Hyundai Elantra N Line скоро в РФ

Двигатель «заряженной» четырехдверки Hyundai Elantra N Line для российского рынка немного дефорсировали, а вот у хот-хэча i30 N подкапотная «начинка» та же, что и глобальной модели. В РФ оба автомобиля будут везти из-за рубежа.

Напомним, предыдущее поколение «оспортивленной» модификации Elantra имело заводской индекс AD и официально называлось Sport, но в нашей стране такая машина представлена не была. Теперь же в базе Росстандарта появилось ОТТС, а это значит, что модель нынешней генерации будет продаваться в России, только с шильдиком N Line.

В отличие от обычного седана, версия N Line получила более агрессивный обвес, оригинальную решетку радиатора, диски колес 18-го диаметра. Корма же обзавелась сдвоенными патрубками выхлопной системы и небольшим спойлером. Благодаря новым бамперам четырехдверка прибавила в длину 25 миллиметров (4 675 мм). Салон отличается наличием спортивных кресел, металлических накладок на педалях, рулевым колесом в кожаной оплетке и, конечно же, красной прострочкой.

Интерьер Hyundai Elantra N Line

Что касается моторной гаммы, то для России предусмотрен безальтернативный бензиновый агрегат T-GDI рабочим объемом 1,6 литра, выдающий 200 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Рекомендуемое топливо для движка — АИ-92. В качестве трансмиссии выступает 6-скоростная механическая коробка передач либо 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Интересно, в документе Одобрения типа транспортного средства сказано, что у нас будут продавать авто только с полузависимой задней подвеской, тогда как на рынках других стран модель представлена с многорычажкой.

Стандартный седан, предназначенный для нашей станы, производят на калининградском «Автоторе», а в его силовой линейке значатся 1,6- и 2,0-литровые «атмосферники» мощностью 128 и 150 л.с. соответственно. Для обоих предусмотрена 6-ступенчатая АКПП. В настоящий момент за стандартную Elantra дилеры просят минимум 1 млн 464 тыс. рублей.

Также корейская марка сертифицировала для РФ «подогретый» хэтч i30 N. Так, согласно документу, под капотом автомобиля будет располагаться двухлитровый турбированный двигатель с двумя вариантами форсировки на выбор: 249 либо 280 «лошадей». Менее производительный мотор трудится исключительно с 6МКПП, более мощному, помимо «механики», положен еще и 8-ступенчатый «робот».

Hyundai Elantra N Line: вид сбоку

Как и раньше, «заряженный» хэтчбек для РФ будут собирать на чешском заводе Хендэ, цены и полный список оснащения компания обнародует ближе к старту продаж.



Последние новости
JAC JS4: известны сроки старта продаж и комплектации в России

Китайская компания JAC назвала сроки старта продаж кроссовера JS4 на российском рынке. Кроме того, объявлено, что дилеры будут предлагать новинку…

Стоит ли покупать Hyundai Solaris второго поколения на вотричке: все плюсы и минусы

Hyundai Solaris в особом представлении не нуждается. Простота, доступность, неприхотливость — вот основные благодетели, благодаря которым седан является одним из…

Chery Omoda 5: известны сроки старта продаж в России

Китайская компания готовится к российскому старту продаж нового кроссовера Chery Omoda 5, и у нашей спецификации есть свои особенности. В…

Какой лучше выбрать б/у кроссовер в качестве семейного автомобиля

К уникальному позиционированию на рынке стремится, пожалуй, каждый автомобильный бренд. Чешская Skoda черпает вдохновение в семейных ценностях, они же помогают…

Корейская марка Kia представила обновленный кроссовер Soul

Корейская компания Kia официально представила модернизированный кроссовер Soul, правда, пока только американскую спецификацию. Там под капотом SUV будет располагаться безальтернативный…

На рынок вышел обновленный кроссовер Geely Atlas

Китайская компания Geely представила обновленный кроссовер Atlas, который отныне будет оснащаться исключительно «роботом». Предполагается, что это последняя модернизации модели в…