Новый китайский хэтч Bestune B70S

Китайский производитель FAW официально представил кросс-хэтч Bestune B70S, созданный на базе большого лифтбека В70, который показали публике еще в 2020-м. Старт «живых» продаж новинки запланирован на март следующего года. По стоимости модель займет нишу между В70 (от 102 тыс. юаней) и кроссовером Мазда СХ-4 (от 146 тыс. юаней).

Исходя из информации, растиражированной производителем, следует, что Bestune B70S построен на базе стартового «семидесятого». В частности, в их основу легла одна и та же архитектура FMA, отличительной особенностью которой является поперечное расположение силового агрегата. Кроме того, кузов у обеих моделей выполнен в идентичном стиле, как, собственно, и оформление внутрисалонного пространства. Однако кросс-хэтч имеет габаритные размеры значительно компактней, чем «донор». Так, расстояние между осями у B70S составляет 2 750 миллиметров, а длина — 4 555 мм. А вот ширина, наоборот, немного прибавила благодаря пластиковому обвесу, высота также выросла сразу на 60 мм.

Интерьер Bestune B70S

Помимо этого, представители китайской марки сообщают, что их инженеры при создании автомобиля вдохновлялись японским купеобразным кроссовером Мазда СХ-4. К слову, последний собирают и продают исключительно в Поднебесной. При этом отмечается, что B70S — вовсе не копия «японца» и имеет свои уникальные технические характеристики. Например, «китаец» отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками колес, выдвижными ручками дверей, а также полностью светодиодной оптикой.

Что касается салона новинки, то он оформлен практически как у исходного литбека: передняя панель также получила два экрана, при этом тачскрин информационно-развлекательного комплекса немного развернут к пилоту. Органы управления климат-контролем тоже сенсорные. Более дорогие комплектации отличатся наличием электрических настроек передних кресел, панорамной крыши, а также камер кругового обзора.

Bestune B70S: вид сбоку

В моторной гамме B70S значатся два движка. Начальные версии оснащаются 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 169 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента, который может трудиться совместно как с шестиступенчатой механической, так и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Под капотом топовых исполнений находится 224-сильная (340 Нм) турбированная «четверка» рабочим объемом 2,0 литра. В качестве трансмиссии выступает безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Несмотря на заднюю независимую подвеску, привод — передний.



Последние новости
Geely Okavango 2024: роскошный кроссовер теперь в России по очень привлекательной цене

Новый SUV с мощным мотором и роскошными комплектациями Новое поколение SUV Крупный трехрядный кроссовер от Geely, известный как Okavango, представлен…

Geely Atlas 2024: мощный мотор и роскошные ромплектации в России

Новый Geely Atlas В России: мощный мотор и расширенная комплектация Китайский автопроизводитель Geely представил на российском рынке новое поколение своего…

Toyota рассматривает выделение Century в отдельный бренд роскоши

Toyota Century 2024: от представительского седана к роскошному кроссоверу Производитель Toyota представил новую роскошную модель в виде большого кроссовера, который…

Kaiyi X7 Kunlun 2024: российская премьера и розничные цены

Сборка на российском заводе: Kaiyi X7 Kunlun появится на рынке Компания Kaiyi, частично принадлежащая Chery, представила новый кроссовер Kaiyi X7…

Chery привозит премиум-класс в Россию: дебют бренда Exlantix с седаном ES 2024

Exlantix ES: российский дебют новой марки с электроседаном Новый игрок на российском рынке автомобилей готовится порадовать поклонников электромобилей. Бренд Exlantix,…

Evolute i-Space 2024: новый гибридный кроссовер с третьим рядом сидений готовится к приходу в Россию

Эволют i-Space: гибридный кроссовер с увеличенной дальностью пробега Эволют i-Space: введение Российский бренд Evolute, созданный компанией «Моторинвест» в 2022 году,…