OMODA S5 GT

OMODA S5 GT: спортивная эволюция

Четырехдверка становится новым символом стиля и мощности

Едва на рынок вышел седан OMODA S5 – и вот мы уже видим следующую новинку, которая называется S5 GT. Этот автомобиль позиционируется не как одна из версий первого седана, а как самостоятельная модель. И после этого текста вы поймете почему, ведь разница между OMODA S5 и S5 GT действительно ощутимая.

Оглядываясь в новом стиле

Начнем с внешности. Новые фары, капот, решетка радиатора и масса других особенностей сразу же бросаются в глаза. Стиля добавляют облегченные колесные диски диаметром 17″, оранжевые тормозные суппорты и отсутствие хрома в оформлении экстерьера. Таким образом дизайнеры хотели намекнуть на спортивный нрав автомобиля, и у них это получилось.

OMODA S5 GT интерьер

Совершенство в деталях

Внутри всё тоже основательно переработано. Вместо приборной панели и экрана мультимедийной системы здесь большой сдвоенный дисплей высокого качества, а третий сенсорный дисплей поменьше отвечает за управление климатической установкой. Сиденья получили дополнительную боковую поддержку, а еще они оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Всё это уже есть в базовой комплектации, как и люк, двухзонный климат-контроль, яркие контрастные вставки и масса других премиальных опций.

Мощь и производительность

Под капотом OMODA S5 GT расположился турбомотор объемом 1,6 литра, способный выдавать 150 лошадиных сил и крутящий момент 275 Нм. Пару двигателю составляет “робот” DCT7 с двумя сцеплениями. Такая комбинация позволяет седану разгоняться до 100 км/ч всего за 7,5 секунды, что весьма впечатляюще по сравнению с 9,7 секундами у стандартного S5. И, конечно, поработав над динамикой, нельзя было не уделить внимание и ходовой: на S5 GT установлены более жесткие пружины, новые амортизаторы и усиленная тормозная система с двухпоршневыми суппортами спереди.

OMODA S5 GT салон

Версии и ценообразование

OMODA S5 GT доступна с двумя комплектациями – Neo и Ultra. Вторая, Ultra, дополнительно включает камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор и расширенный набор умных помощников. Стартовая цена составляет 2 539 900 рублей, что делает этот автомобиль более доступным, чем можно было бы ожидать от такой спортивной модели.



Последние новости
Новый кроссовер Haval H3 2024: железный гигант готов к завоеванию российских дорог

Новый китайский кроссовер в России: Haval H3 Новая модель китайского автопроизводителя Haval, кроссовер H3, готовится к запуску на российском рынке….

Премиальный кроссовер Exeed TXL 2024: обновленный салон и роскошные опции

Прогрессивные изменения: обновленный Exeed TXL Как и прежде, паркетник предложен с двумя турбочетверками на выбор. При этом базовый двигатель стал…

Ожидаемый в России флагманский кроссовер Wey Lanshan 2024: обновления в интерьере и расширенные функции оснащения

Wey Lanshan Smart Driving Edition: новые экраны и интерьер Большому паркетнику достались новые экраны приборки и мультимедиасистемы, а также холодильник…

Geely Okavango 2024: роскошный кроссовер теперь в России по очень привлекательной цене

Новый SUV с мощным мотором и роскошными комплектациями Новое поколение SUV Крупный трехрядный кроссовер от Geely, известный как Okavango, представлен…

Geely Atlas 2024: мощный мотор и роскошные ромплектации в России

Новый Geely Atlas В России: мощный мотор и расширенная комплектация Китайский автопроизводитель Geely представил на российском рынке новое поколение своего…

Toyota рассматривает выделение Century в отдельный бренд роскоши

Toyota Century 2024: от представительского седана к роскошному кроссоверу Производитель Toyota представил новую роскошную модель в виде большого кроссовера, который…