Немецкая компания официально представила новый компактный кроссовер Volkswagen Taos, предназначенный для российского рынка. Силовая линейка новинке досталась от родственного SUV Skoda, т.е. дилеры будут предлагать авто на выбор с 1,6-литровым атмосферным MPI и 1,4-литровым турбомотором TSI.
По сути, VW Taos — аналог Шкода Карок, а в модельной линейке производителя новинка занимает нишу под Тигуан. Мировая премьера новинки состоялась еще в 2018 году в Поднебесной. Кстати, на китайском рынке паркетник получил название Tharu. Немного позднее компания объявила о намерении наладить производство и в России. Интересно, но сначала было объявлено, что вне китайского рынка паркетник получит название Tarek.
Габаритные размеры нашего кросса, как и предполагалось, отличаются от американской модификации: длина — 4 417 миллиметров, ширина — 1 841 мм, высота — 1 602 мм. А вот расстояние между осями компания пока не назвала. Вероятнее всего, колесная база у Таос будет идентична с родственным Карок (от 2 630 до 2 638 мм). К примеру, размеры чешского собрата составляют: 4 382, 1 841, 1 603 мм соответственно. Колесные диски «немец» получил 16- и 18-дюймовые в зависимости от выбранной комплектации.
Российские дилеры будут предлагать VW Taos в трех фиксированных вариантах исполнения: Respect, Status и Exclusive. Полного списка оснащения каждой из комплектаций нет. Однако уже точно известно, что кроссовер оснастят адаптивной светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, передними и задними парктрониками, атмосферной подсветкой внутрисалонного пространства, информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном диагональю в 10 дюймов, камерой заднего вида, «зимним» пакетом, а также комплексом электронных ассистентов IQ Drive.
Кроме того, покупателям будет доступна «приветственная» ограниченная серия под названием Joy!, которая будет отличаться от стандартных за счет оранжевого либо бежевого окраса кузова и таких же цветов декоративных вставок в салоне.
Под капотом Фольксваген Таос может располагаться как 110-сильный атмосферный агрегат рабочим объемом 1,6 литра, так и 150-сильный турбодигатель 1,4. Базовый движок трудится в связке 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой. Привод -только передний. Паркетнику с «турбочетверкой» положены 8-диапазонный «автомат» и 7-ступенчатый «робот». Привод — как передний, так и полный.
Официальной информации о том, где именно будут собирать VW Taos для нашей станы, пока нет. Предполагается, что модель встанет на конвейер в Нижнем Новгороде. Стоимость и комплектации марка назовет перед стартом продаж. Например, за обновленный Тигуан дилеры просят от 1 млн 799 тыс. рублей. Новый Таос, очевидно, будет стоить немного дешевле.
Comments by Persona