Новый китайский хэтч Bestune B70S

Китайский производитель FAW официально представил кросс-хэтч Bestune B70S, созданный на базе большого лифтбека В70, который показали публике еще в 2020-м. Старт «живых» продаж новинки запланирован на март следующего года. По стоимости модель займет нишу между В70 (от 102 тыс. юаней) и кроссовером Мазда СХ-4 (от 146 тыс. юаней).

Исходя из информации, растиражированной производителем, следует, что Bestune B70S построен на базе стартового «семидесятого». В частности, в их основу легла одна и та же архитектура FMA, отличительной особенностью которой является поперечное расположение силового агрегата. Кроме того, кузов у обеих моделей выполнен в идентичном стиле, как, собственно, и оформление внутрисалонного пространства. Однако кросс-хэтч имеет габаритные размеры значительно компактней, чем «донор». Так, расстояние между осями у B70S составляет 2 750 миллиметров, а длина — 4 555 мм. А вот ширина, наоборот, немного прибавила благодаря пластиковому обвесу, высота также выросла сразу на 60 мм.

Интерьер Bestune B70S

Помимо этого, представители китайской марки сообщают, что их инженеры при создании автомобиля вдохновлялись японским купеобразным кроссовером Мазда СХ-4. К слову, последний собирают и продают исключительно в Поднебесной. При этом отмечается, что B70S — вовсе не копия «японца» и имеет свои уникальные технические характеристики. Например, «китаец» отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками колес, выдвижными ручками дверей, а также полностью светодиодной оптикой.

Что касается салона новинки, то он оформлен практически как у исходного литбека: передняя панель также получила два экрана, при этом тачскрин информационно-развлекательного комплекса немного развернут к пилоту. Органы управления климат-контролем тоже сенсорные. Более дорогие комплектации отличатся наличием электрических настроек передних кресел, панорамной крыши, а также камер кругового обзора.

Bestune B70S: вид сбоку

В моторной гамме B70S значатся два движка. Начальные версии оснащаются 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 169 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента, который может трудиться совместно как с шестиступенчатой механической, так и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Под капотом топовых исполнений находится 224-сильная (340 Нм) турбированная «четверка» рабочим объемом 2,0 литра. В качестве трансмиссии выступает безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Несмотря на заднюю независимую подвеску, привод — передний.



Последние новости
Kia раскрыла подробности о кроссовере Niro второго поколения

Южнокорейский производитель Kia рассекретил технические характеристики паркетника Niro новой генерации, показанного на Сеульском автосалоне осенью 2021 года. Так, SUV получил…

Выбираем подержанный седан с большим багажником

Renault Fluence — недорогой седан с большим багажником и просторным салоном для жителей развивающихся стран. Ну чем не мечта для…

Обновленный Citroen C5 Aircross изменился как снаружи, так и внутри

Французская компания Citroen официально представила обновленный компактный паркетник C5 Aircross. Старт «живых» продаж запланирован на июнь 2022 года. Напомним, C5…

Выбираем бюджетный внедорожник на вторичном рынке

Иногда они возвращаются, в том плане, что некоторым моделям приходится посвящать сразу несколько статей. Например, УАЗовскому Патриоту. Если кто подзабыл…

Рейтинг самых дешевых кроссоверов с полным приводом 2022 года

Ни для кого не секрет, что кроссоверы, оснащенные системой полного привода, оцениваются на порядок выше, нежели их переднеприводные собратья. Тем…

Российские дилеры начали прием заказов на новый Kia Stinger

В России стартовал прием заказов на новый спорт-фастбек Kia Stinger. Модель доступна в пяти вариантах исполнения, минимальная стоимость составляет 2…