
Обновленный Mazda CX-3
Премьера обновленного японского кроссовера Mazda CX-3 состоялась в рамках Нью-Йоркской выставки. За время существования это уже вторая модернизация «паркетника», первую он претерпел два года назад. В процессе прошлого рестайлинга Mazda CX-3 получил новое рулевое колесо, систему G-Vectoring Control, а также други новые опции. Теперь же, обновление коснулось экстерьера и интерьера автомобиля.
В частности, обновленный кроссовер Mazda CX-3 обзавелся подретушированной решеткой радиатора, хромированными декоративными полосками расположенными повдоль переднего бампера, 18-дюймовыми легкосплавными дисками колес выполненными в новом дизайне, также у него поменяли «начинку» в задних фонарях.

Обновленный Mazda CX-3
Внутрисалонное пространство рестайлингового Мазда СХ-3 изменилось а счет появления переработанного центрального тоннеля и покрытия «замшей» передней панели. В замен ручному стояночному тормозу установлен электрический, поэтому кнопки теперь расположены по другому. Плюс в салоне установили новый передний ряд сидений, которые в более дорогих комплектациях обиваются высококачественной кожей. Помимо этого, инженеры существенно поработали над улучшением шумоизоляции: CX-3 обзавелся более толстыми дверными панелями и стеклами.
В Соединенных Штатах посвежевший Mazda CX-3 будет доступен с доработанным бензиновым агрегатом объемом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил (201 Нм). Как сообщают официальные представители Mazda, в процессе модернизации удалось снизить «аппетит» мотора и сделать его более экономичным. Двигатель работает совместно с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Обновленный Мазда СХ-3 представлен только в переднеприводном исполнении.

Интерьер обновленного Mazda CX-3
В США обновленный Mazda CX-3 скоро появится у дилеров, стоимость новинки в данное время неизвестна. Дорестайлинговый кросс предлагается от 20.110 долларов, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 1.160.000 рублей по актуальному валютному курсу. На рынке США этот автомобиль не пользуется особой популярностью: за 2017-й было реализовано всего 16.355 авто. К примеру его конкуренты разошлись там: KIA Soul — 115.712 единиц, а Honda HR-V — 90.034 шт.
Предполагается, что версия Mazda CX-3 предназначенная для Европы и Японии получит те же обновления, что и версия для Штатов. Напомним, на российском рынке модель не представлена. Производитель ведет обсуждение возможности вывода СХ-3 на российский рынок, но положительного ответа пока так и нет.
Теги: все новости Mazda, японские кроссоверы, японские автомобили, кроссоверы.
Comments by Persona