Новый кроссовер WR-V уже на рынке

Новый компактный кроссовер стартовал с одним-единственным бензиновым агрегатом рабочим объемом 1,5 литра. Привод — только передний.

Напомним, в прошлом, 2021 году, индонезийское подразделение Honda представило прототип под названием SUV RS, в текущем году марка провела премьеру уже предсерийного паркетнику. Теперь же компания представила серийный кросс, получивший индекс WR-V.

Об архитектуре, на которой базируется новинка, производитель не рассказал. Предполагается, что SUV построен на старой архитектуре Jazz. Габаритные размеры WR-V составляют: длина — 4 060 мм, ширина — 1 780 мм, высота — 1 608 мм, а расстояние между осями — 2 485 мм. Заявленный клиренс вседорожника — 220 миллиметров, полезный объем багажного отсека — 380 литров.

Интерьер WR-V

Если говорить о дизайне, то, в отличие от концепт-кара Honda SUV RS, товарный экземпляр получил заметно упрошенный внешний вид. Например, у концепта была безрамочная решетка радиатора, тогда как у серийного варианта она обычная. Фары тоже обычные, разве что остались светодиодные ДХО, но другой формы. У фонарей на корме убрали светодиодные перемычки. Стартовые комплектации паркетника «обувают» 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес, более дорогие — 17-дюймовыми.

Что касается интерьера нового WR-V, то он оформлен точно так же, как и у старшего семиместного кроссовера BR-V второго поколения. Уже в «базе» автомобиль оснащен четырьмя подушками безопасности, информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, системой бесключевого доступа в салон, кнопкой старт/стоп мотор, а также камерой заднего вида. Средняя версия отличается наличием климат-контроля и 4,2-дюймовой цифровой приборной панели. Топовая комплектация может похвастать уже шестью «эйрбэгами» и комплексом электронных помощников водителю Honda Sensing, состоящим из адаптивного круиз-контроля, систем автоматического торможения и удержания в полосе движения.

Под капотом WR-V может располагаться только бензиновая атмосферная «четверка» объемом 1,5 литра, выдающая 121 лошадиную силу. В качестве трансмиссии выступает безальтернативная бесступенчатая коробка передач (вариатор). К примеру, у BR-V этот же двигатель, кроме вариатора, может трудиться еще и с механической КПП. Привод — передний.

WR-V: вид сбоку

Минимальная цена WR-V составляет 271 млн индонезийских рупий, что в пересчете на наши деньги получается около 1 млн 070 тысяч рублей по актуальному курсу. Максимальная же стоимость — 309 млн рупий (приблизительно 1 млн 219 тысяч рублей).



Последние новости
Брутальный и мощный: Haval H7 2025 официально выходит на российский рынок

Новый Haval H7: старт продаж в России В первой половине текущего года российский рынок пополнится новым кроссовером Haval H7. Модель…

Honda Prelude 2025 возвращается: выпуск возрожденного купе запланирован на следующий год

Легенда возвращается на дороги Японский автопроизводитель Honda официально подтвердил планы по выпуску обновленного купе Prelude, которое появится на автомобильном рынке…

Новый флагманский кроссовер Hyptec HL от GAC 2024: сочетание премиума и инноваций для глобального рынка

Премьера нового флагмана от GAC Китайский автоконцерн GAC продолжает активно развивать премиальный бренд Hyptec, представив новый флагманский кроссовер HL. Уже…

MG ES5 2024: Новый электрический кроссовер от MG выходит на рынок с выгодными предложениями

Дебют на китайском рынке и планы расширения MG ES5, новейший электрический кроссовер от бренда MG, принадлежащего концерну SAIC, дебютировал на…

Jaecoo J5: новый компактный кроссовер для России с турбомоторами и ярким дизайном – старт продаж в 2025 году

Компактный кроссовер Jaecoo J5 с двумя турбомоторами На российский рынок готовится выйти новый компактный кроссовер Jaecoo J5, предлагающий выбор между…

Chery Tiggo 4 2024 с турбомотором: доступный и обновленный кроссовер уже в России

Новый Chery Tiggo 4 на российском рынке На российский рынок выходит обновленный Chery Tiggo 4, оснащенный 1.5-литровым турбированным двигателем. Эта…