
Китайская компания Changan неофициально представила обновленный кроссовер CS75 Plus. В процессе модернизации реформы не затронули подкапотную «начинку». В Китае «живые» продажи должны начаться уже в 2021 году.
Напомним, презентация паркетника CS75 актуального, второго по счету поколения с приставкой CS75 состоялась еще в 2019 году. К слову, SUV в текущем году уже переживал рестайлинг. В процессе последней реформы изменений мало. Несмотря на появление новой генерации, в КНР также доступна модель первого воплощения.
Что касается изменений во внешности, то производитель обнародовал информацию только об «оспортивленной» самой «заряженной» модификации под названием S. В частности, посвежевшая версия обзавелась другими бамперами и оптикой. Кроме того, передние фары, как сейчас модно, соединены широкой светящейся плашкой, задние фонари также объединяются светодиодной полоской. Главная «фишка» в экстерьере — возможность выбирать из двух вариантов решетки радиатора. Первый — V-образный рисунок, второй — в виде рыбьей чешуи. А вот любителям красных декоративных элементов придется искать другой автомобиль, потому что от них бренд отказался. Зато сдвоенные патрубки выхлопной системы не тронули.

Как и раньше, габаритные размеры составляют: длина — 4 700 миллиметров, ширина — 1 865 мм, высота — 1 710 мм. Расстояние между осями — 2 710 мм.
Интерьер же CS75 Plus получил обновки в виде новой передней панели, двухэтажного центрального тоннеля, а также расширенной цветовой гаммы отделки салона. Помимо этого, водителя теперь встречает иной селектор КПП. Не коснулся рестайлинг крупного экрана, объединяющего в себе приборную панель и сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. Причем у «приборки» убрали солнцезащитный козырек.
В Поднебесной под капотом вседорожника начального уровня располагается бензиновая турбированная «четверка» рабочим объемом 1,5 литра с отдачей 178 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач от фирмы Aisin. Топ-версия S оснащается 2,0-литровым турбодвигателем, выдающим 232 л.с. Этот агрегат сочетается исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin. Привод там — только передний.

Полноценная же премьера запланирована на конец текущего месяца, ожидается, что новинка появится у китайских дилеров в этом декабре.
Новый Exeed TXL 2023: обновленный кроссовер с революционным салоном и улучшенными характеристиками
Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan второго поколения на вторичке: все плюсы и минусы
Пекинский автосалон 2018: самые эффектные новинки
Обновленный Exeed TXL уже в РФ: расширенное оснащение, но и стоит дороже
Chery рассекретила новый SUV, который скоро привезут в Россию
В России началось серийное производство нового Volkswagen Taos
Брутальный и мощный: Haval H7 2025 официально выходит на российский рынок
Honda Prelude 2025 возвращается: выпуск возрожденного купе запланирован на следующий год
Новый флагманский кроссовер Hyptec HL от GAC 2024: сочетание премиума и инноваций для глобального рынка
MG ES5 2024: Новый электрический кроссовер от MG выходит на рынок с выгодными предложениями
Jaecoo J5: новый компактный кроссовер для России с турбомоторами и ярким дизайном – старт продаж в 2025 году
Chery Tiggo 4 2024 с турбомотором: доступный и обновленный кроссовер уже в России
Comments by Persona