
Не так давно свет увидел Geely Emgrand X6 Pro, который также носит название Geely Vision X6 Pro. В целом это обновленный Emgrand в новом корпусе и с новой начинкой.
В новой модели отличается передок. Фары так и остались галогеновыми, и LED версии ждать не стоит. Зато фонари соединились световодом. «Водопадная» решётка заменила «круги на воде», оба бампера — новые, колёса — 18-дюймовые (шины 225/60R18). О размерах ничего не сказано, значит, они прежние: длина — 4 546 мм, ширина — 1 834 мм, высота — 1 715 мм, расстояние между осями — 2 661 мм. Так что новинка получилась такой же крупной.
Дизайн передней части получился солидный без новомодных дизайнерских включений, этакий «закос» на представительский класс авто. Сбоку дизайн также строгий и аккуратный. В качестве отличительной особенности можно назвать небольшое окно в задней части кузова, прямо за стеклом задних дверей. Оно имеет своеобразный воротник как продолжение кузова. Задняя часть довольно стандартная. Массивный бампер, два декоративных отверстия в нижней части, прикрытых сеткой. Дверь багажника аккуратная, с большим окном для обзора сзади. Фонари, как и полагается, разделены на две части. Первая часть находится на кузове, а вторая на двери багажника. Причем визуально фары соединены полупрозрачным каналом, по центру которого, скорее всего, будет базироваться дополнительный стопорный фонарь.

Интерьер в машине выдержан в строгом классическом стиле. Этакий эконом-вариант кроссовера от Мерседес. На рендерах можно определить цветовую гамму, она выдержана в теплых и черных тонах. Скорее всего, салон будет либо из экокожи, либо из похожего материала. Приборная панель полностью цифровая, справа от нее базируется мультимедийный дисплей. Ну и над ней, как обычно – мультируль. Дефлекторы стали продолговатыми, а дисплей теперь размером в 8 дюймов вместо семи. Между передними сидениями расположился закрывающийся контейнер. В целом салон более чем просто достойный, он действительно соответствует дизайнерским стандартам Европы, что для китайского автопрома редкость. Ведь китайские проектировщики готовы интегрировать в «торпеду» любой гаджет.
Двигатель у Geely Vision X6 Pro для Китая прежний. В России и странах СНГ он ранее не устанавливался. Это современный экологичный по выбросам (в Китае за этим очень сильно следят) турбомотор на 1,4 литра и мощностью 141 л.с. Привод у X6 Pro только передний. В качестве трансмиссии раньше на выбор предлагались две автоматические КПП. Простые версии имели шестиступенчатый «автомат», а машины подороже — вариатор. Теперь остался только гидромеханический «автомат».

Информацию о ценах и наполненности комплектаций компания, как водится, обнародует непосредственно перед стартом продаж.
Comments by Persona