Чешский кроссовер Skoda Karoq привезут в Россию в феврале 2020 года

«Живые» продажи нового компактного кроссовера Skoda Karoq в России стартуют в самом начале 2020 года. А публичная премьера в РФ запланирована на декабрь 2019-го. Сразу после премьеры новинку можно будет заказать у дилеров, сообщают официальные представители чешской компании Skoda.

Отмечается, что на первом этапе производитель не надеется на рекордный уровень продаж и уж тем более не ждет, что компактный кроссовер Karoq станет популярнее флагманского Kodiaq, потому что изначально «Карок» будет предлагаться с более скудной моторной гаммой и с меньшим числом вариантов исполнения.

Собирать Skoda Karoq для нашей страны будут на производственной площадке, принадлежащей «Группе ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Кстати говоря, там же налажена сборка лифтбэка «Октавиа» и флагманского «Кодиака». А самую популярную модель марки — «Рапид» — выпускает Калужский завод.

Интерьер Skoda Karoq
Интерьер Skoda Karoq

Напомним, глобальная премьера компактного кроссовера Skoda Karoq прошла в мае 2017-го, а первые товарные экземпляры сошли с конвейера в начале лета того же года. Габаритные размеры Шкоды Карок составляют: длина/ширина/высота — 4382/1841/1605 миллиметров соответственно. Колесная база переднеприводной модификации равна 2638 мм, у полноприводной — 2630. Полезный объем багажника насчитывает 521 литров, а если сложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1630 л.

На европейском рынке силовая линейка Skoda Karoq состоит из пяти моторов. В частности, автомобиль там доступен с бензиновыми 1.0- и 1.5-литровыми агрегатами мощностью 115 лошадиных сил (175 Нм) и 150 л.с. (250 Нм) соответственно. А также с 115-сильным (250 Нм) 1.6-литровым и 2.0-литровым, выдающим 150 «лошадей» и 340 Нм крутящего момента или 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Кроме того, известно, что с самым производительным агрегатом кроссовер ускоряется от 0 до первой «сотки» за короткие 7.8 секунды, а его максимальную скорость ограничивает электроника на отметке в 211 километров в час.

Почти все двигатели Skoda Karoq могут работать совместно с шестисупенчатой «механикой» либо с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Для дизеля мощностью 190 л.с. предусмотрен только «робот». Достоверной информации о двигателях, предусмотренных для российской версии, в настоящее время нет. Однако уже точно известно, что российским клиентам будут доступны версии с передним и полным приводом.

Вид сзади Skoda Karoq

По предварительной информации, цена Skoda Karoq для России будет лежать в диапазоне от 1 млн 290 тыс. до 1 млн 898 тыс. рублей.



Последние новости
Флагманский кроссовер Volkswagen Taos 2024 — новый стандарт роскоши и технологий

Обновлённый Volkswagen Taos: новый облик и мощность Volkswagen Taos, собираемый в Мексике, получил обновлённый дизайн и улучшенную техническую начинку. Одним…

Geely Cityray 2024: Новый кроссовер для России — младший брат Atlas готов к покорению дорог

Внешний вид и дизайн нового Cityray Geely Cityray, который в скором времени появится на российском рынке, продолжает дизайнерскую линию второго…

Бюджетный минивэн Wuling Hongguang 2024 возрождается в новом образе электромобиля

Возрождение легенды: электрический Wuling Hongguang Wuling, известный своим успешным присутствием на китайском рынке бюджетных автомобилей, снова удивляет автолюбителей, выпуская электрическую…

Ажиотаж вокруг нового бюджетного кроссовера Voyah Courage 2024: продажи стартуют с рекордного спроса

Дизайн и экстерьер: два лица одной модели Новый кроссовер Voyah Courage получил два варианта дизайна экстерьера, что делает его привлекательным…

Торговые барьеры рушат планы: Lotus 2024 сокращает продажи и фиксирует убытки

Удар по амбициям: Lotus терпит убытки из-за новых пошлин Британская автомобильная компания Lotus, основным владельцем которой является китайский холдинг Geely…

Электромобиль и гибрид: стильный универсал Neta S Shooting Brake 2024 выходит на рынок

Китайская компания Hozon Auto выпустила на рынок новый универсал Neta S Shooting Brake с компактной задней частью Китайская компания Hozon…