Changan CS85

В России стартовал прием заказов на китайский купеобразный кроссовер Changan CS85, в настоящий момент он предлагается в одном варианте исполнения. Ценник уже объявлен.

Напомним, публичная премьера Changan CS85 состоялась в 2018-м, модернизированная модель вышла на рынок Поднебесной в 2021 году, которая отличалась от дореформенной измененной передней часть. А осенью 2022-го компания показала уже версию 2023 модельного года.

Главное новшество CS85 2023 модельного года в технической начинке. В частности, самая доступная модификация теперь оснащается бензиновым четырехцилиндровым турбомотором рабочим объемом 1,5 литра мощностью 188 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Габаритные размеры остались прежними: длина — 4 728 миллиметров, ширина — 1 845 мм, высота — 1 665 мм, колесная база -2 705 мм. Заявленный клиренс составляет 185 мм. Как и большинство современных SUV, новинка получила переднюю подвеску МакФерсон, а заднюю — многорычажную.

Интерьер Changan CS85

Пресс-служба Changan сообщила о планах вывести на российский рынок купеобразный паркетник CS85 в январе 2023 года, а на этой неделе официальные дилеры марки отчитались о том, что начали принимать заказы. Вариант исполнения пока один, у которого нет официального названия, но список оснащения и цена уже известна.

Так, CS85 Coupe за 3 млн 299 тысяч рублей оснащается информационно-развлекательным центром с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, цифровой приборной панелью диагональю в 10,25 дюйма, двухзонным климат-контролем, электрическим приводом, вентиляцией и «кожаной» обивкой передних кресел, мультифункциональным рулевым колесом, баранка которого также оплетена «кожей», видеорегистратором, камерами с обзором в 360 градусов, люком и рейлингами на крыше, шестью подушками безопасности, системами стабилизации и автоторможения, адаптивным круиз-контролем, автоматическим парковщиком, а также сервоприводом пятой двери. Кроме того, эта комплектация получила светодиодную головную оптику и легкосплавные диски колес 19-го диаметра.

Changan CS85: вид сзади

Под капотом данной комплектации располагается бензиновый двухлитровый турбомотор, выдающий 224 лошадиные силы и 360 Нм. В качестве трансмиссии выступает безальтернативный восьмидиадазонный «автомат» от фирмы Aisin, передающий весь крутящий момент на переднюю ось. С таким арсеналом кросс способен ускоряться до 210 км/час.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…