Обновленный KIA Mohave 2020-2021 модельного года — честный рамный внедорожник с системой полного привода, входящий в сегмент среднеразмерных SUV. В процессе модернизации автомобиль получил брутальный внешний вид, комфортабельный и просторный салон, современное оснащение, а также еще более внушительные внедорожные характеристики.
Отметим, разрабатывая эту машину, компания делала ставку на довольно обеспеченных семейных людей слегка за 30 лет, у которых существует необходимость в ежедневных поездках по городским джунглям, а также в вылазках на природу для активного отдыха.
Несмотря на проведенное глубокое обновление, автомобиль по-прежнему базируется на рамной конструкции, а в его подкапотном пространстве располагается турбодизель, работающий совместно с классическим гидравлическим «автоматом». Кроме того, он имеет те же размеры, что и до рестайлинга, но модель обзавелась переработанными передней и задней частями, технологичным и оформленным более современно салоном, а также расширенным перечнем оснащения.
Предвестника нового Mohave в виде прототипа корейская компания показала на международном Сеульском мотор-шоу в начале 2019-го. Товарную же модель представили немного позднее, летом того же года.
Экстерьер, габаритные размеры и клиренс
Внешний вид новинки остался таким же узнаваемым и запоминающимся, как и прежде, однако получил существенные изменения. В частности, при модернизации Mohave обзавелся более брутальной передней частью, которую удачно подчеркивают нахмуренная светодиодная головная оптика, широкая радиаторная решетка и массивный бампер. На корме же появились причудливые фонари, крупная пятая дверь, а также два сдвоенных патрубков выпускной системы.
Как уже сообщалось выше, обновленный Мохав входит в сегмент среднеразмерных SUV и имеет следующие размеры: длина — 4 930 миллиметров, ширина — 1 920 мм, высота — 1 790 мм. Размер колесной базы составляет 2 895 мм. Клиренс равен 217 миллиметров.
Внутрисалонное убранство, полезный объем багажного отсека
Отделка интерьера автомобиля перекликается с отделкой флагманской «четырехдверки» KIA K900, поэтому салон получился современным, комфортабельным и богато оформленным, явно намекающий, что данный авто из класса премиум.
Водительское рабочее место нового КИА Мохав оборудовано 4-спицевым многофункциональным рулевым колесом, полностью виртуальной приборной панелью с крупным экраном диагональю 12,3 дюйма, а на основательной и достаточно стильной передней консоли располагается сенсорный экран мультимедийного центра диагональю 12,3 дюйма, а также оригинальные органы управления климатической установкой и музыкой.
Кроме того, стоит отметить, салон отделан только высококачественными материалами: мягкий пластик, натуральная кожа и алюминиевые элементы.
Посвежевший внедорожник, как и дореформенная модель, имеет достаточно просторный салон с семиместной компоновкой, причем места хватает взрослым людям даже на третьем ряду. Полезный объем багажного отсека в стандартном положении составляет 350 литров, а со сложенными диванами — уже 2 756 литров.
Технические характеристики обновленного KIA Mohave: моторная гамма, трансмиссии
В силовую линейку посвежевшего KIA Mohave, как и раньше, входит один единственный двигатель — V-образная дизельная «турбошестерка» CRDI, которая получила турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск, а также 24-клапанный газораспределительный механизм. Объем данного силового агрегата составляет 3,0 литра, а максимальная мощность — 249 л.с. при 3 800 об/мин. и 549 Нм пиковой тяги при 1 800-2 750 об/мин.
Мотор работает в связке с 8-ступенчатой гидромеханической АКПП и системой полного привода, которая получила многодисковую муфту. Система полного привода способна сама принимать решение, на какую из осей передавать больше крутящего момента, ориентируясь на дорожные условия.
Особенности конструкции кузова
В процессе рестайлинга внедорожник ни чуть не утратил своих достоинств, за которые он так полюбился покупателям, и, как и предшественник, построен на базе рамной конструкции лестничного типа. Модель получила переднюю двухрычажную независимую подвеску и заднюю многорычажную. А вот реечное управление отныне оборудовано электрическим усилителем.
Кроме того, теперь для новинки за определенную доплату (опция) российские дилеры предлагают заднюю пневмодвеску.
Цены и доступные комплектации нового КИА Мохав
Российские дилеры предлагают сегодня для рестайлинговой модели на выбор три комплектации:
- Цена самого доступного исполнения Luxe стартует с отметки в 3 млн 099 тыс. рублей. За эти деньги вы получите автомобиль оснащенный семью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, электрическими настройками и обогревом передних сидений, вентиляцией водительского сиденья, отдельным кондиционером для пассажиров второго ряда, кожаной обивкой салона, информационно-развлекательным комплексом с крупным сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, полностью виртуальной приборной панелью, фирменной аудиосистемой с шестью колонками, камерой заднего вида, 18-дюймовыми легкосплавными дисками колес, а также полностью светодиодной оптикой и многими другими «фишками».
- Промежуточную версию Prestige оценили в 3 млн 259 тыс. рублей. Этот вариант отличается наличием беспроводной зарядкой для смартфона, вентиляцией обоих передних сидений, самоблокирующегося заднего дифференциала, системы отслеживания слепых зон и другого функционала.
- Модернизированный рамный внедорожник KIA Mohave в комплектации Premium предлагается на российском рынке минимум за 3 млн 559 тыс. рублей. В отличие от предыдущих исполнений, версия Premium получила цифровую «приборку» с экраном диагональю уже 12,3 дюйма, проекционный экран, премиум-аудиосистему Lexicon (тринадцать колонок и сабвуфер), камеры кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль.
Comments by Persona