Вероятнее всего, как и у соплатформенного грузовика D-Max, в России под капотом у нового рамного внедорожника Isuzu MU-X будет располагаться безальтернативный 3,0-литровый турбодизель.
Так, на днях официальные представители японского производителя сообщили о намерении расширить свою модельную линейку на нашем рынке. В частности, планируется, помимо коммерческого транспорта, продавать рамный вездеход MU-X. Старт «живых» продаж новинки в РФ намечен на первый квартал 2022 года.
Напомним, глобальная премьера нового поколения состоялась в 2020-м, а в его основу легла платформа от грузовика D-Max, сменившего генерацию еще два года назад. Причем семиместный внедорожник получил задний мост на пружинах, а пикап — на рессорах. Габаритными размерами новинка почти идентична Митсубиши Паджеро Спорт и Тойота Фортюнер. Например, длина MU-X составляет 4 850 миллиметров, колесная база — 2 855 мм. Клиренс по паспорту в зависимости от модификации варьируется от 230 до 235 мм. У ближайшх конкурентов, таких как Паджеро Спорт и Фортюнер этот показатель составляет 218 и 225 мм соответственно.
В настоящее время модель представлена преимущественно в странах Юго-Восточной Азии, а также в Австралии и Новой Зеландии. Для примера, в Австралии самые дорогие комплектации оснащаются полностью светодиодной оптикой, дисками колес 20 диаметра, двухзонным климат-контролем, информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном диагональю в 9 дюймов, а также целым арсеналом электронных ассистентов, в том числе адаптивным круиз-контролем и системой отслеживания «мертвых» зон.
В силовой линейке MU-X значатся только два турбированных дизеля рабочим объемом 1,9 и 3,0 литра. Базовый агрегат выдает 150 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, пару ему составляет механическая коробка передач либо автоматическая КПП от фирмы Aisin. Второй двигатель способен генерировать 190 «лошадей» и 450 Нм пиковой тяги и трудится совместно исключительно с АКПП. Автомобиль представлен как в задне-, так и полноприводном исполнении. Отметим, родственный грузовик на российском рынке сегодня предлагается только с 3-литровым турбодизелем, поэтому, скорее всего, внедорожник получит тоже только этот движок.
Информация о технических характеристиках, ценах и наполнении комплектаций нового MU-X, предназначенного для РФ, появится непосредственно перед началом продаж. Например, российские дилеры в настоящий момент предлагают стандартный D-MAX от 2 млн 760 тыс. рублей, за двойную кабину придется отдать минимально 2 млн 860 тыс. рублей. Минимальная стоимость Pajero Sport — 2 млн 959 тыс. рублей, Fortuner — 2 млн 879 тыс. рублей.
Comments by Persona