Hyundai Elantra N Line скоро в РФ

Двигатель «заряженной» четырехдверки Hyundai Elantra N Line для российского рынка немного дефорсировали, а вот у хот-хэча i30 N подкапотная «начинка» та же, что и глобальной модели. В РФ оба автомобиля будут везти из-за рубежа.

Напомним, предыдущее поколение «оспортивленной» модификации Elantra имело заводской индекс AD и официально называлось Sport, но в нашей стране такая машина представлена не была. Теперь же в базе Росстандарта появилось ОТТС, а это значит, что модель нынешней генерации будет продаваться в России, только с шильдиком N Line.

В отличие от обычного седана, версия N Line получила более агрессивный обвес, оригинальную решетку радиатора, диски колес 18-го диаметра. Корма же обзавелась сдвоенными патрубками выхлопной системы и небольшим спойлером. Благодаря новым бамперам четырехдверка прибавила в длину 25 миллиметров (4 675 мм). Салон отличается наличием спортивных кресел, металлических накладок на педалях, рулевым колесом в кожаной оплетке и, конечно же, красной прострочкой.

Интерьер Hyundai Elantra N Line

Что касается моторной гаммы, то для России предусмотрен безальтернативный бензиновый агрегат T-GDI рабочим объемом 1,6 литра, выдающий 200 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Рекомендуемое топливо для движка — АИ-92. В качестве трансмиссии выступает 6-скоростная механическая коробка передач либо 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Интересно, в документе Одобрения типа транспортного средства сказано, что у нас будут продавать авто только с полузависимой задней подвеской, тогда как на рынках других стран модель представлена с многорычажкой.

Стандартный седан, предназначенный для нашей станы, производят на калининградском «Автоторе», а в его силовой линейке значатся 1,6- и 2,0-литровые «атмосферники» мощностью 128 и 150 л.с. соответственно. Для обоих предусмотрена 6-ступенчатая АКПП. В настоящий момент за стандартную Elantra дилеры просят минимум 1 млн 464 тыс. рублей.

Также корейская марка сертифицировала для РФ «подогретый» хэтч i30 N. Так, согласно документу, под капотом автомобиля будет располагаться двухлитровый турбированный двигатель с двумя вариантами форсировки на выбор: 249 либо 280 «лошадей». Менее производительный мотор трудится исключительно с 6МКПП, более мощному, помимо «механики», положен еще и 8-ступенчатый «робот».

Hyundai Elantra N Line: вид сбоку

Как и раньше, «заряженный» хэтчбек для РФ будут собирать на чешском заводе Хендэ, цены и полный список оснащения компания обнародует ближе к старту продаж.



Последние новости
Обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max 2024 для российского рынка: эксклюзивные фото

Рестайлинговый Chery Tiggo 7 Pro Max для России: новое лицо и обновленный интерьер Рестайлинговый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max…

Новый Haval H6 2024: Два варианта двигателя для следующего поколения кроссовера

Обновленный Haval H6: Увеличенная мощность 2.0T и новая роботизированная коробка передач На апрельском автосалоне в Пекине состоялась публичная премьера обновленного…

Предстоящая премьера кроссовера Avatr 07 2024 от Changan: раскрыт интерьер

Экстерьер новой модели китайского бренда: опубликованы официальные фотографии Бренд Avatr возник благодаря сотрудничеству компании Changan, технологического гиганта Huawei и производителя…

Новый спортивный кроссовер Voyah Free EVR 2024 поступил в продажу в России: объявлена стоимость

Продажи спортивного кроссовера Voyah Free EVR 2024 стартовали в России: объявлена цена от 5 890 000 рублей Премиальный бренд Voyah,…

Lada Niva Travel 2024 с обновленной мультимедиа: раскрыты цены

Внедорожник Lada Niva Travel получил мультимедиа на платформе Android в четырех комплектациях АВТОВАЗ начал поставки автомобилей Lada Niva Travel с…

Geely Atlas 2024 с обновленным полным приводом и новой трансмиссией: стоимость в России

Atlas 4WD: Три комплектации и доплата в 200 тысяч рублей за полный привод Geely Atlas второго поколения вышел на российский…