Новый GAC GS8 скоро выйдет на рынок

Вторая генерация флагманского китайского кроссовера GAC GS8 построена на новой архитектуре, а в силовой линейке появилась гибридная установка от Тойоты. Продажи новинки стартуют ближе к концу 2021 года, при этом на первом этапе дилеры будут предлагать как первое, так и второе поколение.

Напомним, неофициальная премьера второго поколения паркетника GS8 состоялась в Поднебесной в июле текущего года. Но тогда на стенде стоял автомобиль с наглухо затонированными стеклами и с запертыми дверями, поэтому до недавнего момента не было фото интерьера. И вот в конце августа компания показала интерьер в рамках полноценной презентации, которая состоялась в Чэнду.

Так, салон нового GS8 обзавелся другими передней панелью, рулевым колесом и цифровой приборной панелью. Кроме того, тачскрин, отвечающий за управление мультимедиа, стал гораздо крупнее и теперь крепится к самой панели. Также в арсенале появилась беспроводная зарядка для гаджетов и иной селектор КПП. Уже стартовые комплектации GAC GS8 оснащаются проекционным дисплеем, автопарковщиком, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, а также шторками безопасности.

Официальные изображения салона GAC GS8

Под капотом GS8 будет располагаться бензиновый агрегат рабочим объемом 2,0 литра с отдачей 252 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Вместо 6-скоростной автоматической трансмиссии Aisin теперь устанавливают 8-ступенчатую. Помимо этого, в гамме значится гибридная силовая установка, основанная на 2,0-литровом турбодвижке и электромоторе. В качестве трансмиссии выступает электромеханический вариатор. Привод — как передний, так и полный.

Точную дату выхода второго поколения GS8 на российский рынок местный офис бренда пока не сообщает. К слову, марка в нашей стране еще не раскрутилась. Так, согласно отчету аналитиков, за первые семь месяцев текущего года дилеры в РФ суммарно реализовали всего 379 машин. Например, продукция Джили за аналогичный период разошлась тиражом в 11,8 тыс. экземпляров, Чери — 18,2 тыс. и Хавейл — 19,1 тыс. штук.

GAC GS8: вид сбоку

Отметим, предыдущее поколение паркетника GS8, оснащенное безальтернативным двухлитровым турбированным двигателем мощностью 190 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой, в настоящее время предлагается от 2 млн 202 тыс. рублей.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…