Объявлены цены Evolute i-Joy

В России стартовали «живые» продажи электрического кроссовера Evolute i-Joy. На начальном этапе новинка будет доступна только в самом дорогом исполнении, позднее появятся и более доступные комплектации. Как и «четырехдверка» i-Pro, паркетник можно приобрести по государственной программе льготного автокредитования с повышенной скидкой.

Напомним, первая информация о том, что в России будет своя компания Evolute, специализирующаяся исключительно на производстве электромобилей, появилась еще в марте 2022 года. Тогда же анонсировали модельный ряд новоявленной марки, по сути, все модели — переделанные китайские автомобили.

Интерьер Evolute i-Joy

Габаритными размерами i-Joy схож с нашей спецификацией Nissan Qashqai (японский бренд оставил рынок РФ). Так, длина кросса составляет 4 385 миллиметров, ширина — 1 850 мм, высота — 1 650 мм, расстояние между осями — 2 655 мм. Заявленный клиренс — 180 мм, полезный объем багажного отсека — 535 литров, а при сложенном заднем диване — 1 225 л. Снаряженная масса — 1 765 килограммов.

Подвеска Evolute i-Joy, как и у большинства современных SUV, то есть спереди стойки McPherson и полузависимая сзади. Привод — только передний. Кросс получил электродвигатель, выдающий 163 лошадиные силы и 195 Нм крутящего момента. С таким арсеналом «электричка» способна ускоряться от 0 до первой «сотки» за 8,9 секунды. В процессе езды можно выбрать один из трех режимов: Eco, Normal и Sport.

В настоящее время дилеры предлагают Evolute i-Joy в самой богатой комплектации. В этом исполнении кросс оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками колес, обивкой сидений из экокожи, панорамной крышей со сдвижной секцией, подогревом передних кресел, цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма, информационно-развлекательным комплексом с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, шестью подушками безопасности, системой стабилизации, штатным видеорегистратором, беспроводной зарядкой для гаджетов, климат-контролем, камерами с обзором в 360 градусов, а также круиз-контролем. За определенную доплату в качестве опции доступен автономный отопитель салона.

Evolute i-Joy: вид сзади

Минимальная цена Evolute i-Joy, которую рекомендует компания, составляет 3 млн 490 тысяч рублей, а если воспользоваться госпрограммой льготного кредитования (-35%, но не более 925 тысяч рублей), то стоимость авто получится уже 2 млн 565 тысяч рублей.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…