Внедорожник SsangYong

Накануне компания SsangYong распространила дизайн-скетчи брутального SUV с внутризаводским индексом KR10. А еще раньше, в июне, марка поделилась эскизами другого будущего кросса – J100, который к тому же был объявлен электрокаром. К слову, обе модели выполнены в новом фирменном стиле, названном Powered by Toughness, что можно перевести как «заряженный прочностью».

Тизерными снимками автокомпания уже поделилась. Судя по ним, J100 — среднеразмерный внедорожник, сопоставимый, например, с Nissan X—Trail или Kia Sportage. Но только работать он будет не от ДВС, а от электротяги. Также известно, что позже на базе J100 выпустят пикап. Глядя на тизерные снимки, нельзя не заметить, что наружные зеркала, бока, корма и даже колеса выдают в нем паркетник SsangYong Korando актуального поколения, который производят с 2019 года. В то же время, электрическая версия имеет несколько отличий от Korando с двигателем внутреннего сгорания. Главное из них — глухая решетка радиатора, являющаяся типичным элементом для электромобилей. Кроме того, она имеет другой дизайн и декор: решетка дополнена светящимся логотипом SsangYong.

Официальные изображения SsangYong

Отличается и бампер, который благодаря многочисленным складкам выглядит спортивно и даже агрессивно, что, впрочем, свойственно многим корейским автомобилям. Также в компании рассказали, капот машины сделан из алюминия, что положительно сказалось на массе авто, ведь за счет этого она стала меньше. А еще представители автобренда заявили об оптимизации центра тяжести и повышении аэродинамики модели за счет наличия глухой решетки радиатора. Более того, инженеры компании применили биомиметический подход, копируя формы акульих плавников для снижения сопротивления встречным потокам воздуха. Все это должно отразиться на маневренности и скоростных способностях.

Электрический Korando будет оснащаться одним двигателем мощностью 191 л.с. То есть машина будет переднеприводной. Автомобиль получит батарею емкостью 61,5 кВт/ч, являющейся детищем компании LG Chem. Благодаря ей запас хода кроссовера на одной зарядке составит около 420 км по системе NEDC, что в перерасчете на реальный километраж будет примерно на 15-20% меньше. При этом максимальная скорость машины будет ограничиваться отметкой в 153 км/ч, чтобы предотвратить слишком быструю разрядку аккумулятора. Для сравнения, самый простой переднеприводный Nissan Ariya с одним электромотором имеет мощность 218 лошадиных сил.

Корейский SUV

Будучи оснащенным такой же батареей, японский кроссовер способен проезжать на одной зарядке до 360 км. Причем максимальная скорость Ниссана тоже ограничена, но на отметке в 160 км/ч. Новый автомобиль под кодовым названием J100, как пообещали в компании, будет дешевле, чем Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq. Технические характеристики, помимо вышеназванных, как, собственно, и цены, пока не озвучиваются. По предварительной информации, за «электричку» попросят от 25 тыс. долларов. Известно, что над новой электрической платформой для внедорожников и кроссоверов SsangYong работает с 2018 года.



Последние новости
На рынок выходит кроссовер Subaru Crosstrek нового поколения, объявлены цены

В настоящее время новое, третье по счету поколение, компактного кроссовера Subaru Crosstrek доступно только в Японии и только с гибридной…

В России начались «живые» продажи кроссовера JAC JS6, известны цены

Наши дилеры предлагают новый китайский паркетник JAC JS6 — брат Москвича — с безальтернативным бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра, который…

Стоит ли покупать BMW f30 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

На самом деле часто бывает, что один автомобиль до и после рестайлинга — выражаясь простым языком, две большие разницы. То…

В России стартовал новый китайский кроссовер Skywell ET5

Китайский электрический кроссовер Skywell ET5 стартует в России в двух богатых версиях. SUV оснащается одним двигателем, расположенным на передней оси….

Стоит ли покупать Infinity QX50 на вторичке: все плюсы и минусы

Марка Infinity всегда стояла особняком из-за того, что машины этого бренда объединяли в себе особенности, присущие разным автомобильным школам. Взять,…

Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK на вторичке: все плюсы и минусы

Чтобы понять суть Mercedes-Benz GLK, нужно произнести аббревиатуру названия целиком, ведь GLK — это Гелендваген Люксус Компакт-класса. Люксовый внедорожник компактного…