Hyundai Elantra N Line скоро в РФ

Двигатель «заряженной» четырехдверки Hyundai Elantra N Line для российского рынка немного дефорсировали, а вот у хот-хэча i30 N подкапотная «начинка» та же, что и глобальной модели. В РФ оба автомобиля будут везти из-за рубежа.

Напомним, предыдущее поколение «оспортивленной» модификации Elantra имело заводской индекс AD и официально называлось Sport, но в нашей стране такая машина представлена не была. Теперь же в базе Росстандарта появилось ОТТС, а это значит, что модель нынешней генерации будет продаваться в России, только с шильдиком N Line.

В отличие от обычного седана, версия N Line получила более агрессивный обвес, оригинальную решетку радиатора, диски колес 18-го диаметра. Корма же обзавелась сдвоенными патрубками выхлопной системы и небольшим спойлером. Благодаря новым бамперам четырехдверка прибавила в длину 25 миллиметров (4 675 мм). Салон отличается наличием спортивных кресел, металлических накладок на педалях, рулевым колесом в кожаной оплетке и, конечно же, красной прострочкой.

Интерьер Hyundai Elantra N Line

Что касается моторной гаммы, то для России предусмотрен безальтернативный бензиновый агрегат T-GDI рабочим объемом 1,6 литра, выдающий 200 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Рекомендуемое топливо для движка — АИ-92. В качестве трансмиссии выступает 6-скоростная механическая коробка передач либо 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Интересно, в документе Одобрения типа транспортного средства сказано, что у нас будут продавать авто только с полузависимой задней подвеской, тогда как на рынках других стран модель представлена с многорычажкой.

Стандартный седан, предназначенный для нашей станы, производят на калининградском «Автоторе», а в его силовой линейке значатся 1,6- и 2,0-литровые «атмосферники» мощностью 128 и 150 л.с. соответственно. Для обоих предусмотрена 6-ступенчатая АКПП. В настоящий момент за стандартную Elantra дилеры просят минимум 1 млн 464 тыс. рублей.

Также корейская марка сертифицировала для РФ «подогретый» хэтч i30 N. Так, согласно документу, под капотом автомобиля будет располагаться двухлитровый турбированный двигатель с двумя вариантами форсировки на выбор: 249 либо 280 «лошадей». Менее производительный мотор трудится исключительно с 6МКПП, более мощному, помимо «механики», положен еще и 8-ступенчатый «робот».

Hyundai Elantra N Line: вид сбоку

Как и раньше, «заряженный» хэтчбек для РФ будут собирать на чешском заводе Хендэ, цены и полный список оснащения компания обнародует ближе к старту продаж.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…