В России стартовали продажи Mercedes-Benz С-Class пятого поколения

В России стартовали «живые» продажи премиальной «четырехдверки» Mercedes-Benz С-Class новой, пятой по счету генерации. Под капотом новинки располагается безальтернативный бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель, но с разным уровнем форсировки. Пару ему составляет девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic, сообщают представители бренда.

Отметим, публичная премьера Mercedes-Benz C-Class пятого поколения состоялась в начале текущего года. При смене поколений машина обзавелась абсолютно новой четырехрычажной передней подвеской и задней многорычажной, рельефным капотом и головной оптикой как у компактной флагманской «четырехдверки» S-Class. Новинка имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 751 мм (+ 65 мм), а расстояние между осями прибавило 25 мм и составило 2 840 миллиметров.

Интерьер Mercedes С-Class

Самая доступная модификация С180 получила мотор, выдающий 150 лошадиных сил, и задний привод. Цена — 3 млн 660 тысяч рублей. На вершине гаммы находится модификация С200, агрегат которой генерирует 197 сил, с системой полного привода 4Matic. Стоимость — 4 млн 210 тысяч рублей.

Российские дилеры предлагают седан Мерседес в двух вариантах исполнения: Спорт и Спорт Плюс. Однако стандартное оснащение можно расширить с помощью опционального пакета АМГ Лайн. Оснащение пакета AMG Line отличается наличием заниженной на 15 миллиметров подвески, особого внешнего стайлинга, 18-дюймовых дисков колес, выполненных в эксклюзивном дизайне, и 3-спицевого многофункционального рулевого колеса, на спицах которого располагаются тачпады. С помощью последних можно управлять мультимедиа, не отвлекаясь от дороги.

Уже в «базе» автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном диагональю 11,9 дюйма, виртуальной «приборкой» 12,3 дюйма, камерой заднего вида, матричными адаптивными фарами, подогревом первого ряда кресел, а также системой автопарковки. В отделке салона используются искусственная кожа и микрофибра.

Вид сзади

В 2022 году к нам привезут седаны с движком рабочим объемом 2,0 литра. Что касается дизельных и гибридных версий Mercedes C-Class, то они у нас не появятся уже точно.



Последние новости
Новая эпоха спортивных универсалов: Audi RS5 Avant 2025 с гибридной мощью

Новое поколение спортивного универсала Audi Летом прошлого года состоялась долгожданная презентация новой линейки Audi A5, которая объединила две модели –…

Chevrolet Blazer EV 2025: больше мощности, дальности и выгоднее цены

Новая базовая версия: переднеприводный Chevrolet Blazer EV Компания General Motors стремится сделать Chevrolet Blazer EV 2025 года ещё более привлекательным…

Mercedes-Benz планирует отказаться от кроссоверов GLC Coupe и GLE Coupe: новая эра без купеобразных моделей

Возможное объединение двух моделей Mercedes-Benz рассматривает возможность объединения двух своих кроссоверов GLC Coupe и GLE Coupe в одну модель. Это…

Пугающая мощь на старте: Zeekr 7X 2024 триумфально дебютирует с объявлением цен

Новое поколение электромобилей от Zeekr Электромобильный бренд Zeekr, входящий в состав холдинга Geely, представил на рынок свой среднеразмерный кроссовер 7X….

Jetour Dashing 2024 обновился: мощность младшего двигателя увеличена для нового уровня динамики

Новое лицо и изменения в дизайне Кроссовер Jetour Dashing получил значительные изменения во внешнем облике. Полностью обновлена передняя часть автомобиля:…

Hyundai Venue Adventure 2024: бюджетный кроссовер в новом внедорожном облике

Обновленный внешний дизайн Hyundai Venue Adventure Edition выделяется среди других версий благодаря уникальному дизайну экстерьера. Главной отличительной чертой стала обширная…