В России стартовали продажи Mercedes-Benz С-Class пятого поколения

В России стартовали «живые» продажи премиальной «четырехдверки» Mercedes-Benz С-Class новой, пятой по счету генерации. Под капотом новинки располагается безальтернативный бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель, но с разным уровнем форсировки. Пару ему составляет девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic, сообщают представители бренда.

Отметим, публичная премьера Mercedes-Benz C-Class пятого поколения состоялась в начале текущего года. При смене поколений машина обзавелась абсолютно новой четырехрычажной передней подвеской и задней многорычажной, рельефным капотом и головной оптикой как у компактной флагманской «четырехдверки» S-Class. Новинка имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 751 мм (+ 65 мм), а расстояние между осями прибавило 25 мм и составило 2 840 миллиметров.

Интерьер Mercedes С-Class

Самая доступная модификация С180 получила мотор, выдающий 150 лошадиных сил, и задний привод. Цена — 3 млн 660 тысяч рублей. На вершине гаммы находится модификация С200, агрегат которой генерирует 197 сил, с системой полного привода 4Matic. Стоимость — 4 млн 210 тысяч рублей.

Российские дилеры предлагают седан Мерседес в двух вариантах исполнения: Спорт и Спорт Плюс. Однако стандартное оснащение можно расширить с помощью опционального пакета АМГ Лайн. Оснащение пакета AMG Line отличается наличием заниженной на 15 миллиметров подвески, особого внешнего стайлинга, 18-дюймовых дисков колес, выполненных в эксклюзивном дизайне, и 3-спицевого многофункционального рулевого колеса, на спицах которого располагаются тачпады. С помощью последних можно управлять мультимедиа, не отвлекаясь от дороги.

Уже в «базе» автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном диагональю 11,9 дюйма, виртуальной «приборкой» 12,3 дюйма, камерой заднего вида, матричными адаптивными фарами, подогревом первого ряда кресел, а также системой автопарковки. В отделке салона используются искусственная кожа и микрофибра.

Вид сзади

В 2022 году к нам привезут седаны с движком рабочим объемом 2,0 литра. Что касается дизельных и гибридных версий Mercedes C-Class, то они у нас не появятся уже точно.



Последние новости
Паркетник Chery Tiggo 4 Pro в РФ обзавелся новой топовой комплектацией Ultimate

Китайский паркетник Chery Tiggo 4 Pro обзавелся в РФ новым топовым исполнением Ultimate, которое отличается от всех ранее представленных расширенным…

Стоит ли покупать Infiniti Q50 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Японские марки принято упрекать в техническом консерватизме, дескать, они до сих пор цепляются за атмосферные моторы, классические «автоматы» и другие,…

Новая Suzuki Grand Vitara выходит на рынок, теперь в качестве кроссовера

Пресс-служба индийской дочерней компании Suzuki сообщила о начале экспортных поставок паркетника с возрожденным названием Suzuki Grand Vitara. Кросс планируют продавать…

Стоит ли покупать BMW 7 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Представить этот автомобиль хотелось бы цитатой из российского кинохита: «Классная тачка — Бэха «семёрка». Ведь BMW седьмой серии — автомобиль…

Товарный внедорожник Tank 700: официальное фото и очередные подробности

В Поднебесной «живые» продажи нового рамного внедорожника Tank 700 запланированы на 2023 год. В этом же году компания Tank должна…

Стоит ли покупать Volvo S60 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Одни скажут, что это старый добрый олдскул, другие возразят, нестареющая классика. По большому счёту, правы будут обе стороны ведь Volvo…