На фото новый китайский кроссовер  Dongfeng AX7 второго поколения

Сегодня в Поднебесной состоялся публичный дебют второго поколения китайского кроссовера Dongfeng AX7. По предварительным данным продажи «паркетника» стартуют уже до конца 2018 года.

Вообще актуальное поколение кросса Донфен АХ7 выпускается с 2014-го. В его основу легла «тележка» от Хонды СР-В. Передняя подвеска у AX7 — McPherson, задняя — многорычажная. В прошлом году «паркетник», который предназначен для китайского рынка пережил рестайлинг: компания слегка поработала над дизайном внешнего вида,интерьер автомобиля не трогали. Сейчас же китайский бренд представил SUV второй генерации: у модели полностью переработали дизайн экстерьера и интерьера.

Информации об архитектуре второго воплощения Dongfeng AX7 в настоящее время нет, предполагается, что она осталась прежней. Но достоверно известно, что длина нового кросса стала немного меньше — длина/ ширина/ высота: 4645 (-51)/ 1880 (+30) 1690 (-22) миллиметров соответственно. Колесная база выросла на 3 мм и составляет 2715 мм.

Интерьер нового Dongfeng AX7

При смене поколений «паркетник» AX7 обзавелся новыми кузовными панелями, светодиодной оптикой и задними фонарями соединенными между собой светодиодной перемычкой. Не забыл китайский производитель и про интерьер. Так, салон получил абсолютно новую переднюю панель, полностью цифровую «приборку» и продвинутую «мультимедийку» с функцией голосового управления.

Уже в базе Dongfeng AX7 оборудован панорамной крышей, 18-дюймовыми дисками колес, камерой с обзором в 360 градусов, автопарковщиком, подогреваемыми сиденьями с памятью настроек и многочисленными системами помощи водителю.

В моторную гамму нового AX7 вошли прение бензиновые 140-сильные и 167-сильные «турбочетверки» рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. В качестве трансмиссии для базового движка предусмотрена 5-ступенчатая механическая либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 1,6 сочетается исключительно с 6-ступенчатым «автоматом». Кросс представлен только в переднеприводном исполнении.

Корма нового Dongfeng AX7

Информации о стоимости новинки в данное время нет, текущая генерация в Китае сегодня предлагается минимум за 89 тыс. юаней, что эквивалентно 872 тыс. рублей.

Отметим, в настоящее время на российском рынке продается первое поколение Dongfeng AX7 с бензиновым атмосферным мотором 2,0 с отдачей 140 «лошадей» и 6АКПП от 1 млн 179 тыс. рублей.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…