Lada Vesta NG — Угроза или Обещание?: прогнозы экспертов
24 мая, аналитическому агентству «Автостат» удалось связаться с крупными игроками авторынка России и получить их мнения о предстоящем релизе рестайлинговой модели Lada Vesta NG. Денис Решетников, возглавляющий дилерское направление автоплатформы FRESH, уверен в том, что обновленная Vesta, прошедшая ребрендинг после более чем годового перерыва, имеет все шансы попасть в список автомобилей, подпадающих под государственную программу льготного кредитования.
Весна в зиму: экономические преграды для Vesta
Тем не менее, Александр Шапринский, занимающийся развитием в компании «Прагматика», высказал опасения о том, что производство обновленной Vesta может столкнуться с экономическими санкциями. По его мнению, «неритмичные поставки» станут следствием санкционного давления. Шапринский также не верит, что рестайлинговая Vesta поможет АвтоВАЗу значительно увеличить свою долю рынка, учитывая активное продвижение китайских брендов на рынок.
Победа или Поражение?: Сила в клапанах
15 мая стало известно, что продажи Lada Vesta NG после глубокой модернизации начнутся уже в конце месяца. Новое поколение автомобиля будет доступно как с восьми-, так и с 16-клапанными двигателями. 16-клапанный двигатель 1,6 литра развивает 106 л.с. и 148 Нм, тогда как более экономичная восьмиклапанная версия ДВС способна выдавать 90 л.с. и 143 Нм крутящего момента.
Приготовьтесь к Шоу: Первые шаги нового поколения
Обе версии двигателя Vesta NG будут сопряжены с пятиступенчатой механической коробкой передач. По словам представителей АвтоВАЗа, вариатор будет доступен для 16-клапанного мотора в ближайшем будущем. 15 мая, первые 13 автомобилей Lada Vesta NG, оснащенных 16-клапанным двигателем и мультимедийной системой Enjoy, сошли с конвейера АвтоВАЗа. Эти автомобили ожидаются на рынке уже в конце мая.
Comments by Persona