Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на производственной площадке «Автотор». И как сообщает пресс-служба бренда, оба кросса на днях получат Одобрение типа транспортного средства, а старт продаж запланирован на середину весны 2023 года.
Со слов директора по продажам марки, цены на новинки будут варьироваться от 1 млн 800 тысяч до 3 млн рублей. Также он сообщил, что в 2024-м в РФ должны появиться автомобили Kaiyi полностью на электрической тяге.
Габаритными размерами новинки сопоставимы с южнокорейским Киа Селтос. В частности, их длина равна 4 400 миллиметров, а расстояние между осями — 2 632 мм. Что касается силовых установок, то под капотом Kaiyi X3 располагается безальтернативный бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 1,5 литра с отдачей 116 лошадиных сил, тогда как X3 Pro получил турбодвижок аналогичного объема, выдающий 147 «лошадей». Весь свой потенциал оба мотора передают исключительно на переднюю ось посредством бесступенчатой коробки передач (вариатор).
Внешний вид паркетников получил различия в виде разных бамперов и решетки радиатора. Салоны тоже получили ряд отличий. Так, у Х3 один крупный экран, объединяющий в себе виртуальную «приборку» и сенсорный экран информационно-развлекательного центра, тогда как у Х3 Про это два отдельных экрана.
Кроме пары компактных SUV, в текущем году модельную линейку производителя должен пополнить среднеразмерный вседорожник Х7 Kunlun с двухлитровым турбомотором, способным генерировать 249 сил, и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
Напомним, первенцем компании Kaiyi в России была «четырехдверка» С-класса с индексом Е5. Модель уже представлена у дилеров, но пока только в самом дорогом варианте исполнения Лакшери. Стоимость — 1 млн 959 тысяч рублей. Сборку седана наладили в Калининграде на «Автоторе» в конце января текущего года. В общей сложности площадка должна произвести порядка 30 тысяч единиц.
Comments by Persona