Японский производитель официально представил внедорожник Nissan Pathfinder следующей генерации. Как сообщают представители бренда, автомобиль будет продаваться на рынках разных стран, в том числе и на российском. В частности, старт продаж новинки в России запланирован на конец 2021 года.
Бренд Ниссан, видимо, смирился с тем, что предыдущее поколение Патфайндер не пользуется желаемым спросом в Штатах, поэтому сделал все, чтобы при создании новой генерации потратить как можно меньше денег. Согласно официальной статистике, в прошлом году модель выбрали всего 48,5 тыс. американцев. Этот показатель ниже на 26 процентов, чем годом ранее. К примеру, лидером в сегменте SUV на рынке Штатов стал Форд Експлорер, который выбрали 226,2 тыс. человек. Вторую и третью позиции заняли Тойота Хайлэндер и Джип Гранд Чироки с показателями 212,2 и 209,7 тыс. соответственно.
Пятое поколение Nissan Pathfinder базируется на несущей конструкции кузова, которая была разработана еще в середине нулевых годов, поэтому габариты остались прежними: в длину модель составляет 5 004 миллиметра, расстояние между осями — 2 900 мм. Отметим, первые три генерации были построены вокруг рамной конструкции.
Под капотом Pathfinder нового поколения располагается бензиновый 3.5-литровый V6, выдающий 248 лошадиных сил и 259 Нм крутящего момента. Мотор работает совместно с безальтернативным 9-диапазонным «автоматом». Привод — передний или полный. Кстати, модификации с полным приводом получили «умную» систему полного привода.
Уже в стартовой комплектации новый внедорожник Pathfinder оснащен 10 подушками безопасности (если этого мало, то компания предлагает еще одну центральную за определенную доплату) и комплексом систем активной и пассивной безопасности. Более дорогие исполнения предусматривают наличие трехзонного климат-контроля, панорамной стеклянной крыши, фирменной аудиосистемы Bose и 13-и динамиков, камер кругового обзора, а также адаптивного круиз-контроля.
В салоне нового Pathfinder появилась продвинутая полностью цифровая 12.3-дюймовая «приборка», информация с которой также транслируется на лобовое стекло. Кроме того, инженеры компании значительно улучшили шумоизоляцию салона. Например, в задних дверях теперь установлены стекла толще, а в подкапотном пространстве шумоизоляционных материалов стало на 60 процентов больше, чем у предшественника.
Внедорожник Nissan Pathfinder способен тянуть за собой до 3 тонн, что позволяет спокойно перевозить в прицепе, например, лодку, квадроцикл или любой другой груз. Для любителей же путешествовать на автодомах компания уже в начальную версию включила систему контроля заноса прицепа.
Японский внедорожник Pathfinder предыдущего воплощения покинул наш рынок еще в 2017. А если учесть, что новинку «усилили» классическим гидромеханическим «автоматом» и сделали более современную внешность, то модель, безусловно, будет конкурентоспособной на рынке РФ.
Цены и комплектации нового Ниссан Патфайндер 2021 модельного года, предназначенного для российского рынка, компания, как водится, обнародует ближе к началу продаж. Автомобиль привезут в РФ ближе к концу текущего года.
Comments by Persona