Японцы навали цены на Nissan Pathfinder

Официальные представители японского производителя Nissan обнародовали цены и комплектации на Pathfinder пятой генерации для российского рынка. Так, минимальный ценник составил 4 млн 285 тыс. рублей (дороговато). Помимо изначально высокой стоимости, владельцу такого SUV придется ежегодно платить повышенный транспортный налог, так как силовая отдача единственно возможного V6 больше налоговыгодных 249 «лошадей». Наши дилеры будут предлагать новинку в четырех вариантах исполнения, а первые товарные экземпляры появятся в автосалонах уже в феврале текущего года.

Под капотом Pathfinder пятого поколения, предназначенного для РФ, располагается безальтернативная V-образная «шестерка» рабочим объемом 3.5 литра, выдающая 275 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. К слову, в Штатах этот же агрегат выдает 288 л.с. и 351 Нм. Мотор сочетается с 9-диапазонной гидромеханической АКПП. Привод — только полный. Согласно паспортным данным, с таким арсеналом среднеразмерный кросс ускоряется от 0 до 100 км/час за 8,1 секунды, максималка — 190 км/час.

Интерьер Nissan Pathfinder

В стартовом исполнении Business за 4 млн 285 тысяч рублей новый Nissan Pathfinder оснащается трехзонным клиамат-контролем, круиз-контролем, автодовдчиками стекол всех дверей, датчиками дождя и света, подогревом передних кресел, рулевого колеса и ветрового стекла, информационно-развлекательным комплексом с тачскрином диагональю в 8 дюймов, задними парктрониками, «музыкой» с шестью колонками, противотуманками, 18-дюймовыми легкосплавными дисками колес, а также фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности.

Самую дорогую комплектацию Top Comfort оценили в 4 млн 955 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль, оснащенный целым комплексом помощников водителю, кожаной обивкой салона, панорамной крышей с люком, цифровой приборной панелью диагональю в 12,3 дюйма, 9-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа, 10,8-дюймовым проекционным экраном на лобовом стекле, «музыкой» от фирмы Bose с одиннадцатью динамиками, сервоприводом пятой двери и другими «фишками».

Pathfinder: вид сзади

Отметим, что Pathfinder предыдущего поколения для нашей страны собирали в Санкт-Петербурге, тогда как новинку будут везти непосредственно с производственной площадки, расположенной в городе Смирне (Соединенные Штаты Америки).



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…