Skoda Karoq - чешский кроссовер

Skoda Karoq первого поколения — компактный кроссовер, который предлагается как с передним, так и полным приводом. Отметим, чешский производитель позиционирует данную модель как универсальную машину, способную выручить практически в любой жизненной ситуации, будь то обыденная поездка на работу, за город или семейное путешествие. И это понятно, ведь у своих ближайших конкурентов SUV выигрывает за счет довольно привлекательного дизайна экстерьера, достойных ездовых характеристик, а также благодаря современному оснащению.

Глобальная премьера вседорожника прошла еще весной 2017-го в рамках специального мероприятия в Стокгольме. В модельной линейке чешской компании SUV вытеснил устаревший Yeti. А его внешний вид перекликается с флагманским кроссовером Kodiaq и построен на фольксвагеновской «тележке».

Экстерьер, габариты и дорожный просвет

В частности, внешний вид Шкода Карок выполнен в соответствии современной дизайнерской концепции марки, и, несмотря на не хватку определенной самобытности, автомобиль притягивает к себе взгляды.

Размеры Skoda Karoq

Особенно привлекательно у Skoda Karoq выглядит передняя часть, которую подчеркивают «двухярусная» головная оптика, «фамильная» радиаторная решетка и рельефный бампер.

Если говорить о других ракурсах модели, то, например, профиль выглядит довольно динамично: высокая плечевая линия, скруглено-квадратные колесные арки, а также ниспадающая крыша. Корму же украшают фонари, имеющие сложную форму и крупная крышка багажного отсека.

Со своими габаритными размерами авто входит в число компактных SUV. Так, его длина составляет 4 382 миллиметра, высота равна 1 603 мм, а ширина, если не учитывать наружные зеркала, насчитывает 1 841 мм. Размер колесной базы Карок с передним приводом составляет 2 638 мм, а с полным приводом — 2 630 мм. Клиренс — 184 миллиметра.

Внутрисалонное убранство и объем багажника

Внутрисаонное пространство Karoq привлекает покупателей своей сдержанностью и эргономичностью, а также только высококачественными отделочными материалами. На передней панели расположен крупный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, размеры которого в базовом исполнении составляют 6,5-дюймовый, более дорогие комплектации могут похвастать 9,2-дюймовым.

Интерьер Karoq

Немного ниже находятся кнопки, отвечающие за работу большинства систем автомобиля, в том числе и климат-контроль. Водителя порадует трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо и лаконичная приборная панель, на которой установлены два аналоговых циферблата и «окно» бортового компьютера. За определенную доплату (опция) компания предлагает полностью виртуальную приборную панель с экраном диагональю 12,3 дюйма.

В связи с тем, что Skoda Karoq входит в сегмент компактных кроссоверов, его салон нельзя назвать просторным. Но пять человек ростом до 180 сантиметров спокойно и с комфортом могут в нем разместиться. Передний ряд сидений имеют удобный профиль, хорошо развитую боковую поддержку и достаточный диапазон регулировок.

Второй ряд встретит трех пассажиров достаточно гостеприимным диваном, однако, как уже говорилось, с ограниченным запасом пространства. В качестве опций этот диван могут заменить тремя раздельными креслами, каждое из которых имеет свои продольные настройки.

Кроссовер Шкода Карок получил багажный отсек правильной формы, отделанный качественными материалами. Полезный объем багажника стандартно составляет 521 литр, а со сложенным задним диваном — 1 630 л. С опциональными раздельными креслами объем багажника может варьироваться от 479 до 1 810 л.

Тех. характеристики: силовая линейка и доступные трансмиссии

Салон чешского вседорожника Skoda Karoq

Согласно Одобрению типа транспортного средства, в моторной гамме чешского компактного кроссовера Skoda Karoq на российском рынке значатся два 4-цилиндровых агрегата, работающих на бензине:

  1. Так, стартовые комплектации пятидверки доступны исключительно с 1,6-литровым «атмосферником» MPI, который пр 5 800 о/мин способен генерировать 110 л.с. (155 Нм). Так, стартовые комплектации пятидверки доступны исключительно с 1,6-литровым «атмосферником», который пр 5 800 о/мин способен генерировать 110 л.с. (155 Нм). В качестве трансмиссии для базового мотора выступает 5-ступенчатая механическая либо 6-диапазонная автоматическая коробки передач. Привод — только передний.
  2. Под капотом более дорогих исполнений располагается четырехцилиндровый 150-сильный (250 Нм) турбомотор рабочим объемом 1,4 литра TSI, который, в отличие от базового, получил облегченный алюминиевый блок, непосредственный впрыск и компактный турбокомпрессор. Для более производительного силового агрегата предусмотрены как 8-диапазонный классический «автомат» и передний привод, так и роботизированная коробка передач DSG с двойным сцеплением и полным приводом. К слову, основной плюс полноприводной системы — многодисковая муфта, способная перебрасывать до 50 процентов крутящего момента на заднюю ось.

Кстати говоря, в Старом свете SUV, помимо 1,0- и 2,0-литровых бензиновых агрегатов мощностью 115 и 190 лошадиных сил соответственно, в линейке двигателей присутствуют еще и два 115- и 190-сильных дизелей рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Для этих движков там предусмотрены 6МКПП и «робот». Привод — передний либо полный.

Особенности конструкции

Подвески шкода карок

Построен Шкода Карок, как и большинство новых моделей концерна Фольксваген, на модульной архитектуре MQB, а в его кузовною часть входят высокопрочные виды стали.

Автомобиль получил переднюю независимую подвеску типа McPherson, а вот какой подвеской оснастят заднюю ось, зависит от выбора версии. К примеру, если покупатель выбрал себе кроссовер с передним приводом, то она по умолчанию идет с полузависимой балкой кручения, если же с системой полного привода, то авто будет оснащено многорычажной системой.

Кроме того, «чех» получил реечной рулевой механизм с интегрированным электроусилителем, который может похвастать изменяемыми характеристиками. Также машина имеет вентилируемые передние и невентилируемые задние тормозные диски.

Стоимость и доступные комплектации

Шкода Карок: вид сзади

Отметим, что на старте продаж в марте 2020-го кросс был доступен россиянам в трех фиксированных исполнениях, но лишь с одним 150-сильным турбироанным мотором, а первого августа компания уже подняла цены. Автомобили с базовым 110-сильным «атмосферником» появятся у российских дилеров только не раньше осени текущего года.

  1. Вседорожник в стартовой комплектации Active с 1,4-литровым турбодижком, работающим в связке с гидромеханической 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом сегодня можно приобрести минимум за 1 млн 419 тыс. рублей, тогда как авто оснащенное «роботом» и полным приводом стоит от 1 млн 509 тыс. рублей. В арсенал данной версии входят система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, четыре подушки безопасности, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер, кнопка запуска мотора, задний парктроник, аудиосистема (восемь аудиодинамиков), 16-дюймовые штампованные диски колес и многие другие «фишки».
  2. Промежуточная версии Skoda Karoq Ambition обойдется минимум в 1 млн 513 тыс. рублей, за полный привод придется доплатить 109 тыс. рублей. Помимо базового оснащения, эту комплектацию дополнят еще двумя подушками безопасности, рейлингами на крыше, двухзонным климат-контролем, передним парктроником, круиз-контролем, противотуманными фарами, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес.
  3. Самую «заряженную» версию Style в переднеприводной модификации российские дилеры предлагают от 1 млн 705 тыс. рублей, кросс в полноприводном исполнении обойдется минимум в 1 млн 795 тыс. рублей. «Стильная» комплектация может похвастать наличием электроскладывающимися наружными зеркалами, многофункциональным рулевым колесом с обогревом, полностью светодиодной оптикой, 17-дюймовыми легкосплавными дисками колес эксклюзивного дизайна и некоторыми другим функциями.


 , ,

Последние новости
Недорогие кроссоверы самых популярных марок ТОП-10

Российские автолюбители, которые еще относительно недавно предпочитали седаны и хэтчбеки, как-то неожиданно сместили свой интерес в сторону SUV. Удовлетворяя интерес…

GAC GS5 2020 года: цена, комплектации и технические характеристики

Китайский GAC GS5 второго поколения — городской среднеразмерный «паркетник», доступный на российском рынке исключительно с передним приводом. На фоне ближайших…

Chery Tiggo 7 pro 2020: цена, комплектации и технические характеристики

По сути, новый китайский кроссовер Chery Tiggo 7 pro 2020 модельного года — второе поколение стандартного Tiggo 7. Новинка, несмотря…

KIA Seltos 2020: цена, комплектации и технические характеристики

KIA Seltos 2020 модельного года — абсолютно новый субкомпактный южнокорейский «паркетник», предлагаемый на российском рынке как с передним, так и…

Volkswagen Polo 2020: цена, комплектации и технические характеристики (обзор)

Немецкий Volkswagen Polo 2020 модельного года предлагается российскими дилерами только в кузове 5-дверного лифтбека. Модель, входящая в сегмент субкомпактных автомобилей,…

Toyota Highlander IV: цена, комплектации и технические характеристики (обзор)

Toyota Highlander нового воплощения — среднеразмерный японский кроссовер, отличающийся от ближайших конкурентов за счет привлекательного дизайна экстерьера, современно-эргономичного и функционального…