OMODA S5 GT

OMODA S5 GT: спортивная эволюция

Четырехдверка становится новым символом стиля и мощности

Едва на рынок вышел седан OMODA S5 – и вот мы уже видим следующую новинку, которая называется S5 GT. Этот автомобиль позиционируется не как одна из версий первого седана, а как самостоятельная модель. И после этого текста вы поймете почему, ведь разница между OMODA S5 и S5 GT действительно ощутимая.

Оглядываясь в новом стиле

Начнем с внешности. Новые фары, капот, решетка радиатора и масса других особенностей сразу же бросаются в глаза. Стиля добавляют облегченные колесные диски диаметром 17″, оранжевые тормозные суппорты и отсутствие хрома в оформлении экстерьера. Таким образом дизайнеры хотели намекнуть на спортивный нрав автомобиля, и у них это получилось.

OMODA S5 GT интерьер

Совершенство в деталях

Внутри всё тоже основательно переработано. Вместо приборной панели и экрана мультимедийной системы здесь большой сдвоенный дисплей высокого качества, а третий сенсорный дисплей поменьше отвечает за управление климатической установкой. Сиденья получили дополнительную боковую поддержку, а еще они оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Всё это уже есть в базовой комплектации, как и люк, двухзонный климат-контроль, яркие контрастные вставки и масса других премиальных опций.

Мощь и производительность

Под капотом OMODA S5 GT расположился турбомотор объемом 1,6 литра, способный выдавать 150 лошадиных сил и крутящий момент 275 Нм. Пару двигателю составляет “робот” DCT7 с двумя сцеплениями. Такая комбинация позволяет седану разгоняться до 100 км/ч всего за 7,5 секунды, что весьма впечатляюще по сравнению с 9,7 секундами у стандартного S5. И, конечно, поработав над динамикой, нельзя было не уделить внимание и ходовой: на S5 GT установлены более жесткие пружины, новые амортизаторы и усиленная тормозная система с двухпоршневыми суппортами спереди.

OMODA S5 GT салон

Версии и ценообразование

OMODA S5 GT доступна с двумя комплектациями – Neo и Ultra. Вторая, Ultra, дополнительно включает камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор и расширенный набор умных помощников. Стартовая цена составляет 2 539 900 рублей, что делает этот автомобиль более доступным, чем можно было бы ожидать от такой спортивной модели.



Последние новости
Обновлённый Chery Tiggo 7 Pro 2023: новая жизнь для экспортного кроссовера

Chery Tiggo 7 Pro: обновленный кроссовер с разнообразными возможностями Обновления в дизайне и моторной установке Китайский автопроизводитель Chery представил обновленную…

Geely Coolray 2023: премиум SUV с обновленным дизайном и богатыми комплектациями скоро в России

Обновленный Geely Coolray: богатые комплектации и новый дизайн Свежие изменения и альтернативное имя для паркетника Geely Coolray, известный как Belgee…

Возвращение заряженной Lada Granta 2023: теперь спортивная версия доступна и для лифтбека

Lada Sport: заряженные версии Гранты с улучшенными характеристиками Заряженные Лады Гранта от Lada Sport Новая линейка спортивных автомобилей российской марки…

Chery представила седан Fengyun A9 2023: новая модель в более высокой ценовой категории по сравнению с Arrizo 8

Возвращение легенды: Chery Fengyun A9 прелюдия к новой эпохе Chery, китайский автопроизводитель, решил вернуть к жизни легендарное имя Fengyun, которое…

Внешностью в стиле Ford F-150: Полноразмерный пикап Foton Tunland G9 2023 доступен на российском рынке

Foton Tunland G9: китайский полноприводный пикап В России Группа компаний «АвтоСпецЦентр» представила в России полноприводный пикап китайской марки Foton Tunland…

Evolute 2023: российский бренд готовится к производству электрического минивэна i-Van

Эволют из Липецка: приход электрического минивэна i-Van на российский рынок Электромобильная марка Evolute, созданная компанией Моторинвест, представила на российском рынке…