Сadillac Escalade остается бестселлером марки в России

Внедорожник Сadillac Escalade

Американский автопроизводитель Cadillac за февраль текущего года реализовал на территории нашей страны 63 авто (-44%), а за два первых месяца было продано 99 автомобилей (-48%).

Как сообщают сотрудники российского издания «Колеса.ру», бестселлером марки на рынке РФ по-прежнему является трехрядный внедорожник Cadillac Escalade: в пролом месяце российским дилерам удалось реализовать 32 экземпляра (за аналогичный период прошлого года было продано 79 штук). На втором месте по итогам февраля, с показателем в 19 проданных единиц расположился кроссовер Cadillac XT5 (на 12 единиц меньше, чем в феврале 2017 года). Немного меньшим спросом пользуется «четырехдверка» Cadillac CT6, в ее пользу сделали свой выбор 11 покупателей.

Напомним, в январе 2018-го в российских дилерских центрах появилась обновленная версия внедорожника Сadillac Escalade. Новинка получила зеркало заднего вида с возможностью транслировать потоковое видео. Внешний вид автомобиля изменился за счет расширения доступной цветовой палитры (в которой появились три новых оттенка), а также за счет появления дисков колес нового дизайна.

Посвежевший Сadillac Escalade предлагается только в полноприводном исполнении, а в подкапотном пространстве располагается 426-сильный агрегат V8 объемом 6.2 литра. В качестве трансмиссии выступает 8АКПП. С таким оснащением Escalade способен ускорятся до первой «сотки» за короткие 6.7 сек. Минимальный ценник внедорожника составляет 4.990.000 рублей.

Смотреть остальные рейтинги.

Хотите мы пришлем Вам самое интересное на почту? Для этого необходимо ввести свой email адрес.

Метки: