OMODA S5 GT

OMODA S5 GT: спортивная эволюция

Четырехдверка становится новым символом стиля и мощности

Едва на рынок вышел седан OMODA S5 – и вот мы уже видим следующую новинку, которая называется S5 GT. Этот автомобиль позиционируется не как одна из версий первого седана, а как самостоятельная модель. И после этого текста вы поймете почему, ведь разница между OMODA S5 и S5 GT действительно ощутимая.

Оглядываясь в новом стиле

Начнем с внешности. Новые фары, капот, решетка радиатора и масса других особенностей сразу же бросаются в глаза. Стиля добавляют облегченные колесные диски диаметром 17″, оранжевые тормозные суппорты и отсутствие хрома в оформлении экстерьера. Таким образом дизайнеры хотели намекнуть на спортивный нрав автомобиля, и у них это получилось.

OMODA S5 GT интерьер

Совершенство в деталях

Внутри всё тоже основательно переработано. Вместо приборной панели и экрана мультимедийной системы здесь большой сдвоенный дисплей высокого качества, а третий сенсорный дисплей поменьше отвечает за управление климатической установкой. Сиденья получили дополнительную боковую поддержку, а еще они оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Всё это уже есть в базовой комплектации, как и люк, двухзонный климат-контроль, яркие контрастные вставки и масса других премиальных опций.

Мощь и производительность

Под капотом OMODA S5 GT расположился турбомотор объемом 1,6 литра, способный выдавать 150 лошадиных сил и крутящий момент 275 Нм. Пару двигателю составляет “робот” DCT7 с двумя сцеплениями. Такая комбинация позволяет седану разгоняться до 100 км/ч всего за 7,5 секунды, что весьма впечатляюще по сравнению с 9,7 секундами у стандартного S5. И, конечно, поработав над динамикой, нельзя было не уделить внимание и ходовой: на S5 GT установлены более жесткие пружины, новые амортизаторы и усиленная тормозная система с двухпоршневыми суппортами спереди.

OMODA S5 GT салон

Версии и ценообразование

OMODA S5 GT доступна с двумя комплектациями – Neo и Ultra. Вторая, Ultra, дополнительно включает камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор и расширенный набор умных помощников. Стартовая цена составляет 2 539 900 рублей, что делает этот автомобиль более доступным, чем можно было бы ожидать от такой спортивной модели.



Последние новости
Новый флагманский кроссовер Hyptec HL от GAC 2024: сочетание премиума и инноваций для глобального рынка

Премьера нового флагмана от GAC Китайский автоконцерн GAC продолжает активно развивать премиальный бренд Hyptec, представив новый флагманский кроссовер HL. Уже…

MG ES5 2024: Новый электрический кроссовер от MG выходит на рынок с выгодными предложениями

Дебют на китайском рынке и планы расширения MG ES5, новейший электрический кроссовер от бренда MG, принадлежащего концерну SAIC, дебютировал на…

Jaecoo J5: новый компактный кроссовер для России с турбомоторами и ярким дизайном – старт продаж в 2025 году

Компактный кроссовер Jaecoo J5 с двумя турбомоторами На российский рынок готовится выйти новый компактный кроссовер Jaecoo J5, предлагающий выбор между…

Chery Tiggo 4 2024 с турбомотором: доступный и обновленный кроссовер уже в России

Новый Chery Tiggo 4 на российском рынке На российский рынок выходит обновленный Chery Tiggo 4, оснащенный 1.5-литровым турбированным двигателем. Эта…

Новая Lada Vesta Sportline 2024: с ESC и современными улучшениями – объявлены цены

Новые опции для Lada Vesta Sportline: повышение комфорта и безопасности Lada Vesta Sportline в обновленном исполнении обзавелась рядом полезных функций,…

Новый взгляд на интерьер: брутальный кроссовер Geely Cowboy 2025 на базе Icon

Новый интерьер Geely Cowboy: дерзость и современность Впервые представленный публике недавно, Geely Cowboy с брутальным внедорожным дизайном позаимствовал салон у…