Из предоставленных данных АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса) следует, что компания Mazda за апрель 2018 года в России реализовала 3.1 тысяч машин, этот показатель выше на 78%, чем за аналогичный период прошлого года. В итоге на рыночную долю Мазда пришлось 2.1% от общего рынка, тогда как в прошлом году ее доля составляла 1.4%. А за первые четыре месяца в РФ было продано 9.1 тыс. автомобилей японской марки Mazda (+30%).
Самым покупаемым авто производителя по-прежнему остается кросс Мазда СХ-5. В прошлом месяце было реализовано 2.5 тыс. таких «паркетников», а за период январь-апрель — 6.6 тысяч экземпляров (+35%). С таким уровнем спроса он даже попал в 25 самых покупаемых машин в нашей стране, сообщают аналитики «АВТОСТАТа».
Напомним, в конце зимы во Владивостоке на конвейер встал полноразмерный кросс Mazda CX-9, за счет этого брэнд планирует усилить свои позиции на российском рынке.
Comments by Persona