Hyundai Elantra N Line скоро в РФ

Двигатель «заряженной» четырехдверки Hyundai Elantra N Line для российского рынка немного дефорсировали, а вот у хот-хэча i30 N подкапотная «начинка» та же, что и глобальной модели. В РФ оба автомобиля будут везти из-за рубежа.

Напомним, предыдущее поколение «оспортивленной» модификации Elantra имело заводской индекс AD и официально называлось Sport, но в нашей стране такая машина представлена не была. Теперь же в базе Росстандарта появилось ОТТС, а это значит, что модель нынешней генерации будет продаваться в России, только с шильдиком N Line.

В отличие от обычного седана, версия N Line получила более агрессивный обвес, оригинальную решетку радиатора, диски колес 18-го диаметра. Корма же обзавелась сдвоенными патрубками выхлопной системы и небольшим спойлером. Благодаря новым бамперам четырехдверка прибавила в длину 25 миллиметров (4 675 мм). Салон отличается наличием спортивных кресел, металлических накладок на педалях, рулевым колесом в кожаной оплетке и, конечно же, красной прострочкой.

Интерьер Hyundai Elantra N Line

Что касается моторной гаммы, то для России предусмотрен безальтернативный бензиновый агрегат T-GDI рабочим объемом 1,6 литра, выдающий 200 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Рекомендуемое топливо для движка — АИ-92. В качестве трансмиссии выступает 6-скоростная механическая коробка передач либо 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Интересно, в документе Одобрения типа транспортного средства сказано, что у нас будут продавать авто только с полузависимой задней подвеской, тогда как на рынках других стран модель представлена с многорычажкой.

Стандартный седан, предназначенный для нашей станы, производят на калининградском «Автоторе», а в его силовой линейке значатся 1,6- и 2,0-литровые «атмосферники» мощностью 128 и 150 л.с. соответственно. Для обоих предусмотрена 6-ступенчатая АКПП. В настоящий момент за стандартную Elantra дилеры просят минимум 1 млн 464 тыс. рублей.

Также корейская марка сертифицировала для РФ «подогретый» хэтч i30 N. Так, согласно документу, под капотом автомобиля будет располагаться двухлитровый турбированный двигатель с двумя вариантами форсировки на выбор: 249 либо 280 «лошадей». Менее производительный мотор трудится исключительно с 6МКПП, более мощному, помимо «механики», положен еще и 8-ступенчатый «робот».

Hyundai Elantra N Line: вид сбоку

Как и раньше, «заряженный» хэтчбек для РФ будут собирать на чешском заводе Хендэ, цены и полный список оснащения компания обнародует ближе к старту продаж.



Последние новости
Выбираем лучшую малотоннажную иномарку на вторичном рынке

Ford Transit серии V363 очень популярен в России. Машины елабужской сборки расходятся, как горячие пирожки. А менеджеры фордовских салонов, не…

Jeep Grand Cherokee L пятого поколения: известны сроки старта продаж в РФ

Официальные представители американского производителя Jeep объявили сроки старта «живых» продаж большого кроссовера Grand Cherokee L пятой генерации в России. Так,…

На рынок выходит новый рамный внедорожник Tank 500

Great Wall готовится вывести на рынок новый рамный внедорожник Tank 500. Первым рынком, где появится новинка, будет, естественно, родная Поднебесная….

Changan официально представил кроссовер CS75 Plus второго поколения

Китайский производитель официально представил кроссовер Changan CS75 второго поколения. Автомобиль, кроме прочего, получил модернизированные моторы и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач….

Volkswagen расширил список базового оснащения для нового Golf

Немецкий производитель Volkswagen расширил перечень начального оснащения хэтча Golf 2022 модельного года для России. В нашей стране «восьмой» Гольф доступен…

Флагманский кросс Geely Monjaro появится в РФ уже во второй половине 2022-го

В текущем, 2022 году, в России начнутся продажи нового среднеразмерного паркетника под именем Geely Monjaro, который назвали в честь легендарного…