Hyundai Elantra N Line скоро в РФ

Двигатель «заряженной» четырехдверки Hyundai Elantra N Line для российского рынка немного дефорсировали, а вот у хот-хэча i30 N подкапотная «начинка» та же, что и глобальной модели. В РФ оба автомобиля будут везти из-за рубежа.

Напомним, предыдущее поколение «оспортивленной» модификации Elantra имело заводской индекс AD и официально называлось Sport, но в нашей стране такая машина представлена не была. Теперь же в базе Росстандарта появилось ОТТС, а это значит, что модель нынешней генерации будет продаваться в России, только с шильдиком N Line.

В отличие от обычного седана, версия N Line получила более агрессивный обвес, оригинальную решетку радиатора, диски колес 18-го диаметра. Корма же обзавелась сдвоенными патрубками выхлопной системы и небольшим спойлером. Благодаря новым бамперам четырехдверка прибавила в длину 25 миллиметров (4 675 мм). Салон отличается наличием спортивных кресел, металлических накладок на педалях, рулевым колесом в кожаной оплетке и, конечно же, красной прострочкой.

Интерьер Hyundai Elantra N Line

Что касается моторной гаммы, то для России предусмотрен безальтернативный бензиновый агрегат T-GDI рабочим объемом 1,6 литра, выдающий 200 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Рекомендуемое топливо для движка — АИ-92. В качестве трансмиссии выступает 6-скоростная механическая коробка передач либо 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Интересно, в документе Одобрения типа транспортного средства сказано, что у нас будут продавать авто только с полузависимой задней подвеской, тогда как на рынках других стран модель представлена с многорычажкой.

Стандартный седан, предназначенный для нашей станы, производят на калининградском «Автоторе», а в его силовой линейке значатся 1,6- и 2,0-литровые «атмосферники» мощностью 128 и 150 л.с. соответственно. Для обоих предусмотрена 6-ступенчатая АКПП. В настоящий момент за стандартную Elantra дилеры просят минимум 1 млн 464 тыс. рублей.

Также корейская марка сертифицировала для РФ «подогретый» хэтч i30 N. Так, согласно документу, под капотом автомобиля будет располагаться двухлитровый турбированный двигатель с двумя вариантами форсировки на выбор: 249 либо 280 «лошадей». Менее производительный мотор трудится исключительно с 6МКПП, более мощному, помимо «механики», положен еще и 8-ступенчатый «робот».

Hyundai Elantra N Line: вид сбоку

Как и раньше, «заряженный» хэтчбек для РФ будут собирать на чешском заводе Хендэ, цены и полный список оснащения компания обнародует ближе к старту продаж.



Последние новости
Появились первые изображения нового электрического кроссовера SsangYong

Накануне компания SsangYong распространила дизайн-скетчи брутального SUV с внутризаводским индексом KR10. А еще раньше, в июне, марка поделилась эскизами другого…

Какой недорогой подержанный кроссовер лучше выбрать

Когда в начале двухтысячных стало понятно, что будущее за универсальными автомобилями корейцы одними из первых нашли рецепт этой правильной универсальности….

В России стартовали продажи обновленного бизнес-седана Kia K5

Бизнес-седан Kia K5, предназначенный для российского рынка, пережил модернизацию. Так, в результате рестайлинга «четырехдверка» получила телематическую систему с расширенным функционалом….

Выбираем надежный купеобразный кроссовер на вторичном рынке

Такой формат, как купе-кроссовер в свое время был открыт автомобилистам благодаря BMW X6. И когда народ полюбил эту версию паркетника…

Выбираем большой 8-местный кроссовер на вторичном рынке

Создавая кроссовер такого размера как Honda Pilot, автопроизводители обычно берут за основу предпочтения американских потребителей. Впрочем, предпочтения россиян по части…

Российские дилеры начали принимать заказы на «хардкорный» пикап Isuzu D-Max AT35

«Хардкордную» версию Arctic Trucks японского пикапа Isuzu D-Max нового поколения можно будет купить только у официальных дилеров, а все внесенные…