Geely Mоnjaro: известны сроки старта продаж в России

В текущем, 2022 году, в России начнутся продажи нового среднеразмерного паркетника под именем Geely Monjaro, который назвали в честь легендарного вулкана Килиманджаро. В Поднебесной SUV известен как Xingyue L, остальным странам модель была известна только под внутризаводским индексом КХ-11. Первая партия товарных экземпляров появится у наших дилеров в третьем квартале 2022-го. Информация касаемо цен и наполненности вариантов исполнений появится непосредственно перед началом продаж, сообщают официальные представители китайского производителя Джили.

Напомним, флагманский Geely Mоnjaro построен на новой модульной архитектуре СМА, а его длина составляет 4 770 миллиметров. Над созданием «тележки» трудились инженеры Джили и Вольво (последняя компания, к слову, тоже принадлежит китайцам).

Интерьер Geely Mоnjaro

В отличие от других моделей бренда, новинка получила свою решетку радиатора (ExpandingCosmos) с вертикально изогнутыми линиями, имитирующими космические энергетические волны. Кроме того, уже в «базе» автомобиль оснащен 3-сегментной матричной оптикой, причем в «начинку» каждой фары входят более 120 индивидуально настраиваемых светодиодов, с помощью регулировки которых водитель сможет управлять как яркостью светового пучка, так и световыми конфигурациями. Задние же фонари (176 светодиодов) соединяет светящаяся линия.

Главная «фишка» в интерьере — безусловно, метровый дисплей информационно-развлекательного комплекса. Также паркетник оснастили мощной «музыкой» от фирмы Bose с десятью колонками.

Как сообщает пресс-служба марки, на российском рынке Monjaro будет доступен с безальтернативным бензиновым турбодвигателем рабочим объемом 2,0 литра, мощность которого, к сожалению, пока неизвестна. Например, в КНР эта «турбочетверка» в зависимости от выбранной версии имеет отдачу 218 (325 Нм) либо 238 лошадиных сил (350 Нм). Менее производительная версия комплектуется только 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, более мощная — 8-ступенчаатой автоматической коробкой Aisin. Помимо традиционных модификаций с ДВС, в Китае предлагается и машина с гибридной силовой установкой.

А тем временем в России уже продается соплатформенный купе-кроссовер Tugella с этим же двухлитровым агрегатом, выдающим 238 «лошадей», в паре с 8АКПП. Привод — полный.



Последние новости
Стоит ли покупать праворукий японский кроссовер: все плюсы и минусы

Когда цены на автомобили, запчасти и даже автомасла взлетели до небес, хочется взять себе что-нибудь маленькое, недорогое, экономичное и обязательно…

Chery представила обновленный кросс Tiggo 7 Plus с агрессивной внешностью

Как сообщают официальные представители китайской компании, под капотом модернизированного «традиционного» кроссовера Chery Tiggo 7 Plus будет располагаться безальтернативный турбодвигатель объемом…

Рестайлиговый Chery Tiggo 4 Pro уже в России, объявлены цены

Российские дилеры предлагают обновленный китайский кроссовер Chery Tiggo 4, получивший приставку Pro, в четырех фиксированных вариантах исполнениях. Независимо от выбранной…

Выбираем надежный хэтчбек для города на вторичном рынке

А можно не самую старую Короллу, да к тому же еще и хэтчбек? Пусть немодно и молодежно, но достаточно стильно,…

Honda CR-V нового поколения выходит на рынок, объявлены цены

Японский кроссовер Honda CR-V новой, шестой по счету, генерации в традиционном исполнении будет доступен с безальтернативным бензиновым агрегатом объемом 1,5…

Стоит ли покупать «седьмой» Honda Accord: все плюсы и минусы

На первый взгляд — абсолютно банальный обычный семейный автомобиль — седан или универсал, без разницы. Но стоит запустить двигатель и…