
Немецкий Volkswagen Polo 2020 модельного года предлагается российскими дилерами только в кузове 5-дверного лифтбека. Модель, входящая в сегмент субкомпактных автомобилей, по части оснащения составляет достойную конкуренцию другим производителям, которые в своей модельной линейке имеют представителей «гольф»-класс. Главные преимущества «немца», безусловно: достаточно привлекательный и выразительный внешний вид, эргономичное внутрисалонное пространство, выполненное только из качественных отделочных материалов, достойная техническая составляющая и, конечно же, доступная цена. Из-за всего вышеперечисленного автомобиль пользуется неплохой популярностью как у молодой, так и возрастной аудитории.
Публичная премьера версии Polo шестой генерации, предназначенной для рынка России, прошла еще в феврале текущего года в рамках специального мероприятия в Вольфсбурге, а сразу после российское подразделение Volkswagen обнародовало первую порцию официальных изображений и раскрыло небольшую часть информации о технических характеристиках новинки. А уже в конце того же месяца немецкий производитель обнародовал все данные о российской спецификации модели.
В частности, стало известно, что при смене поколений «шестой» Фольксваген Поло конструктивных и технических изменений не получил, но стал более вместительный, обзавелся абсолютно новым интерьером, а также самым современным оснащением.
Дизайн экстерьера, габаритные размеры и дорожный просвет
Внешний вид шестого поколения Polo у разработчиков получился по «взрослому» элегантным и, несмотря на низкую цену, престижным, но полностью лишенный ярких дизайнерских решений.

Переднюю часть лифтбека выгодно подчеркивают полностью светодиодная головная оптика, в которой основные фары соединены с противотуманными фарами, многоугольная радиаторная решетка, а также хромированные перемычки. Особенно привлекательно спереди смотрится широкий «мускулистый» бампер, на котором красуются фактурные, хоть и бутафорские воздухозаборники. Корма же модели получила довольно привлекательные двухярусные фонари и не менее элегантный бампер, в который «врощены» фальш-патрубки выпускной системы трапециевидной формы.
Как уже говорилось выше, новый Volkswagen Polo 2020 модельного года слегка подрос в размерах по отношению к предшественнику. Так, в длину автомобиль составляет 4 483 миллиметра, в высоту он насчитывает 1 484 мм, а в ширину равен 1 706 мм. Размер колесной базы новинки составляет 2 602 мм. Клиренс — 170 миллиметров.
Внутрисалонное убранство и объем багажного отсека
Интерьер Polo нового поколения выполнен в соответствие духу марки. Он получился по-настоящему современный, практичный, эргономичный и привлекательный.
Например, в топовых комплектациях человека, севшего на водительское сиденье, безусловно, порадует трехспицевое многофункциональное рулевое колесо со скошенной в нижней части «баранкой», полностью цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюймов. А на лаконичной передней панели удачно вписались сенсорный экран диагональю 8,25 дюймов мультимедийного комплекса, два вентиляционных дефлектора, а также кнопки управления климат-контролем.

В базовом же исполнении салон выглядит не так богато и лишен большинства продвинутых «фишек». В частности, вместо полностью цифровой «приборки» в более дешевых версиях стоят два стрелочных циферблата и между ними находится небольшой экран бортового компьютера. А на передней консоли располагается 6,5-дюймовый тачскрин мультимедийки.
Места в салоне хватит для комфортного размещения пятерых взрослых человек, при этом места достаточно для людей, чей рост превышает 180 сантиметров. Кстати говоря, у сидений, предназначенных для водителя и переднего пассажира, имеется довольно развитая боковая поддержка, плотный наполнитель, подогрев, а также достаточный интервал регулировок. В качестве заднего ряда выступает комфортный диван, получивший три отдельных подголовника и центральный подлокотник.
Так как новый Фольксваген Поло из седана перевоплотился в лифтбек, то и багажник у него стал гораздо вместительным. В стандартном состоянии его полезный объем составляет 550 литров. А при сложенном заднем диване его вместительность увеличивается до рекордных в своем классе 1 490 литров.
Технические характеристики: силовая линейка и доступные трансмиссии
В моторную гамму Volkswagen Polo шестого воплощения на рынке России входят два 4-цилиндровых двигателя, работающих на бензине:

- Стартовые комплектации нового Поло оснащаются 1,6-литровым атмосферным агрегатом, выдающим в зависимости от выбранной версии от 90 до 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. Причем для менее производительной версии предусмотрена только 5-ступенчатая механическая коробка передач, более мощный может трудиться в паре как с 5МКПП, так и 6АКПП.
- Под капотом более дорогих модификаций располагается 125-сильный (200 Нм максимальной тяги) турбомотор рабочим объемом 1,4 литра TSI, который отличается от базового наличием алюминиевого блока, турбокомпрессора, а также чугунных гильз цилиндров. В качестве трансмиссии для этого силового агрегата используется только 7-диапазонная роботизированная коробка переключения скоростей DSG с двойным сцеплением.
С младшим движком на разгон от 0 до 100 километров в час потребуется 9,2 секунды, со старшим — 11,8 секунды. Максимальную скорость лифтбека ограничивает электроника от 184 до 204 км/час.
Расход топлива на сто километров пройденного пути в смешанном цикле составляет 6-6,6 литров бензина.
Особенности конструкции
Новый Polo построен на переднеприводной «тележке» PQ25, отличительными характеристиками которой считаются поперечное расположение двигателя и довольно обширный перечень высокопрочных видов стали. Как и большинство современных машин, новинка получила переднюю независимую подвеску (МкФерсон) и полузависимую заднюю.
Стоимость и доступные исполнения
Российские дилеры предлагают новый Фольксваген Поло 2020 модельного года в четырех фиксированных версиях:

- Цена Лифтбека Polo в начальной комплектации Origin, оснащенного исключительно «атмосферником» мощностью 90 лошадиных сил, стартует с отметки в 792 тыс. рублей. За эти деньги в арсенале оснащения модели значатся: две передние подушки безопасности, светодиодная головная и задняя оптика, мультимедийный центр с тачскрином диагональю 6,5 дюймов, аудиосистема (четыре динамика), 15-дюймовые штампованные диски колес, датчики контроля давления в шинах, электростеклоподъемники передних окон, системы ABS, ESP, а также еще некоторые современные «фишки».
- В исполнении Respect с кондиционером и 90-сильным агрегатом автомобиль обойдется уже в 837 тысяч рублей, ту же версию, оснащенную 110-сильным мотором и «механикой», российские дилеры оценивают уже в 877 тысяч рублей. За авто с автоматической трансмиссией придется доплатить еще 50 тыс. рублей.
- Самая «заряженная» версия под название Exclusive предлагается сегодня минимум за 1 млн 111 тысяч рублей. Эту комплектацию дооснастят боковыми подушками безопасности, полностью виртуальной приборной панелью, климатической установкой, сенсорным экраном мультимедийного комплекса диагональю 8,25 дюймов, подогревом обоих рядов кресел, обогревом наружных зеркал и рулевого колеса, камерой заднего вида, круиз-контролем, датчиками дождя и света, 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес и другими современными благами человечества.
Comments by Persona