Рестайлинговый паркетник CS75 Plus

Китайская компания Changan неофициально представила обновленный кроссовер CS75 Plus. В процессе модернизации реформы не затронули подкапотную «начинку». В Китае «живые» продажи должны начаться уже в 2021 году.

Напомним, презентация паркетника CS75 актуального, второго по счету поколения с приставкой CS75 состоялась еще в 2019 году. К слову, SUV в текущем году уже переживал рестайлинг. В процессе последней реформы изменений мало. Несмотря на появление новой генерации, в КНР также доступна модель первого воплощения.

Что касается изменений во внешности, то производитель обнародовал информацию только об «оспортивленной» самой «заряженной» модификации под названием S. В частности, посвежевшая версия обзавелась другими бамперами и оптикой. Кроме того, передние фары, как сейчас модно, соединены широкой светящейся плашкой, задние фонари также объединяются светодиодной полоской. Главная «фишка» в экстерьере — возможность выбирать из двух вариантов решетки радиатора. Первый — V-образный рисунок, второй — в виде рыбьей чешуи. А вот любителям красных декоративных элементов придется искать другой автомобиль, потому что от них бренд отказался. Зато сдвоенные патрубки выхлопной системы не тронули.

Интерьер CS75

Как и раньше, габаритные размеры составляют: длина — 4 700 миллиметров, ширина — 1 865 мм, высота — 1 710 мм. Расстояние между осями — 2 710 мм.

Интерьер же CS75 Plus получил обновки в виде новой передней панели, двухэтажного центрального тоннеля, а также расширенной цветовой гаммы отделки салона. Помимо этого, водителя теперь встречает иной селектор КПП. Не коснулся рестайлинг крупного экрана, объединяющего в себе приборную панель и сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. Причем у «приборки» убрали солнцезащитный козырек.

В Поднебесной под капотом вседорожника начального уровня располагается бензиновая турбированная «четверка» рабочим объемом 1,5 литра с отдачей 178 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач от фирмы Aisin. Топ-версия S оснащается 2,0-литровым турбодвигателем, выдающим 232 л.с. Этот агрегат сочетается исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin. Привод там — только передний.

CS75: вид сзади

Полноценная же премьера запланирована на конец текущего месяца, ожидается, что новинка появится у китайских дилеров в этом декабре.



Последние новости
Паркетник Chery Tiggo 4 Pro в РФ обзавелся новой топовой комплектацией Ultimate

Китайский паркетник Chery Tiggo 4 Pro обзавелся в РФ новым топовым исполнением Ultimate, которое отличается от всех ранее представленных расширенным…

Стоит ли покупать Infiniti Q50 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Японские марки принято упрекать в техническом консерватизме, дескать, они до сих пор цепляются за атмосферные моторы, классические «автоматы» и другие,…

Новая Suzuki Grand Vitara выходит на рынок, теперь в качестве кроссовера

Пресс-служба индийской дочерней компании Suzuki сообщила о начале экспортных поставок паркетника с возрожденным названием Suzuki Grand Vitara. Кросс планируют продавать…

Стоит ли покупать BMW 7 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Представить этот автомобиль хотелось бы цитатой из российского кинохита: «Классная тачка — Бэха «семёрка». Ведь BMW седьмой серии — автомобиль…

Товарный внедорожник Tank 700: официальное фото и очередные подробности

В Поднебесной «живые» продажи нового рамного внедорожника Tank 700 запланированы на 2023 год. В этом же году компания Tank должна…

Стоит ли покупать Volvo S60 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Одни скажут, что это старый добрый олдскул, другие возразят, нестареющая классика. По большому счёту, правы будут обе стороны ведь Volvo…