Сadillac Escalade остается бестселлером марки в России

Внедорожник Сadillac Escalade

Американский автопроизводитель Cadillac за февраль текущего года реализовал на территории нашей страны 63 авто (-44%), а за два первых месяца было продано 99 автомобилей (-48%).

Как сообщают сотрудники российского издания «Колеса.ру», бестселлером марки на рынке РФ по-прежнему является трехрядный внедорожник Cadillac Escalade: в пролом месяце российским дилерам удалось реализовать 32 экземпляра (за аналогичный период прошлого года было продано 79 штук). На втором месте по итогам февраля, с показателем в 19 проданных единиц расположился кроссовер Cadillac XT5 (на 12 единиц меньше, чем в феврале 2017 года). Немного меньшим спросом пользуется «четырехдверка» Cadillac CT6, в ее пользу сделали свой выбор 11 покупателей.

Напомним, в январе 2018-го в российских дилерских центрах появилась обновленная версия внедорожника Сadillac Escalade. Новинка получила зеркало заднего вида с возможностью транслировать потоковое видео. Внешний вид автомобиля изменился за счет расширения доступной цветовой палитры (в которой появились три новых оттенка), а также за счет появления дисков колес нового дизайна.

Посвежевший Сadillac Escalade предлагается только в полноприводном исполнении, а в подкапотном пространстве располагается 426-сильный агрегат V8 объемом 6.2 литра. В качестве трансмиссии выступает 8АКПП. С таким оснащением Escalade способен ускорятся до первой «сотки» за короткие 6.7 сек. Минимальный ценник внедорожника составляет 4.990.000 рублей.

Смотреть остальные рейтинги.

Метки: