Новый кроссовер WR-V уже на рынке

Новый компактный кроссовер стартовал с одним-единственным бензиновым агрегатом рабочим объемом 1,5 литра. Привод — только передний.

Напомним, в прошлом, 2021 году, индонезийское подразделение Honda представило прототип под названием SUV RS, в текущем году марка провела премьеру уже предсерийного паркетнику. Теперь же компания представила серийный кросс, получивший индекс WR-V.

Об архитектуре, на которой базируется новинка, производитель не рассказал. Предполагается, что SUV построен на старой архитектуре Jazz. Габаритные размеры WR-V составляют: длина — 4 060 мм, ширина — 1 780 мм, высота — 1 608 мм, а расстояние между осями — 2 485 мм. Заявленный клиренс вседорожника — 220 миллиметров, полезный объем багажного отсека — 380 литров.

Интерьер WR-V

Если говорить о дизайне, то, в отличие от концепт-кара Honda SUV RS, товарный экземпляр получил заметно упрошенный внешний вид. Например, у концепта была безрамочная решетка радиатора, тогда как у серийного варианта она обычная. Фары тоже обычные, разве что остались светодиодные ДХО, но другой формы. У фонарей на корме убрали светодиодные перемычки. Стартовые комплектации паркетника «обувают» 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес, более дорогие — 17-дюймовыми.

Что касается интерьера нового WR-V, то он оформлен точно так же, как и у старшего семиместного кроссовера BR-V второго поколения. Уже в «базе» автомобиль оснащен четырьмя подушками безопасности, информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, системой бесключевого доступа в салон, кнопкой старт/стоп мотор, а также камерой заднего вида. Средняя версия отличается наличием климат-контроля и 4,2-дюймовой цифровой приборной панели. Топовая комплектация может похвастать уже шестью «эйрбэгами» и комплексом электронных помощников водителю Honda Sensing, состоящим из адаптивного круиз-контроля, систем автоматического торможения и удержания в полосе движения.

Под капотом WR-V может располагаться только бензиновая атмосферная «четверка» объемом 1,5 литра, выдающая 121 лошадиную силу. В качестве трансмиссии выступает безальтернативная бесступенчатая коробка передач (вариатор). К примеру, у BR-V этот же двигатель, кроме вариатора, может трудиться еще и с механической КПП. Привод — передний.

WR-V: вид сбоку

Минимальная цена WR-V составляет 271 млн индонезийских рупий, что в пересчете на наши деньги получается около 1 млн 070 тысяч рублей по актуальному курсу. Максимальная же стоимость — 309 млн рупий (приблизительно 1 млн 219 тысяч рублей).



Последние новости
Omoda S5 GT: новые подробности о грядущей спортивной версии для России

Омода S5 GT: заряженный спортивный седан готов завоевать Россию Omoda, китайская автомобильная марка, представляет свою новую заряженную модификацию седана S5…

Skywell HT-i 2023: революционный гибридный кроссовер теперь в России! Узнайте цены и комплектации

Гибридный кроссовер Skywell HT-i: новая эра автомобильного рынка Skywell, молодая китайская компания, уже второй раз радует российских автолюбителей своими инновационными…

Неожиданный сюрприз: цена на новый седан Kaiyi E5 2023 в России раскрыта с неожиданной комплектацией

Восхитительная роскошь: новая комплектация седана Kaiyi E5 в России Перевернутые ожидания: расширенная гамма оборудования в новом исполнении седана Kaiyi E5…

Революционное обновление: Forthing T5 Evo 2023 от Dongfeng теперь в России!

Свежий дизайн и мощность: обновленный Forthing T5 Evo Hurricane Forthing (Fengxing) в России Forthing, автомобильный бренд, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng,…

Кроссовер FAW Bestune T99 2023: внезапное обновление и уникальные цены для России

FAW Bestune T99: новый кроссовер собирается завоевать российский рынок FAW Bestune T99 — новый кроссовер, который готов завоевать российский рынок….

Взлет или падение? автодилеры прорисовывают будущее Lada Vesta NG 2023

Lada Vesta NG — Угроза или Обещание?: прогнозы экспертов 24 мая, аналитическому агентству «Автостат» удалось связаться с крупными игроками авторынка…