Японский премиум-бренд официально представил паркетник Lexus NX второй генерации, в основу которого легла модульная архитектура GA-K (на ней же построено пятое поколение Toyota RAV4). В силовую линейку новинки вошли бензиновые моторы, а также гибридные силовые установки.
Напомним, модель NX первой генерации марка представила весной 2014-го, и за семь лет на мировом рынке было продано более 1 млн таких кроссоверов. Например, как сообщает портал CarSalesBase, за 2020 только на автомобильном рынке Соединенных Штатов, который, к слову, является одним из главных рынков сбыта для японской компании, «первый» NX нашел почти 56 тыс. покупателей. Российские же дилеры за прошлый год реализовали 4,6 тыс. единиц.
С переходом на новую архитектуру Lexus NX изменился в размерах, став крупнее и, соответственно, просторнее. В частности, теперь в длину кроссовер равен 4 660 мм, в ширину — 1 865 мм, в высоту — 1 640 мм. Расстояние между осями составляет 2 690 мм. А паркетник в модификации F Sport отличается от стандартного наличием адаптивных амортизаторов.
Стартовое исполнение Lexus NX 250 получило 199-сильный бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 2.5 литра. В качестве трансмиссии выступает гидромеханическая автоматическая коробка переключения на восемь скоростей, которая в зависимости от выбора покупателя может передавать крутящий момент как на переднюю, так и на обе оси сразу.
Следующее исполнение NX 350 оснащается абсолютно новой 279-сильным бензиновым турбомотором объемом 2.4 литра, работающим в связке с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
А вот дизельных агрегатов в гамме по-прежнему нет, зато гибридных исполнений прибавилось. Например, гибридная модификация NX 350h, в состав которой входят 2.5-литровый «атмосферник» и электродвигатель, будет доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении.
Наконец, на вершине гаммы находится новая гибридная модификация Lexus NX 450h+ с более крупной батареей на 18.1 кВт·часов. Такой кроссовер только на электромоторе способен пройти 63 километра, максималка же на электрической тяге составляет 135 км/час. Совокупная отдача гибридной установки, созданной на основе атмосферного агрегата 2.5 и электродвижка равна 306 л.с. — в настоящее время это самая производительная модификация. Кроме того, для некоторых рынков заявлен plug-in гибрид с передним приводом, однако информации о ее характеристиках пока нет.
Старт продаж кроссовера Lexus NX второго поколения в России запланирован на осень 2021 года, а вот какие версии появятся у российских дилеров, пока не сообщается.
Comments by Persona