У японского производителя почти все готово для вывода на рынок России своего кроссовера Subaru Forester пятого поколения — в росстандартовской базе опубликовали одобрение типа транспортного средства автомобиля. У кросса исключили наддув и механическую коробку, зато он обзавелся непосредственным впрыском.
Глобальная премьера вседорожника Subaru Forester нового поколения прошла весной 2018 года на Нью-Йоркском автосалоне. В основу Субару Форестер 5 легла модульная архитектура Subaru Global Platform, на ней же построены последние Импреза и ХВ. При смене генераций кардинальные изменения «Лесник» не получил, но слегка увеличился в размерах. Так, габариты нового Forester составляют: длина/ширина/высота — 4625(+15)/1815(+20)/1730(-5) миллиметров соответственно. Размер колесной базы теперь равен 2670 (+30) мм.
Исходя из ОТТС, которое компания Subaru получила в текущем месяце, российская версия Forester 5 получила пару силовых агрегатов. Как и предполагалось, гибридной модификации, которая доступна на домашнем рынке в России не будет. Так, в моторную гамму нового Субару Форестер на российском рынке войдут модернизированные атмосферные 2,0-литровые (FB20) и 2,5-литровые «оппозитники», у обоих система непосредственного впрыска топлива и повышенной степенью сжатия.
Силовая отдача первого движка осталась неизменной — 150 лошадиных сил (196 Нм). А вот у 2,5-литрового мотора подняли производительность с 171 л.с. (235 Нм) до 185 л.с (239 Нм). В качестве трансмиссии предлагается только вариатор Lineartronic. Forester в России можно будет купить только с полным приводом. Автомобиль предыдущей генерации все еще продается в нашей стране с 241-сильным (350 Нм) 2—литровым турбомотором, новая модель этого мотора лишилась. Помимо этого, предыдущее воплощение Forester с 2-литровым «атмосферником» в РФ доступно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Subaru Forester нового поколения для РФ оборудован подогревом переднего и заднего ряда сидений, кондиционером с автоматическим управлением, электронной системой устойчивости, Эра-Глонасс и многочисленными системами помощи водителю. Оборудование для топовых версий отличается наличием электропириводного люка в крыше, камер с обзором в 360 градусов, «мультимедийки» с навигационной системой, адаптивного круиз-контроля с парой камер для мониторинга дистанции, системы отслеживания «слепой» зоны.
В Россию вседорожник Subaru Forester как и раньше будут везти из страны Восходящего солнца. Ожидается, что «живые» продажи Субару Форестер пятого поколения на рынке России стартуют уже до конца 2018 года. Цены и доступные комплектации Forester объявят непосредственно перед началом продаж. Цена нынешнего Форестера стартует с отметки 1 млн 719 тыс. рублей (не учитывая скидки и предложения).
Этот кросс — самая покупаемая модель компании Subaru в нашей стране: за шесть первых месяцев 2018 года российские дилеры реализовали 2,3 тыс. Subaru Forester, этот показатель вырос на 78 экземпляров по сравнению с ушедшим годом.
Юрий
03/10/2018 — 4:09 ПП
На субафесте его показывали. Пятое поколение. Оч впечатлил. Он по размеру уже к аутбеку ближе стал, салон солидный, задний ряд сделали не просто удобным, прямо комфортным. Багажник вообще как вокзал. Музыка (для тех, кому важно — мне как бэ не очень) будет лучше, чем в прежних. Короче, машина стала уютной.