 2023 года.

Как сообщает пресс-служба китайского бренда Chery, новая версия уже тестируется в российских условиях, и на данный момент инженеры марки уже завершили 85 процентов эксплуатационного тестирования. Результаты обнародуют позднее. Над созданием программы специалисты Чери трудились совместно с испытательным центром НАМИ.

«Общий объем пробеговых испытаний включает в себя минимум 30 000 км по загородным дорогам с асфальтовым и грунтовым покрытием, городским и сельским улицам. Автомобиль эксплуатируется в различных скоростных режимах с переменным объемом нагрузки, а также в различных температурах», — рассказали в российском офисе Chery.

Интерьер Chery Tiggo 8 Pro e+

В процессе тестирования инженеры производителя должны установить, как запускается установка во время российской суровой зимы, а также как быстро заряжается батарея. Кроме того, в целях тестирования значатся такие пункты, как проверка «аппетита» и испытания электронных ассистентов во время снегопада, дождя и гололедицы.

Что касается самой силовой установки, то официальной информации про нее нет. Однако на рынках других стран установка состоит из бензинового турбодвигателя рабочим объемом 1,5 литра и двух электромоторов, а также трехступенчатой роботизированной трансмиссии DHT. Например, в Поднебесной общая мощность составляет 326 лошадиных сил и 565 Нм крутящего момента. Кроссовер получил литий-ионной батареей 19,27 кВт*ч, которая позволяет только на электрической тяге пройти около 75 километров пути.

Chery Tiggo 8 Pro e+: вид сзади

Под капотом же чисто бензиновой версии Chery Tiggo 8 Pro в РФ располагается 1,6-литровый 186-сильный (275 Нм) турбодвижок. Пару мотору составляет 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Привод — только передний. За это исполнение официальные дилеры просят минимум 3 млн 469 тысяч рублей. Тогда как модификация 8 Pro Max оснащается двухлитровым турбодвигателем, выдающим 197 «лошадок» и 375 Нм пиковой тяги, 7-ступенчатым «роботом» и системой полного привода. За эту версию придется отдать уже от 3 млн 890 тысяч рублей. Гибридная же версия, скорее всего, будет стоить еще дороже и расположится на вершине версий.



Последние новости
Новый флагманский кроссовер Hyptec HL от GAC 2024: сочетание премиума и инноваций для глобального рынка

Премьера нового флагмана от GAC Китайский автоконцерн GAC продолжает активно развивать премиальный бренд Hyptec, представив новый флагманский кроссовер HL. Уже…

MG ES5 2024: Новый электрический кроссовер от MG выходит на рынок с выгодными предложениями

Дебют на китайском рынке и планы расширения MG ES5, новейший электрический кроссовер от бренда MG, принадлежащего концерну SAIC, дебютировал на…

Jaecoo J5: новый компактный кроссовер для России с турбомоторами и ярким дизайном – старт продаж в 2025 году

Компактный кроссовер Jaecoo J5 с двумя турбомоторами На российский рынок готовится выйти новый компактный кроссовер Jaecoo J5, предлагающий выбор между…

Chery Tiggo 4 2024 с турбомотором: доступный и обновленный кроссовер уже в России

Новый Chery Tiggo 4 на российском рынке На российский рынок выходит обновленный Chery Tiggo 4, оснащенный 1.5-литровым турбированным двигателем. Эта…

Новая Lada Vesta Sportline 2024: с ESC и современными улучшениями – объявлены цены

Новые опции для Lada Vesta Sportline: повышение комфорта и безопасности Lada Vesta Sportline в обновленном исполнении обзавелась рядом полезных функций,…

Новый взгляд на интерьер: брутальный кроссовер Geely Cowboy 2025 на базе Icon

Новый интерьер Geely Cowboy: дерзость и современность Впервые представленный публике недавно, Geely Cowboy с брутальным внедорожным дизайном позаимствовал салон у…