В Россию привезли кроссоверы VW (аналог Tiguan, короткий Teramont и большой Talagon) китайской сборки, конечно же, благодаря схеме параллельного импорта. Объявлены и комплектации цены.
Напомним, немецкий автогигант Volkswagen ушел с нашего рынка в феврале сразу после начала известных всем событий. Несмотря на это, автомобили этой марки в Россию все-таки попадают благодаря параллельному импорту. Например, таким образом к нам привезли электророссовер ID.6, бензиновая Bora, которые также собирали в Поднебесной. Теперь же местные дилеры привезли еще три кроссовера, хотя «официально» анонсирован пока только младший Tayron.
Публичная премьера Tayron состоялась в 2018-м, по сути, он является ближайшим родственником отлично зарекомендовавшего себя Tiguan. В июле 2022 года кросс пережил полноценную модернизацию, и, как сообщается на сайте дилера, у нас будут продавать именно обновленную модель. Кстати говоря, продавать будут как обычную модификацию, так и купеобразную, которая получила приставку Х, однако в настоящее время известны характеристики только «традиционного» SUV.
На старте продаж под капотом Тайрон будет располагаться только бензиновый четырехцилиндровый турбомотор TSI рабочим объемом 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил. Агрегат будет трудится в связке с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, привод — только передний. Позднее появится версия, оснащенная двухлитровым 220-сильным TSI и системой полного привода — эту же технику получит и кросс-купе.
Кросс с базовым мотором представлен только в одном варианте исполнения Premium Plus, который включает наличие светодиодной оптики, панорамного люка в крыше, обивки салона из экокожи, трехзонного климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса с тачскрином диагональю в 12 дюймов, 10,25-дюймовой цифровой приборной панели, камеры заднего вида, а также адаптивного круиз-контроля. Минимальная стоимость данной комплектации составляет 3 млн 300 тысяч рублей. Кроме того, в эту цену входит еще и «полная гарантия» сроком 1 год.
Comments by Persona