Российские дилеры премиальной компании Porsche начали принимать заказы на флагманский кроссовер Porsche Cayenne в новой самой мощной версии Turbo S с гибридной силовой установкой. Объявлены цены.
Напомним, немецкий кроссовер Porsche Cayenne третьей генерации появился на глобальном рынке летом 2017 года, через год начались продажи «стандартного» гибрида. А в начале весны 2019 года у него появилась купеобразная версия. И только сейчас линейку модификаций Cayenne расширила «заряженная» версия с гибридной установкой.
Так, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid приводит в движение бензиновая битурбированная «восьмерка» рабочим объемом 4 литра мощностью 550 лошадиных сил и 136-сильный электромотор. В качестве трансмиссии выступает безальтернативный восьмиступенчатый «автомат».
На одном заряде литий-ионной батареи, расположенной под полом в задней части автомобиля, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid способен пройти только на электротяге не более 40 километров, а Coupe версия до 43 км. Электродвигатель способен разогнать автомобиль до 135 км/час. На полную зарядку батареи от обычной 220-вольтовой розетки уйдет порядка 6 часов.
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid как в стандартной, так и в купеобразной версии от 0 до первой 100 км/ч ускоряется за короткие 3.8 секунды, максималка — 295 км/час. Заявленный производителем расход топлива Cayenne Turbo S E-Hybrid составляет от 3.7 до 3.9 литров на 100 км.
Уже в «базе» гибридный Порш Каен Турбо С оборудован пневмодвеской, керамическими тормозам, 21-дюймовыми легкосплавными дисками колес, а также системой подавления кренов. Кроме того, за определенную доплату кроссовер могут оснастить подрулевающим механизмом и 22-дюймовыми дисками.
Цена Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid на российском рынке стартует с отметки в 12 млн 340 тыс. рублей. Минимальная стоимость купеобразной гибридной модификации Turbo S составляет 12 млн 860 тыс. рублей.
Отметим, как сообщают аналитики, за первые шесть месяцев текущего года в России было реализовано 1 тыс. 642 Porsche Cayenne.
Comments by Persona