
Китайский производитель FAW официально представил кросс-хэтч Bestune B70S, созданный на базе большого лифтбека В70, который показали публике еще в 2020-м. Старт «живых» продаж новинки запланирован на март следующего года. По стоимости модель займет нишу между В70 (от 102 тыс. юаней) и кроссовером Мазда СХ-4 (от 146 тыс. юаней).
Исходя из информации, растиражированной производителем, следует, что Bestune B70S построен на базе стартового «семидесятого». В частности, в их основу легла одна и та же архитектура FMA, отличительной особенностью которой является поперечное расположение силового агрегата. Кроме того, кузов у обеих моделей выполнен в идентичном стиле, как, собственно, и оформление внутрисалонного пространства. Однако кросс-хэтч имеет габаритные размеры значительно компактней, чем «донор». Так, расстояние между осями у B70S составляет 2 750 миллиметров, а длина — 4 555 мм. А вот ширина, наоборот, немного прибавила благодаря пластиковому обвесу, высота также выросла сразу на 60 мм.

Помимо этого, представители китайской марки сообщают, что их инженеры при создании автомобиля вдохновлялись японским купеобразным кроссовером Мазда СХ-4. К слову, последний собирают и продают исключительно в Поднебесной. При этом отмечается, что B70S — вовсе не копия «японца» и имеет свои уникальные технические характеристики. Например, «китаец» отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками колес, выдвижными ручками дверей, а также полностью светодиодной оптикой.
Что касается салона новинки, то он оформлен практически как у исходного литбека: передняя панель также получила два экрана, при этом тачскрин информационно-развлекательного комплекса немного развернут к пилоту. Органы управления климат-контролем тоже сенсорные. Более дорогие комплектации отличатся наличием электрических настроек передних кресел, панорамной крыши, а также камер кругового обзора.

В моторной гамме B70S значатся два движка. Начальные версии оснащаются 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 169 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента, который может трудиться совместно как с шестиступенчатой механической, так и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Под капотом топовых исполнений находится 224-сильная (340 Нм) турбированная «четверка» рабочим объемом 2,0 литра. В качестве трансмиссии выступает безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Несмотря на заднюю независимую подвеску, привод — передний.
Новые цены на российский Chery Arrizo 8: превышают стоимость конкурентов от Dongfeng и FAW
Выбираем надежный купеобразный кроссовер на вторичном рынке
Стоит ли покупать подержанный Skoda Kodiaq
Стоит ли покупать «седьмой» Honda Accord: все плюсы и минусы
У китайского кроссовера Geely Xingyue L появилась гибридная версия
Стоит ли покупать BMW X1 на вторичном рынке: все плюсы и минусы
Брутальный и мощный: Haval H7 2025 официально выходит на российский рынок
Honda Prelude 2025 возвращается: выпуск возрожденного купе запланирован на следующий год
Новый флагманский кроссовер Hyptec HL от GAC 2024: сочетание премиума и инноваций для глобального рынка
MG ES5 2024: Новый электрический кроссовер от MG выходит на рынок с выгодными предложениями
Jaecoo J5: новый компактный кроссовер для России с турбомоторами и ярким дизайном – старт продаж в 2025 году
Chery Tiggo 4 2024 с турбомотором: доступный и обновленный кроссовер уже в России
Comments by Persona