Geely Xingyue L получит полный привод

Публичная премьера нового китайского кроссовера Geely Xingyue L (KX11) состоится в Поднебесной уже в конце апреля 2021 года, сообщают представители бренда. Уже известно, что под капотом новинки на домашнем рынке будет располагаться бензиновая «турбочетверка» рабочим объемом 2,0 литра.

Марка Geely подогревает интерес потенциальных покупателей, понемногу рассекречивая характеристики нового паркетника Xingyue L. Ранее SUV был известен под внутризаводским индексом KX11. Сначала производитель опубликовал официальные фото, теперь же появились и технические характеристики модели. Кроме того, в Сети появилась очередная порция фотографий, в том числе и интерьера.

Отметим, в основу автомобиля легла модульная архитектура СМА, над созданием которой китайские инженеры трудились совместно со специалистами из Вольво (к слову, бренд Volvo принадлежит концерну Джили). На этой же платформе построили купеобразный кросс Тугелла, «четырехдверуку» Прифейс, а также шведский Вольво ХС40.

Интерьер Geely Xingyue L

Итак, Xingyue L будет оснащен бензиновой «турбочетверкой» 2,0 литра из семейства Drive-Е, разработанной Вольво. Агрегат уже хорошо зарекомендовал себя на других моделях автогиганта. На выбор покупателю предложат два варианта форсировки мотора. Движок для начальных комплектаций выдает 218 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента. Для топовых исполнений положен двигатель, выдающий 238 л.с. и 350 Нм пиковой тяги. Базовая версия работает в паре исключительно с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Привод — только передний. Более производительный агрегат трудится в связке с классическим 8-ступенчатым «автоматом» от фирмы Aisin и полным приводом. С таким арсеналом кросс способен ускоряться от 0 до 100 км/час за 7.7 секунды.

Габаритами Geely Xingyue L (KX11) почти соответствует корейскому обновленному Хендэ Санта Фе. Так, в длину «китаец» равен 4 770 миллиметров, в ширину — 1 895 мм, в высоту — 1 689 мм. Расстояние между осями составляет 2 845 мм. Внешний вид новинки подчеркивает решетка радиатора, у которой «вогнуты» вертикальные клинья. Кроме того, SUV получил полностью светодиодную головную оптику и задние фонари, которые соединяет светящаяся полоска.

Geely Xingyue L: вид сзади

Премьера нового Xingyue L состоится в рамках Шанхайского мотор-шоу, которое распахнет свои двери уже 19 апреля. Ожидается, что новинка поится и за пределами домашнего рынка, в том числе и в России. Вероятнее всего, экспортная модель получит другое оригинальное название.



Последние новости
Паркетник Chery Tiggo 4 Pro в РФ обзавелся новой топовой комплектацией Ultimate

Китайский паркетник Chery Tiggo 4 Pro обзавелся в РФ новым топовым исполнением Ultimate, которое отличается от всех ранее представленных расширенным…

Стоит ли покупать Infiniti Q50 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Японские марки принято упрекать в техническом консерватизме, дескать, они до сих пор цепляются за атмосферные моторы, классические «автоматы» и другие,…

Новая Suzuki Grand Vitara выходит на рынок, теперь в качестве кроссовера

Пресс-служба индийской дочерней компании Suzuki сообщила о начале экспортных поставок паркетника с возрожденным названием Suzuki Grand Vitara. Кросс планируют продавать…

Стоит ли покупать BMW 7 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Представить этот автомобиль хотелось бы цитатой из российского кинохита: «Классная тачка — Бэха «семёрка». Ведь BMW седьмой серии — автомобиль…

Товарный внедорожник Tank 700: официальное фото и очередные подробности

В Поднебесной «живые» продажи нового рамного внедорожника Tank 700 запланированы на 2023 год. В этом же году компания Tank должна…

Стоит ли покупать Volvo S60 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Одни скажут, что это старый добрый олдскул, другие возразят, нестареющая классика. По большому счёту, правы будут обе стороны ведь Volvo…