OMODA S5 GT

OMODA S5 GT: спортивная эволюция

Четырехдверка становится новым символом стиля и мощности

Едва на рынок вышел седан OMODA S5 – и вот мы уже видим следующую новинку, которая называется S5 GT. Этот автомобиль позиционируется не как одна из версий первого седана, а как самостоятельная модель. И после этого текста вы поймете почему, ведь разница между OMODA S5 и S5 GT действительно ощутимая.

Оглядываясь в новом стиле

Начнем с внешности. Новые фары, капот, решетка радиатора и масса других особенностей сразу же бросаются в глаза. Стиля добавляют облегченные колесные диски диаметром 17″, оранжевые тормозные суппорты и отсутствие хрома в оформлении экстерьера. Таким образом дизайнеры хотели намекнуть на спортивный нрав автомобиля, и у них это получилось.

OMODA S5 GT интерьер

Совершенство в деталях

Внутри всё тоже основательно переработано. Вместо приборной панели и экрана мультимедийной системы здесь большой сдвоенный дисплей высокого качества, а третий сенсорный дисплей поменьше отвечает за управление климатической установкой. Сиденья получили дополнительную боковую поддержку, а еще они оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Всё это уже есть в базовой комплектации, как и люк, двухзонный климат-контроль, яркие контрастные вставки и масса других премиальных опций.

Мощь и производительность

Под капотом OMODA S5 GT расположился турбомотор объемом 1,6 литра, способный выдавать 150 лошадиных сил и крутящий момент 275 Нм. Пару двигателю составляет “робот” DCT7 с двумя сцеплениями. Такая комбинация позволяет седану разгоняться до 100 км/ч всего за 7,5 секунды, что весьма впечатляюще по сравнению с 9,7 секундами у стандартного S5. И, конечно, поработав над динамикой, нельзя было не уделить внимание и ходовой: на S5 GT установлены более жесткие пружины, новые амортизаторы и усиленная тормозная система с двухпоршневыми суппортами спереди.

OMODA S5 GT салон

Версии и ценообразование

OMODA S5 GT доступна с двумя комплектациями – Neo и Ultra. Вторая, Ultra, дополнительно включает камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор и расширенный набор умных помощников. Стартовая цена составляет 2 539 900 рублей, что делает этот автомобиль более доступным, чем можно было бы ожидать от такой спортивной модели.



Последние новости
Обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max 2024 для российского рынка: эксклюзивные фото

Рестайлинговый Chery Tiggo 7 Pro Max для России: новое лицо и обновленный интерьер Рестайлинговый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max…

Новый Haval H6 2024: Два варианта двигателя для следующего поколения кроссовера

Обновленный Haval H6: Увеличенная мощность 2.0T и новая роботизированная коробка передач На апрельском автосалоне в Пекине состоялась публичная премьера обновленного…

Предстоящая премьера кроссовера Avatr 07 2024 от Changan: раскрыт интерьер

Экстерьер новой модели китайского бренда: опубликованы официальные фотографии Бренд Avatr возник благодаря сотрудничеству компании Changan, технологического гиганта Huawei и производителя…

Новый спортивный кроссовер Voyah Free EVR 2024 поступил в продажу в России: объявлена стоимость

Продажи спортивного кроссовера Voyah Free EVR 2024 стартовали в России: объявлена цена от 5 890 000 рублей Премиальный бренд Voyah,…

Lada Niva Travel 2024 с обновленной мультимедиа: раскрыты цены

Внедорожник Lada Niva Travel получил мультимедиа на платформе Android в четырех комплектациях АВТОВАЗ начал поставки автомобилей Lada Niva Travel с…

Geely Atlas 2024 с обновленным полным приводом и новой трансмиссией: стоимость в России

Atlas 4WD: Три комплектации и доплата в 200 тысяч рублей за полный привод Geely Atlas второго поколения вышел на российский…