Новый кроссовер WR-V уже на рынке

Новый компактный кроссовер стартовал с одним-единственным бензиновым агрегатом рабочим объемом 1,5 литра. Привод — только передний.

Напомним, в прошлом, 2021 году, индонезийское подразделение Honda представило прототип под названием SUV RS, в текущем году марка провела премьеру уже предсерийного паркетнику. Теперь же компания представила серийный кросс, получивший индекс WR-V.

Об архитектуре, на которой базируется новинка, производитель не рассказал. Предполагается, что SUV построен на старой архитектуре Jazz. Габаритные размеры WR-V составляют: длина — 4 060 мм, ширина — 1 780 мм, высота — 1 608 мм, а расстояние между осями — 2 485 мм. Заявленный клиренс вседорожника — 220 миллиметров, полезный объем багажного отсека — 380 литров.

Интерьер WR-V

Если говорить о дизайне, то, в отличие от концепт-кара Honda SUV RS, товарный экземпляр получил заметно упрошенный внешний вид. Например, у концепта была безрамочная решетка радиатора, тогда как у серийного варианта она обычная. Фары тоже обычные, разве что остались светодиодные ДХО, но другой формы. У фонарей на корме убрали светодиодные перемычки. Стартовые комплектации паркетника «обувают» 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес, более дорогие — 17-дюймовыми.

Что касается интерьера нового WR-V, то он оформлен точно так же, как и у старшего семиместного кроссовера BR-V второго поколения. Уже в «базе» автомобиль оснащен четырьмя подушками безопасности, информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, системой бесключевого доступа в салон, кнопкой старт/стоп мотор, а также камерой заднего вида. Средняя версия отличается наличием климат-контроля и 4,2-дюймовой цифровой приборной панели. Топовая комплектация может похвастать уже шестью «эйрбэгами» и комплексом электронных помощников водителю Honda Sensing, состоящим из адаптивного круиз-контроля, систем автоматического торможения и удержания в полосе движения.

Под капотом WR-V может располагаться только бензиновая атмосферная «четверка» объемом 1,5 литра, выдающая 121 лошадиную силу. В качестве трансмиссии выступает безальтернативная бесступенчатая коробка передач (вариатор). К примеру, у BR-V этот же двигатель, кроме вариатора, может трудиться еще и с механической КПП. Привод — передний.

WR-V: вид сбоку

Минимальная цена WR-V составляет 271 млн индонезийских рупий, что в пересчете на наши деньги получается около 1 млн 070 тысяч рублей по актуальному курсу. Максимальная же стоимость — 309 млн рупий (приблизительно 1 млн 219 тысяч рублей).



Последние новости
Geely Okavango 2024: роскошный кроссовер теперь в России по очень привлекательной цене

Новый SUV с мощным мотором и роскошными комплектациями Новое поколение SUV Крупный трехрядный кроссовер от Geely, известный как Okavango, представлен…

Geely Atlas 2024: мощный мотор и роскошные ромплектации в России

Новый Geely Atlas В России: мощный мотор и расширенная комплектация Китайский автопроизводитель Geely представил на российском рынке новое поколение своего…

Toyota рассматривает выделение Century в отдельный бренд роскоши

Toyota Century 2024: от представительского седана к роскошному кроссоверу Производитель Toyota представил новую роскошную модель в виде большого кроссовера, который…

Kaiyi X7 Kunlun 2024: российская премьера и розничные цены

Сборка на российском заводе: Kaiyi X7 Kunlun появится на рынке Компания Kaiyi, частично принадлежащая Chery, представила новый кроссовер Kaiyi X7…

Chery привозит премиум-класс в Россию: дебют бренда Exlantix с седаном ES 2024

Exlantix ES: российский дебют новой марки с электроседаном Новый игрок на российском рынке автомобилей готовится порадовать поклонников электромобилей. Бренд Exlantix,…

Evolute i-Space 2024: новый гибридный кроссовер с третьим рядом сидений готовится к приходу в Россию

Эволют i-Space: гибридный кроссовер с увеличенной дальностью пробега Эволют i-Space: введение Российский бренд Evolute, созданный компанией «Моторинвест» в 2022 году,…