Lexus LX скоро в РФ

Японский премиальный производитель официально представил внедорожник Lexus LX четвертой генерации. В отличие от недавно представленного родственного Land Cruiser 300, Лексус получил оригинальную «начинку».

Напомним, первая генерация LX вышла на рынок в 90-х годах, с того времени модель разошлась тиражом почти в полмиллиона единиц, из которых более 50 тыс. проданы в РФ. Например, только за 2020-й в нашей стране было реализовано 2,8 тыс. экземпляров.

Как и предшественник, новое поколение LX построено на рамной платформе GA-F. Что касается силовой линейки, то из нее исключили V-образные «восьмерки». Отныне под капотом может располагаться один из двух агрегатов V6: бензиновый 415-сильный (650 Нм крутящего момента) рабочим объемом 3.4 литра и 300-сильный (700 Нм пиковой тяги) дизель объемом 3.3 литра. В качестве трансмиссии выступает только десятиступенчатая гидромеханическая АКПП.

Интерьер LX

Ну и, конечно же, LX отличается от «трехсотки» оригинальным более богатым дизайном интерьера. В частности, уже в «базе» автомобиль получил пару сенсорных экранов: сверху расположился 12,3-дюймовый тачскрин, отвечающий за мультимедию, немного ниже находится экран в 7 дюймов, с помощью которого можно настроить климат-контроль и внести корректировки в ездовые характеристики машины.

В арсенале самой «заряженной» версии под названием VIP значатся два капитанских сиденья второго ряда (вместо стандартного дивана), у которых множество позиций настроек. Помимо этого, только в этом исполнении возможно наличие дополнительных воздуховодов (потолочных и центральных), предназначенных для пассажиров второго ряда. Главную же «фишку» новый Lexus LX в комплектации VIP получил в виде сенсорного пульта управления, встроенного в центральном подлокотнике. А за звуковое сопровождение отвечает «музыка» от фирмы Mark Levinson и двадцатьпять колонок.

Луксус ЛХ: вид сзади

«Живые» продажи люксового вездехода LX в России запланированы на начало следующего года. По предварительным данным, стоимость новинки будет на порядок выше, чем авто предыдущего воплощения. К примеру, сегодня дилеры просят за третье поколение от 7 млн 900 тыс. рублей.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…