На заводе в Нижнем Новгороде стартовало серийное производство нового немецкого кроссовера Volkswagen Taos, чьи продажи начнутся на российском рынке в самое ближайшее время, сообщают официальные представители компании. Стоимость модели пока не раскрывают.
Первая страна, в которой уже продается компактный паркетник Taos (в модельной линейке бренда занимает место ниже Тигуана), стала Поднебесная. К слову, там SUV получил название Tharu и представлен еще в 2018-м. Немного позже руководство марки сообщило о планах наладить сборку в Мексике (для рынка Штатов), в Аргентине и РФ. На данных рынках, в том числе и российском, кросс будет доступен под именем Таос. И вот накануне местный офис сообщил о начале производства модели.
Отметим, новый Volkswagen Taos — «ближайший родственник» Шкода Карок, который, кстати, уже можно купить у российских дилеров. Серийную сборку по методу полного цикла наладили на производственной площадке в Нижнем Новгороде, там же производят и чешский кросс, предназначенный для нашей страны. Как подчеркивает российский офис, на запуск серийного производства Таос в России компания потратила около 63 млн евро.
В отличие от американской версии, «наша» оказалась компактнее. В частности, габариты российского Taos составляют: длина — 4 417 мм, ширина — 1 841 мм, высота — 1 602 мм. Тогда как у заокеанского варианта эти параметры равны: длина/ширина/ высота — 4465/1841/1636 мм. А например, тот же Карок короче на 35 мм.
Внешний вид «нашего» Volkswagen Taos практически идентичен с американским паркетником. Единственное отличие — задние окна такие же, как у «родственного» Карока. Даже размерность дисков колес одна — 16-, 17- и 18-дюймовые.
Уже известно, что российские дилеры будут предлагать VW Taos в трех фиксированных исполнениях. Так, стартовая комплектация Respect подразумевает наличие шести подушек безопасности, полностью светодиодной светотехники, виртуального щитка приборов, кондиционера, подогрева передних сидений, информационно-развлекательного комплекса с 6,5-дюймовым тачскрином, круиз-контроля, а также кнопки запуска мотора.
Промежуточная комплектация Status отличается от предыдущей легкосплавными колесами 16 дюймов, двухзоным климат-контролем, парктроником и более крупным, 10-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа. Топовое исполнение Exclusive, кроме всего прочего, получило иную «начинку» головной оптики, комбинированную отделку салона и подогрев второго ряда сидений.
В силовую линейку нового VW Taos войдут два бензиновых агрегата: 1.6-литровый атмосферный MPI мощностью 110 лошадиных сил, а также 1,4-литровый турбомотор TSI, выдающий 150 л.с. Базовый мотор будет трудиться в связке с 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатой АКПП. Привод — только передний. Более мощному движку положен 8-диапзонный «автомат» либо 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением. Привод — как передний, так и полный.
«Живые» продажи нового Фольксваген Таос в России начнутся в самое ближайшее время, стоимость пока неизвестна. К примеру, за соплатформенный чешский Шкода Карок дилеры сегодня просят минимум 1 млн 529 тыс. рублей.
Comments by Persona