В процессе обновления японский кроссовер Nissan X-Trail получил немного измененный дизайн и расширенный перечень оборудования. Помимо этого, только российская версия обзавелась доработанной подвеской и улучшенной шумоизоляцией.
Рестайлинговый «паркетник» для российского рынка собирают на производственных мощностях завода в Санкт-Петербурге. Первая партия товарных кроссов сошла с конвейера в октябре 2018 года.
«Морда» посвежевшего Nissan X-Trail получила более широкую V-образную рамку и прямоугольные противотуманные фары. Задняя часть обзавелась тонированными фонарями и хромом на бампере.
Обновленный Nissan X-Trail будут предлагать в России (как и дорефоменная модель) в десяти вариантах исполнения. Но у новинки появились изменения в наполнении комлектаций. В частности, топовое исполнение – LE Top – теперь доступна с легкосплавными дисками колес 19 дюймов.
Моторная гамма у обновленного Nissan X-Trail осталась прежняя. Бензиновые 144- и 171-сильные моторы рабочим объемом 2.0 и 2.5 литра, которые сочетаются с 6МКПП или вариатором. Дизель 130-сильный 1.6 литра работает совместно только с 6МКПП.
«Живые» продажи обновленного кроссовера Nissan X-Trail на российском рынке стартуют с декабря 2018 года. Цена на Nissan X-Trail лежит в диапазоне от 1 млн 574 тыс. до 2 млн 234 тыс. рублей.
Comments by Persona