Новая Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2020 модельного года предлагается в виде среднеразмерного переднеприводного седана. Главные отличительные черты автомобиля: современный запоминающийся внешний вид, просторный салон, вместительный багажный отсек, современная конструктивная составляющая, а также богатое оснащение. Основная целевая аудитория модели — городские жители, которым необходима практичная семейная и безопасная машина для ежедневного использования.
Официальная премьера седьмого поколения Фольксваген Джета состоялась еще в начале 2018-го в рамках международной Североамериканской выставки, которая проходит в Детройте. Но, несмотря на это, у российских дилеров она появилась лишь летом текущего года. В процессе смены генераций Jetta переехала со старой архитектуры PQ35 на абсолютно новую платформу MQB, значительно прибавил в размерах, а значит, ее салон стал еще более просторным. Кроме того, новинка обзавелась арсеналом самого современного оснащения.
Экстерьер, габаритные размеры и клиренс новой Джеты
Внешний вид седана нового поколения Volkswagen Jetta выполнен в соответствии фирменной концепции немецкой компании, который отличается такими чертами как элегантность, солидность, динамичность и сдержанность.
Нахмуренная передняя часть «четырехдверки» подчеркивается граненной головной оптикой со светодиодными дневными ходовыми огнями, выполненными в виде скоб, хромированной шестиугольной решеткой радиатора, рельефным бампером. На корме же расположены утонченные задние фонари, а также достаточно широкий бампер, на котором находятся два фигурных патрубка выхлопной системы.
Профиль новой Джетты выглядит достаточно энергично, и его подчеркивают купеобразная линия крыши, довольно выразительные боковины, колесные арки правильной формы, а также престижные маленькие окна, расположенные в стойках.
Согласно стандартам, применяемым в Штатах, «седьмая» Jetta входит в сегмент компактных автомобилей, однако по меркам Старого света модель считается полноправным представителем из класса D. В частности, ее длина составляет 4 702 миллиметра, ширина равна 1 799 мм, высота же насчитывает 1 459 мм. Размер колесной базы равен 2 686 мм. Клиренс — 160 мм.
Интерьер и объем багажника «седьмой» Jetta 2020 года
Салон новинки, как и экстерьер, выполнен строго в соответствии с фирменным стилем немецкого производителя, который отличается консерватизмом, сдержанностью, практичностью, но в то же время выглядит довольно дорого, презентабельно и современно.
Архитектуру передней консоли седьмого поколения Volkswagen Jetta условно можно разделить на два яруса, в верхней части которой установлены два монитора. Первый — широкоформатный экран приборной панели, второй — сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. Внизу же находится минимальный набор кнопок, отвечающих за функционал автомобиля, в том числе и управляющих климатической установкой.
Водителя порадует спортивное скошенное снизу 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Только вот данное оформление салона получили лишь самые «заряженные» комплектации, при этом начальные версии намного скуднее.
Как мы уже сообщали, новый седан получил еще более просторный салон, поэтому в нем комфортно могут разместиться пять взрослых и довольно высоких людей. Для водителя и переднего пассажира во всех комплектациях предусмотрены удобные сиденья, которые получили отлично развитую боковую поддержку, оптимально жесткий наполнитель, а также широкий спектр электорегулировок. А для задних пассажиров предусмотрен настоящий «диван», в который интегрирован центральный убирающийся подлокотник.
Полезный объем багажного отсека новой Джетты составляет 510 литров. А если сложить задний ряд кресел, то его объем увеличивается практически втрое и можно без проблем перевозить длинномерные предметы. В нише багажника спокойно располагаются запаска и инструменты.
Технические характеристики новой Jetta
В моторную гамму седана Джетта, предназначенного для рынка России, входят два 4-цилиндровых бензиновых агрегата:
- В качестве базового мотора выступает 1,6-литровый «атмосферник» MPI, выдающий 116 «лошадей» (155 Нм). Пару ему составляет 5-ступенчатая механическая коробка передач либо 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП.
- Под капотом более дорогих модификаций устанавливают 150-сильный (250 Нм) турбодвижок TSI рабочим объемом 1,4 литра, который отличает от базового облегченный алюминиевый блок, турбокомпрессор и непосредственный впрыск. Этот мотор работает в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Динамические показатели и расход топлива
В зависимости от установленного силового агрегата на разгон от 0 до первой сотни у седана уходит от 8,9 до 12,7 сек. Максимальная же скорость составляет от 187 до 210 километров в час.
В смешанном режиме автомобилю, оснащенному младшим двигателем, потребуется порядка 6,4 литров бензина на 100 км пройденного пути. С более производительным силовым агрегатом на те же сто километров необходимо уже 6,7 литра.
Особенности конструкции
Новую Фольксваген Джетта построили на модульной архитектуре MQB, а в сплав большинства кузовных компонентов входят высокопрочные марки стали. Как и основная часть современных автомобилей, седан оснастили двумя независимыми подвесками.
«Четырехдверка» получила реечное рулевое управление и электрический усилитель. Передние колеса машины оборудованы вентилируемыми, а задние невентилируемыми дисковыми тормозами.
Комплектации и цены Jetta 2020 модельного года
В России модельная линейка Фольксваген Джетта седьмого поколения насчитывает три фиксированные комплектации:
- Цена седана в начальной комплектации Origin с 116-сильным «атмосферником» сопряженным с 5-ступенчатой механической коробкой стартует с отметки в 1 млн 485 тыс. рублей, а с 6АКПП еще на 60 тыс. рублей дороже. В арсенале данной версии значатся: шесть подушек безопасности, кондиционер, подогрев переднего ряда сидений, мультимедийная система с монитором в 6,5 дюймов, светодиодные рефлекторные фары, круиз-контроль, 16-дюймовые стальные диски колес, электростеклоподъемники на всех окнах, аудиосистема (шесть динамиков), датчики света и многие другие опции.
- Jetta в исполнении Respect, которое тоже доступно только с базовым 1,6-литровым мотором в паре с 5МКПП, стоит 1 млн 630 тыс. рублей, за 6-диапазонный «автомат» также придется доплатить 60 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль доукомплектуют функцией бесключевого доступа в салон с возможностью запуска двигателя, двухзонным климат-контролем, датчиками дождя, передним и задним парктроником, контурной подсветкой внутрисалонного пространства, обогревом рулевого колеса, 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес, противотуманками и другими опциями.
- Самую «заряженную» версию Status, оснащенную 1,6-литровым атмосферным движком и 6АКПП, дилеры предлагают за 1 млн 795 тыс. рублей. Ценник автомобиля с 1,4-литровым турбодвигателем стартует с отметки в 1 млн 860 тыс. рублей. Топовая комплектация отличается наличием электрорегулировок водительского сиденья, виртуальной приборной панели, обивки кресел из кожзама, подогрева всех сидений, мультимедийной системы с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, навигатора, а также камеры заднего вида.
Comments by Persona