Южнокорейская премиальная компания представила обновленный кроссовер Genesis GV80 2022 модельного года. В результате модернизации флагман обзавелся шестиместной компоновкой салона и расширенным списком оснащения. Силовую линейку реформы не затронули.
Напомним, официально премиум-бренд Genesis показал первое поколение флагманского SUV в январе 2020-го, тогда же новика появилась у корейских дилеров, а немного позднее его привезли в Россию. Сначала кросс, несмотря на высокую цену, показал неплохой результат: по итогам прошлого года на домашнем рынке было продано 34,2 тыс. экземпляров. А вот в 2021-ом продажи резко просели. В частности, за первые шесть месяцев там реализовали всего 13,7 тыс. экземпляров, этот показатель ниже на 31 процент в сравнении с тем же периодом прошлого года. Предполагается, что люди делают выбор в пользу более дешевого паркетника GV70, который за семь месяцев разошелся тиражом 26,4 тыс. единиц. В любом случае, рестайллинг как нельзя кстати.
К слову, местные средства массовой информации предполагали о скором появлении 6-местного автомобиля (раньше предлагались только 5- и 7-местные версии). Так, в отличие от стандартного кросса, шестиместный в качестве второго ряда получил два «капитанских» сиденья, а между ними установлен подлокотник внушительных размеров. В подлокотник интегрированы подстаканники, беспроводная зарядка для гаджетов, а также шайба-контроллер для управления информационно-развлекательным комплексом.
Помимо прочего, инженеры производителя доработали у GV80 климат-контроль, а именно добавили функцию автоматической продувки. Теперь вентиляция не будет отключаться в течение 30 минут после того, как водитель заглушит мотор, просушивая и проветривая внутрисалонное пространство. Также цветовая гамма окраски кузова расширилась за счет двух новых оттенков: красного и фиолетового.
Что касается моторной линейки, то здесь изменений нет. Как и прежде, покупателям GV80 будут предлагать с бензиновыми 2,5-литровым турбомотором мощностью 304 лошадиные силы (у нас данный агрегат имеет отдачу 249 сил) и V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра с отдачей в 380 л.с. (в России — 379 «лошадей»), а также трехлитровым турбированным дизелем, выдающим 278 л.с. (в России — 249 л.с.). В качестве трансмиссии выступает только 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. На нашем рынке машина будет доступна только с полным приводом.
В Корее цена за посвежевший Genesis GV80 стартует с отметки в 61 млн 360 тыс. вон, что в пересчете на рубли выходит около 3 млн 877 тыс. рублей.
Как сообщают аналитики, в период январь-июнь текущего года в РФ было продано 853 GV80, таким образом, модель стала бестселлером компании.
Comments by Persona