Рестайлинговый паркетник CS75 Plus

Китайская компания Changan неофициально представила обновленный кроссовер CS75 Plus. В процессе модернизации реформы не затронули подкапотную «начинку». В Китае «живые» продажи должны начаться уже в 2021 году.

Напомним, презентация паркетника CS75 актуального, второго по счету поколения с приставкой CS75 состоялась еще в 2019 году. К слову, SUV в текущем году уже переживал рестайлинг. В процессе последней реформы изменений мало. Несмотря на появление новой генерации, в КНР также доступна модель первого воплощения.

Что касается изменений во внешности, то производитель обнародовал информацию только об «оспортивленной» самой «заряженной» модификации под названием S. В частности, посвежевшая версия обзавелась другими бамперами и оптикой. Кроме того, передние фары, как сейчас модно, соединены широкой светящейся плашкой, задние фонари также объединяются светодиодной полоской. Главная «фишка» в экстерьере — возможность выбирать из двух вариантов решетки радиатора. Первый — V-образный рисунок, второй — в виде рыбьей чешуи. А вот любителям красных декоративных элементов придется искать другой автомобиль, потому что от них бренд отказался. Зато сдвоенные патрубки выхлопной системы не тронули.

Интерьер CS75

Как и раньше, габаритные размеры составляют: длина — 4 700 миллиметров, ширина — 1 865 мм, высота — 1 710 мм. Расстояние между осями — 2 710 мм.

Интерьер же CS75 Plus получил обновки в виде новой передней панели, двухэтажного центрального тоннеля, а также расширенной цветовой гаммы отделки салона. Помимо этого, водителя теперь встречает иной селектор КПП. Не коснулся рестайлинг крупного экрана, объединяющего в себе приборную панель и сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. Причем у «приборки» убрали солнцезащитный козырек.

В Поднебесной под капотом вседорожника начального уровня располагается бензиновая турбированная «четверка» рабочим объемом 1,5 литра с отдачей 178 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач от фирмы Aisin. Топ-версия S оснащается 2,0-литровым турбодвигателем, выдающим 232 л.с. Этот агрегат сочетается исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin. Привод там — только передний.

CS75: вид сзади

Полноценная же премьера запланирована на конец текущего месяца, ожидается, что новинка появится у китайских дилеров в этом декабре.



Последние новости
Какой лучше выбрать б/у кроссовер в качестве семейного автомобиля

К уникальному позиционированию на рынке стремится, пожалуй, каждый автомобильный бренд. Чешская Skoda черпает вдохновение в семейных ценностях, они же помогают…

Корейская марка Kia представила обновленный кроссовер Soul

Корейская компания Kia официально представила модернизированный кроссовер Soul, правда, пока только американскую спецификацию. Там под капотом SUV будет располагаться безальтернативный…

На рынок вышел обновленный кроссовер Geely Atlas

Китайская компания Geely представила обновленный кроссовер Atlas, который отныне будет оснащаться исключительно «роботом». Предполагается, что это последняя модернизации модели в…

Suzuki официально представила обновленный «кроссовер» XL6

Suzuki официально представила обновленный «кроссовер» XL6. Особых изменений ни во внешности, ни в салоне нет, зато марка серьезно доработала силовую…

Выбираем трехрядный кроссовер на вторичном рынке

Полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений — практически идеальный вариант для большой семьи. Если судить по форм-фактору и объему внутреннего…

Корейцы представили обновленный трехрядный кросс Hyundai Palisade

Южнокорейская марка Hyundai представила обновленный трехрядный кроссовер Palisade. В процессе модернизации автомобиль получил новую оптику и «внедорожную» версию, которая от…