Рестайлинговый Porsche Macan скоро появится на российском рынке

В Европе у дилеров уже можно заказать обновленный Porsche Macan. На российском же рынке старт «живых» продаж запланирован на четвертый квартал 2021 года, сообщают официальные представители немецкой марки.

Напомним, производитель публично представил премиальный паркетник Macan в 2014-м, а немного позднее модель появилась у дилеров. В 2018-м же SUV пережил первую модернизацию. К слову, автомобиль пользуется стабильно высоким: несмотря на пандемию, за 2020 только в Европе было продано 16,8 тыс. единиц. В текущем году ситуация еще лучше. Так, за период с января по май старосветскими дилерами было реализовано 6 тыс. таких машин, этот показатель вырос на 13,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В результате текущего (второго) рестайлинга, кроме всего прочего, Macan обзавелся по-другому оформленным передним бампером со вставкой в цвет кузова и увеличенными воздухозаборниками. Также инженеры поменяли «начинку» у головной оптики и расширили до 14 оттенков цветовую палитру кузова. Самое главное новшество во внешнем виде — диски колес, выполненные в эксклюзивном дизайне.

Интерьер Porsche Macan

Что до моторной гаммы посвежевшего Порше Макан, то под капотом «обычной» версии, как и прежде, располагается бензиновая «турбочетверка» рабочим объемом 2.0 литра, мощность которой увеличилась до 265 лошадиных сил. С этим агрегатом авто способен ускоряться от 0 до 100 км/ч за короткие 6.2 секунды, максималка составляет 232 км/час.

А вот исполнение S получило новую 2.9-литровую V-образную «шестерку» мощностью 380 л.с. С таким арсеналом Macan ускоряется от нуля до «сотни» за 4.6 секунды. Максимальная же скорость выросла до 259 км/час.

Самая производительная спецификация под названием GTS получила 440-сильный 2.9-лировый движок. С такой «начинкой» на ускорение до первой «сотки» понадобится всего 4.3 секунды, а максималка — 272 км/час.

Porsche Macan: вид сзади

В настоящее время рестайлинговый Porsche Macan уже доступен для заказа. «Живые» же продажи начнутся ближе к концу текущего года. Кстати говоря, рублевые расценки представители бренда уже обнародовали. Так, «стандартный» вседорожник оценили в 5 млн 390 тыс. рублей, ценник модификации S стартует с отметки в 6 млн 490 тыс. рублей, а кросс в исполнении GTS обойдется минимум в 7 млн 490 тыс. рублей.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…