
Новый компактный кроссовер стартовал с одним-единственным бензиновым агрегатом рабочим объемом 1,5 литра. Привод — только передний.
Напомним, в прошлом, 2021 году, индонезийское подразделение Honda представило прототип под названием SUV RS, в текущем году марка провела премьеру уже предсерийного паркетнику. Теперь же компания представила серийный кросс, получивший индекс WR-V.
Об архитектуре, на которой базируется новинка, производитель не рассказал. Предполагается, что SUV построен на старой архитектуре Jazz. Габаритные размеры WR-V составляют: длина — 4 060 мм, ширина — 1 780 мм, высота — 1 608 мм, а расстояние между осями — 2 485 мм. Заявленный клиренс вседорожника — 220 миллиметров, полезный объем багажного отсека — 380 литров.

Если говорить о дизайне, то, в отличие от концепт-кара Honda SUV RS, товарный экземпляр получил заметно упрошенный внешний вид. Например, у концепта была безрамочная решетка радиатора, тогда как у серийного варианта она обычная. Фары тоже обычные, разве что остались светодиодные ДХО, но другой формы. У фонарей на корме убрали светодиодные перемычки. Стартовые комплектации паркетника «обувают» 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес, более дорогие — 17-дюймовыми.
Что касается интерьера нового WR-V, то он оформлен точно так же, как и у старшего семиместного кроссовера BR-V второго поколения. Уже в «базе» автомобиль оснащен четырьмя подушками безопасности, информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, системой бесключевого доступа в салон, кнопкой старт/стоп мотор, а также камерой заднего вида. Средняя версия отличается наличием климат-контроля и 4,2-дюймовой цифровой приборной панели. Топовая комплектация может похвастать уже шестью «эйрбэгами» и комплексом электронных помощников водителю Honda Sensing, состоящим из адаптивного круиз-контроля, систем автоматического торможения и удержания в полосе движения.
Под капотом WR-V может располагаться только бензиновая атмосферная «четверка» объемом 1,5 литра, выдающая 121 лошадиную силу. В качестве трансмиссии выступает безальтернативная бесступенчатая коробка передач (вариатор). К примеру, у BR-V этот же двигатель, кроме вариатора, может трудиться еще и с механической КПП. Привод — передний.

Минимальная цена WR-V составляет 271 млн индонезийских рупий, что в пересчете на наши деньги получается около 1 млн 070 тысяч рублей по актуальному курсу. Максимальная же стоимость — 309 млн рупий (приблизительно 1 млн 219 тысяч рублей).
Comments by Persona