Новый Land Rover Defender 2020 модельного года — премиальный внедорожник, созданный британской компанией, который прекрасно подойдет как для экспедиций, поездок за город, так и для комфортного передвижения по городу. Главное же достоинство модели — конечно же, незаурядные внедорожные возможности. В основном его покупают состоятельные мужчины слегка за 30, предпочитающие путешествовать без ущерба комфорту и безопасности.

Глобальная премьера Ленд Ровер Дефендер второй генерации состоялась осенью прошлого года в рамках международного Франкфуртского мотор-шоу, при этом почти все профильные СМИ сразу же назвали вседорожник самой значимой новинкой того года. Напомним, прототип серийного варианта марка показала там же в сентябре 2011 года.

В отличие от предшественника, у Defender 2020 убрали раму, неразрезные мосты и построили на несущей конструкции кузова. Кроме того, в процессе смены поколений SUV обзавелся более современным экстерьером, комфортабельным и эргономичным салоном, целым арсеналом продвинутых ассистентов, а также более прогрессивными силовыми агрегатами.

Внешний вид, габариты, масса и клиренс

Интерьер Defender 2020 года

Внешне Дефендер нового воплощения не выглядит как настоящий покоритель бездорожья, хотя в его очертаниях и проглядываются угловатые формы, отсылающие к дореформенной модели. Несмотря на это, экстерьер у разработчиков получился современным и самобытным.

Переднюю часть выгодно подчеркивает наличие «нахмуренной» полностью светодиодной головной оптики, «горбатого» капота и крупного бампера, у которого снизу присутствует неокрашенная кромка. На вертикальной корме располагаются эффектные фонари, полноразмерное запасное колесо на багажной двери и аккуратный бампер.

Профиль тоже получился монументальным и сбалансированным, которому придают значимости короткие свесы, почти горизонтальная линия крыши, большая площадь остекления, а также скруглено-квадратные арки колес.

Новый Defender входит в сегмент полноразмерных SUV и имеет следующие размеры: в длину — 5 018 мм, в ширину — 2 105 мм, в высоту — 1 967 мм. Размер колесной базы составляет 3 22 миллиметра. В зависимости от выбранной версии снаряженная масса внедорожника составляет от 2 323 до 2 518 килограммов, а везти на прицепе способен до 3,5 тонны.

В обычном состоянии клиренс SUV с пневматической подвеской равен 218 миллиметров, в специальном режиме для бездорожья он составляет уже 291 мм, а в экстремальных ситуациях днище может подниматься до рекордных 361 мм. Однако при необходимости погрузки автомобиль способен опуститься до 168 миллиметров.

Внутрисалонное убранство и объем багажника

Салон Дефендера

Салон Land Rover Defender второго поколения отличается эргономичностью и эксклюзивным дизайном исполнения. К примеру, водительское рабочее место в топовых комплектациях оборудовано увесистым мультифункциональным рулевым колесом с 4-спицевой «баранкой», полностью виртуальной приборной панелью с дисплеем диагональю в 10 дюймов. А вот стартовые версии получили более простую «приборку» с парой аналоговых циферблатов и экраном бортового компьютера.

Кроме того, как и у большинства современных машин, на передней консоли располагается сенсорный экран диагональю в 10 дюймов, отвечающий за работу информационно-развлекательной системы, под которым установлены органы управления климат-контролем и рычаг автоматической коробки.

Так как Дефендер — премиальный внедорожник, то салон отделан, естественно, только высококачественными материалами, такими как алюминий, кожа, натуральное дерево и даже магний.

Стандартно салон новинки имеет пятиместную компоновку, но дилеры за определенную доплату (опция) могут предложить 6- или 7-местную раскладку. В частности, для водителя и переднего пассажира предусмотрены хорошо спрофилированные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и с широким диапазоном регулировок, а также обогревом. В более дорогих исполнениях кресла имеют память настроек и вентиляцию.

Второму ряду седоков положен комфортный диван, который можно разделить с помощью откидного подлокотника. В качестве опции в автомобиле могут установить третий ряд, спокойно вмещающий двух человек с ростом более 180 сантиметров.

Новый Defender получил довольно вместительный багажный отсек правильной формы. Полезный объем багажника в 5-местной модификации составляет 1 075 литров, а если сложить задний диван, то вместимость увеличится до 2 380 литров.

Технические характеристики Land Rover Defender второго поколения: силовая линейка, трансмиссии и динамка

Несущий кузов нового Дефендера

В России Ленд Ровер Дефендер сегодня можно купить, оснащенный одним из трех моторов. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативная восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей ZF, которая трудится совместно с полноприводной системой. Кстати говоря, система получила блокируемый центральный дифференциал и двухступенчатую раздаточную коробку.

Так, дизельные версии внедорожника оснащаются 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодизелем, отличительными чертами которого считаются турбокомпрессор, фирменная система впрыска Common Rail, а также шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм. Мотор представлен в 200- и 240-сильных вариантах фарсировки. Первый выдает 430 Нм пиковой тяги при 1 400 об/мин., второй — 430 Нм при 1 400 об/мин.

Бензиновая версия получила рядную 3,0-литровую «шестерку», которая имеет электрический нагнетатель, непосредственный впрыск, 32-клапанный газораспределительный механизм. Двигатель способен генерировать 400 лошадиных сил при 5 500 об/мин. и 550 Нм крутящего момента при 2 000-5 000 об/мин.

В зависимости от выбранной модификации автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,1 или 10,3 секунды. Максимальная скорость составляет от 175 до 208 км/час.

Расход топлива внедорожника на 100 км с дизельным агрегатом в смешанном режиме составляет от 7,7 до 7,8 литра, с бензиновым — 9,9 литра.

Особенности конструкции кузова

SUV второй генерации построили на алюминиевой архитектуре D7x с несущим кузовом и продольным расположением мотора.

В стандартном исполнении машина получили переднюю и заднюю независимые подвески, пневматические стойки и стабилизаторами поперечной устойчивости: передняя — двухрычажная, задняя — многорычажная.

Цены и комплектации

Defender: вид сзади

Российские дилеры предлагают для Ленд Ровер Дефендер 2020 модельного года на выбор шесть фиксированных комплектаций:

Так, минимальная цена нового Defender в версии Base составляет 4 млн 060 тысяч рублей. За эти деньги вы получите вседорожник оборудованный шестью подушками безопасности, пневматической подвеской, 18-дюймовыми стальными дисками колес, передними сиденьями с электронастройками и обогревом, информационно-развлекательным комплексом с сенсорным дисплеем диагональю 10 дюймов, навигатором, аудиосистемой (шесть динамиков), электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, двухзонным климат-контролем, передними и задними парктрониками, круиз-контролем, камерами кругового обзора, а также системой распознавания дорожных знаков.

В более дорогих комплектациях появляются полностью светодиодная оптика, легкосплавные 20-дюймовые диски колес, полностью виртуальная приборная панель, фирменная премиум-аудиосистема Meridian (четырнадцать колонок), сдвижная панорамная крыша, вентиляция первого ряда сидений, проекционный дисплей.

Самую «заряженную» версию под названием X оценили в 7 млн 042 тыс. рублей.



Последние новости
На рынок выходит кроссовер Subaru Crosstrek нового поколения, объявлены цены

В настоящее время новое, третье по счету поколение, компактного кроссовера Subaru Crosstrek доступно только в Японии и только с гибридной…

В России начались «живые» продажи кроссовера JAC JS6, известны цены

Наши дилеры предлагают новый китайский паркетник JAC JS6 — брат Москвича — с безальтернативным бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра, который…

Стоит ли покупать BMW f30 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

На самом деле часто бывает, что один автомобиль до и после рестайлинга — выражаясь простым языком, две большие разницы. То…

В России стартовал новый китайский кроссовер Skywell ET5

Китайский электрический кроссовер Skywell ET5 стартует в России в двух богатых версиях. SUV оснащается одним двигателем, расположенным на передней оси….

Стоит ли покупать Infinity QX50 на вторичке: все плюсы и минусы

Марка Infinity всегда стояла особняком из-за того, что машины этого бренда объединяли в себе особенности, присущие разным автомобильным школам. Взять,…

Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK на вторичке: все плюсы и минусы

Чтобы понять суть Mercedes-Benz GLK, нужно произнести аббревиатуру названия целиком, ведь GLK — это Гелендваген Люксус Компакт-класса. Люксовый внедорожник компактного…