Новый кроссовер Mazda CX-60

Японская компания Mazda полностью рассекретила новый кроссовер CX-60 и сразу же начала принимать заказы. Старт «живых» продаж запланирован на осень 2022 года.

Напомним, первая информация о том, что марка Mazda планирует расширить кросс-линейку появилась в октябре 2021-го, а в ноябре состоялась презентация СХ-50, предназначенного для Соединенных Штатов. Немного позднее в Сеть слили шпионские фото паркетника CX-60, который будет продаваться на европейском и японском рынках. Теперь же новинку представили официально.

По сути, СХ-60 — первенец бренда, вошедший в семейство «больших SUV» (Large Product Group). Среднеразмерный паркетник (двухрядная компоновка салона) построен на новой модульной архитектуре, отличительными чертами которой считаются продольное расположение силовой установки и основной задний привод. Что касается габаритных размеров, то длина равна 4 745 мм, ширина — 1 890 мм, высота — 1 680 мм, колесная база 2 870 мм. Кроме того, известно, что объем багажного отсека — 570 литров.

Интерьер Mazda CX-60

В салоне стоит отметить наличие цифровой приборной панели и продвинутого мультимедийного комплекса с 12,3-дюймовым тачскрином. А сам салон отделан исключительно высококачественными дорогими материалами, в частности, натуральным кленом и кожей Nappa.

В силовую гамму CX-60 для Старого света входят три установки. Первая — подключаемый гибрид, состоящий из модернизированного 4-цилиндрового бензинового мотора рабочим объемом 2.5 литра, выдающего 192 лошадиные силы и 261 Нм крутящего момента, электродвижка мощностью 136 л.с. (250 Нм) и литий-ионного аккумулятора. В общей сложности система способна генерировать 327 «лошадей» и 500 Нм пиковой тяги. С таким арсеналом автомобиль ускоряется от 0 до 100 км/час за короткие 5,8 секунды, а максимальную скорость ограничивает электроника на отметке в 200 км/час. Запас хода на одной электрической тяге составляет 63 километра.

Оставшиеся два варианта называются «мягкогибридными» и построены вокруг 6-цилиндрового рядного ДВС объемом 3.0 л, а также 3.3-литрового дизеля. Пару обоим составляет 48-вольтовый стартер-генератор. Информации касаемо тех. характеристик последних в настоящее время, к сожалению, нет. В качестве трансмиссии всем модификациям положена безальтернативная 8-диапазонная АКПП.

Mazda CX-60: вид сзади

Отметим, помимо СХ-60, в линейку Мазды войдут CX-70 и 7-местные CX-80 и СХ-90.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…