Новый Volkswagen Taos 2021 года скоро в России

Немецкая компания официально представила новый компактный кроссовер Volkswagen Taos, предназначенный для российского рынка. Силовая линейка новинке досталась от родственного SUV Skoda, т.е. дилеры будут предлагать авто на выбор с 1,6-литровым атмосферным MPI и 1,4-литровым турбомотором TSI.

По сути, VW Taos — аналог Шкода Карок, а в модельной линейке производителя новинка занимает нишу под Тигуан. Мировая премьера новинки состоялась еще в 2018 году в Поднебесной. Кстати, на китайском рынке паркетник получил название Tharu. Немного позднее компания объявила о намерении наладить производство и в России. Интересно, но сначала было объявлено, что вне китайского рынка паркетник получит название Tarek.

Габаритные размеры нашего кросса, как и предполагалось, отличаются от американской модификации: длина — 4 417 миллиметров, ширина — 1 841 мм, высота — 1 602 мм. А вот расстояние между осями компания пока не назвала. Вероятнее всего, колесная база у Таос будет идентична с родственным Карок (от 2 630 до 2 638 мм). К примеру, размеры чешского собрата составляют: 4 382, 1 841, 1 603 мм соответственно. Колесные диски «немец» получил 16- и 18-дюймовые в зависимости от выбранной комплектации.

Интерьер Volkswagen Taos

Российские дилеры будут предлагать VW Taos в трех фиксированных вариантах исполнения: Respect, Status и Exclusive. Полного списка оснащения каждой из комплектаций нет. Однако уже точно известно, что кроссовер оснастят адаптивной светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, передними и задними парктрониками, атмосферной подсветкой внутрисалонного пространства, информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном диагональю в 10 дюймов, камерой заднего вида, «зимним» пакетом, а также комплексом электронных ассистентов IQ Drive.

Кроме того, покупателям будет доступна «приветственная» ограниченная серия под названием Joy!, которая будет отличаться от стандартных за счет оранжевого либо бежевого окраса кузова и таких же цветов декоративных вставок в салоне.

Под капотом Фольксваген Таос может располагаться как 110-сильный атмосферный агрегат рабочим объемом 1,6 литра, так и 150-сильный турбодигатель 1,4. Базовый движок трудится в связке 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой. Привод -только передний. Паркетнику с «турбочетверкой» положены 8-диапазонный «автомат» и 7-ступенчатый «робот». Привод — как передний, так и полный.

Volkswagen Taos: вид сзади

Официальной информации о том, где именно будут собирать VW Taos для нашей станы, пока нет. Предполагается, что модель встанет на конвейер в Нижнем Новгороде. Стоимость и комплектации марка назовет перед стартом продаж. Например, за обновленный Тигуан дилеры просят от 1 млн 799 тыс. рублей. Новый Таос, очевидно, будет стоить немного дешевле.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…