Geely Mоnjaro: известны сроки старта продаж в России

В текущем, 2022 году, в России начнутся продажи нового среднеразмерного паркетника под именем Geely Monjaro, который назвали в честь легендарного вулкана Килиманджаро. В Поднебесной SUV известен как Xingyue L, остальным странам модель была известна только под внутризаводским индексом КХ-11. Первая партия товарных экземпляров появится у наших дилеров в третьем квартале 2022-го. Информация касаемо цен и наполненности вариантов исполнений появится непосредственно перед началом продаж, сообщают официальные представители китайского производителя Джили.

Напомним, флагманский Geely Mоnjaro построен на новой модульной архитектуре СМА, а его длина составляет 4 770 миллиметров. Над созданием «тележки» трудились инженеры Джили и Вольво (последняя компания, к слову, тоже принадлежит китайцам).

Интерьер Geely Mоnjaro

В отличие от других моделей бренда, новинка получила свою решетку радиатора (ExpandingCosmos) с вертикально изогнутыми линиями, имитирующими космические энергетические волны. Кроме того, уже в «базе» автомобиль оснащен 3-сегментной матричной оптикой, причем в «начинку» каждой фары входят более 120 индивидуально настраиваемых светодиодов, с помощью регулировки которых водитель сможет управлять как яркостью светового пучка, так и световыми конфигурациями. Задние же фонари (176 светодиодов) соединяет светящаяся линия.

Главная «фишка» в интерьере — безусловно, метровый дисплей информационно-развлекательного комплекса. Также паркетник оснастили мощной «музыкой» от фирмы Bose с десятью колонками.

Как сообщает пресс-служба марки, на российском рынке Monjaro будет доступен с безальтернативным бензиновым турбодвигателем рабочим объемом 2,0 литра, мощность которого, к сожалению, пока неизвестна. Например, в КНР эта «турбочетверка» в зависимости от выбранной версии имеет отдачу 218 (325 Нм) либо 238 лошадиных сил (350 Нм). Менее производительная версия комплектуется только 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, более мощная — 8-ступенчаатой автоматической коробкой Aisin. Помимо традиционных модификаций с ДВС, в Китае предлагается и машина с гибридной силовой установкой.

А тем временем в России уже продается соплатформенный купе-кроссовер Tugella с этим же двухлитровым агрегатом, выдающим 238 «лошадей», в паре с 8АКПП. Привод — полный.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…