
На российском рынке начались «живые» продажи модернизированного компактного паркетника Chery Tiggo 7 Pro, получившего в названии добавку Мах.
Что касается внешнего вида, то обновленный Тигго 7 Про Мах получил другую переднюю бамперную группу с обрамленной под хром радиаторной решеткой, которая выполнена с использованием другого рисунка. А салон новинки, как и большинство современных китайских кроссоверов, может похвастать сдвоенным экраном, состоящим из 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели и 12,3-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательного комплекса.

В России кросс доступен в двух вариантах исполнения: Prestige и Ultimate. В частности, версия Prestige предлагается за 2 млн 829 тысяч рублей. За эти деньги SUV оснащается легкосплавными дисками колес 18-го диаметра, кожаной обивкой внутрисалонного пространства, светодиодной головной оптикой и светодиодными же задними фонарями, электрическими регулировками водительского кресла, панорамной крышей, передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, шестью подушками безопасности, датчиками дождя и света, круиз-контролем, функцией бесключевого доступа в салон, кнопкой Старт/Стоп мотор, бесконтактным открытием пятой двери, полноразмерной запаской, полным зимним пакетом, включая обогрев лобового стекла, атмосферной подсветкой салона, двухзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой для гаджетов, камерами с обзором в 360 градусов и многими другими «фишками».
Более дорогая комплектация Ultimate обойдется уже в 2 млн 979 тысяч рублей. Эта версия отличается от «престижной» утолщенными стеклами, что благоприятно влияет на шумоизоляцию, мультимедиа-центром с голосовым управлением и предустановленными навигатором. А за безопасность здесь отвечает целый комплекс систем электронных ассистентов, включающий в себя системы автоторможения, отслеживания «мертвых» зон, предупреждения о сходе с полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль.

Под капотом рестайлинговой модели, как и у предшественницы, располагается безальтернативный бензиновый турбодвигатель рабочим объемом 1,5 литра, выдающий 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. Привод — только передний. Передняя подвеска — типа МакФерсон и задняя — многорычажка.
Comments by Persona