Улучшения двигателя и трансмиссии в Exeed TXL
Более мощный базовый двигатель и новый автомат
На родине Exeed TXL, который известен под названием Lingyun, компания Chery представила обновленные изображения этого паркетника на прошлой неделе. Сегодня же в Китае были объявлены цены и начали принимать заказы на эту модель. Оказалось, что доработка SUV была более серьезной, чем предполагалось ранее.
Одной из основных нововведений является усовершенствование платформы M3X, хотя, вероятно, это относится только к улучшенным системам безопасности в случае TXL. Длина и колесная база остались прежними — 4780 и 2800 мм соответственно. Однако базовый двигатель стал немного мощнее: бензиновый турбочетверка 1.6 TGDI теперь выдает 201 л.с. по сравнению с предыдущими 197 л.с. на модели до модернизации, хотя максимальный крутящий момент остался неизменным (300 Нм). Этот двигатель по-прежнему сопряжен с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Более мощный двигатель 2.0 TGDI остался без изменений (261 л.с. и 400 Нм), но теперь он оснащен классической восьмиступенчатой автоматической коробкой передач вместо ранее использовавшейся 7DCT. Вариант с двигателем объемом 1.6 TGDI доступен только с передним приводом, в то время как модель TXL с двухлитровым двигателем может иметь полный привод.
Обновленный дизайн и современный салон
Внешне Exeed TXL почти не изменился, за исключением того, что горизонтальные плашки на решетке стали тоньше, и на них появились блестящие накладки. Также добавился новый светло-зеленый оттенок кузова, а выбор дисков расширился до 19- или 20-дюймовых, в отличие от предыдущих 18-дюймовых.
Салон полностью переработан и теперь почти идентичен салону кроссовера Exeed RX (в Китае известного как Yaoguang). Exeed TXL получил аналогичную переднюю панель, рулевое колесо, центральный тоннель, закругленное табло (с двумя дисплеями диагональю 12,3 дюйма каждый) и блок управления климатом (с тремя маленькими шайбами вместо отдельной сенсорной панели, которая была у предыдущей модели SUV до обновления). Мультимедийная система оснащена процессором Qualcomm Snapdragon 8155. Клавиши для электрорегулировки передних сидений перемещены на двери, а сами сиденья заменены. Наконец, вместо привычного селектора коробки передач в паркетнике появился подрулевой рычаг.
Доступные комплектации и цены
В настоящее время обновленный Exeed TXL доступен на китайском рынке в трех версиях. Базовая комплектация уже имеет LED-освещение, панорамный люк, подогрев и вентиляцию передних сидений, указанное табло, беспроводную зарядку для смартфона, встроенный видеорегистратор, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, мониторинга «слепых» зон и помощи при удержании полосы движения. В более дорогих версиях также добавлены обогрев руля, пассажирское кресло с откидной подставкой для ног, ионизатор воздуха и система активного шумоподавления.
Цены на модернизированный Exeed TXL в Китае составляют от 20 700 до 24 800 долларов.
Перспективы для России
В России Exeed TXL предлагается с турбомоторами меньшей мощности: базовый двигатель объемом 1.6 литра выдает 186 л.с., а двухлитровый — 197 л.с. Оба двигателя комплектуются 7DCT, а модель доступна только с полным приводом. Возможно, что в Россию также будут поставлять модель Exeed TXL с новым салоном, однако вопрос о том, успеют ли это сделать в этом году, остается открытым.
Comments by Persona