
Официальные дилеры китайской компании Dongfeng начали продажи среднеразмерного (семь мест) переднеприводного кроссовера Dongfeng 580, который появился на российском рынке в середине 2019-го, с обновленным интерьером. Главное новшество такого паркетника — 145-сильный бензиновый турбодвигатель рабочим объемом 1,5 литра, работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией (вариатор) Punch Powerglide. Стоимость — 1 млн 899 тыс. рублей.
У многих могло сложиться мнение, что китайский бренд Dongfeng покинул автомобильный рынок РФ из-за ковида и общей негативной атмосферы: как сообщает Ассоциация Европейского Бизнеса, за первые четыре месяца 2021 года российские дилеры не продали ни одной машины. Однако сегодня стало известно, что на нашем рынке появился рестайлинговый семиместный паркетник ДФМ 580, оснащенный турбодвижком и вариатором.
Напомним, «живые» продажи кросса DFM 580 начались еще в летом 2019-го, а под его капотом располагался безальтернативный 132-сильный (176 Нм) «атмосферник» объемом 1.8 литра. Мотор работал совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая передавала весь крутящий момент исключительно на переднюю ось. SUV предлагался в одном-единственном исполнении Comfort, а в его арсенале значились: две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, а также встроенный видеорегистратор. Сначала автомобиль стоил 1 млн 190 тыс. рублей, теперь же дилеры за модель 2019 производственного года просят 1 млн 399 тыс. рублей. Свежий экземпляр 2021 модельного года оценили в 1 млн 629 тыс. рублей.

Кроме нового 145-сильного (220 Нм) турбомотора 1.5 и вариатора, 580-й получил еще и новую версию Luxury (уж очень это слово нравится китайцам). Как и раньше, привод — только передний. А вот заднюю подвеску сменили на полузависимую. Новая комплектация принесла паркетнику другой салон с компоновкой и оформлением приборной панели в духе автомобилей БМВ 2010 модельного года. Согласитесь, неплохие ассоциации. Габариты Dongfeng 580 не изменились: длина — 4 680 мм, расстояние между осями составляет 2 780 мм. Цена комплектации Luxury — 1 млн 899 тыс. рублей.
К слову, в Поднебесной модель уже пережила плановую модернизацию, в результате которой получила минималистичный салон, крупный сенсорный экран, виртуальную приборную панель, а также турбодвигатель объемом 1.5-литра, выдающий 180 лошадиных сил. Также там доступны полноприводные модификации. А нам, стало быть, пойдут машины «второго сорта».
Но арсенал оснащения версии «Лакшери», кстати говоря, довольно богатый, из которого стоит выделить наличие четырех подушек безопасности, климатической установки, круиз-контроля, информационно-развлекательного комплекса с тачскрином диагональю 9 дюймов, люка в крыше и электромеханического ручника. Несмотря на это, если сравнить с более мощными и стильными конкурентами, например, от Чери, то стоимость почти 1.9 млн рублей выглядит «слегка» завышенной.

Появятся ли в ближайшее время еще новинки от компании Dongfeng Motor Corporation в России, пока неизвестно. Однако внимательный читатель мог увидеть на заднем плане 580-го дореформенный паркетник АХ4, который марка обещает привезти в РФ уже более трех лет. Что ж, время покажет, дождемся мы его или нет.
Comments by Persona