Сегодня состоялась долгожданная премьера нового компактного кроссовера Volkswagen Taos. Новинка уже в начале 2021-го выйдет на рынок Соединенных Штатов Америки, а немного позднее ее представят и в России. SUV построили на базе модели Tharu, которая в настоящее время доступна только в Поднебесной, однако, несмотря на это, «паркетник» получил самобытный внешний вид, один из самых просторных салонов в своем классе и, как ни странно, довольно скудные комплектации.
В частности, дизайн экстерьера передней части вседорожника отличается от соплатформенного Tharu за счет других фар головного света, формы бампера, а также иной радиаторной решетки, в которую встроена перемычка. Корма автомобиля получила оригинальные светодиодную фонари и немного подретушированный бампер. А вот сбоку новинка ничем не отличается от «донора».
Длина «Таос», предназначенного для Штатов, составляет рекордные для компактных кроссоверов 4 465 мм, тогда как этот же показатель у «донора» равен 4 453 мм. Расстояние между осями насчитывает 2 690 мм (2 680 мм). Со слов представителей немецкого бренда, второй ряд SUV гораздо просторнее, нежели у «четырехдверки» Джетта и Тигуана. В стандартном состоянии вместимость багажного отсека составляет 796 л., а если сложить задний диван, то его объем увеличится до 1 877 л.
Что касается оснащения Taos, то тут ничего выдающегося, к сожалению, нет. По крайней мере, в стартовой комплектации оно гораздо скуднее, чем у китайского собрата. Так, в базовом исполнении отсутствует большинство необходимого сегодня функционала, например, беспроводная зарядка для гаджетов, контурная подсветка интерьера, двухзонный климат-контроль, а также целый ряд важнейших электронных ассистентов. А, к примеру, адаптивный круиз-контроль и еще некоторые системы, входящие в фирменный комплекс IQ Drive будут устанавливать только в качестве дополнительных опций за определенную доплату.
Силовая линейка Фольксваген Таос будет варьироваться в зависимости от рынка. Например, в США кроссовер будет доступен с безальтернативным 160-сильным (249 Нм пиковой тяги) турбомотором TSI рабочим объемом 1,5 литра. В качестве трансмиссии выступают 8-ступенчатая автоматическая либо 7-ступенчатая роботизированная коробки передач. «Автомат» передает весь крутящий момент на переднюю ось, «робот» работает исключительно с системой полного привода.
На латиноамериканский же рынок автомобиль выйдет с проверенным временем турбированным 150-сильным (250 Нм) агрегатом TSI объемом 1,4 литра. Мотор будет трудиться в связке с 6АКПП и передним приводом.
Модель, предназначенная для североамериканского рынка, встанет на конвейер на мексиканской производственной площадке Volkswagen, а для южноамериканского рынка ее сборку наладят на заводе в Аргентине. В Россию новый VW Taos, как сообщили представители производителя, тоже привезут, только вот точные сроки старта продаж в РФ они, к сожалению, не назвали. Зато уже достоверно известно, что для нашей страны «паркетник» будут сбирать на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.
Comments by Persona