Новая версия кроссовера Geely Xingyue L с гибридной силовой установкой уже сертифицирована в Поднебесной. Кроме «начинки», такая модификация получила и внешние отличия.

Публичная премьера флагманского SUV марки Geely состоялась весной 2021 года на Шанхайском мотор-шоу, а его продажи начались летом. В Китае модель доступна под названием Xingyue L, в других странах кросс известен под названием КХ11. Как заявляют официальные представители бренда, скоро автомобиль должен появится и в России.

Новинка построена на модульной архитектуре СМА, разработанной китайцами и специалистами из шведской компании Вольво, которая в данное время принадлежит китайскому автогиганту. На данной платформе также базируется еще целый ряд моделей. Судя по документу, SUV получил пятиместный салон, а в длину он составляет 4 770 миллиметров, колесная база растянулась на 2 845 мм.

Теперь же стало известно, что в линейке модели появилась абсолютно новая модификация — речь о гибридной версии (уже сертифицировали в Поднебесной). Внешне гибрид можно отличить по другому рисунку радиаторной решетки и иному оформлению нижней части переднего бампера. Кроме того, такой автомобиль получил диски колес 19-го диаметра, выполненные в эксклюзивном дизайне. В части интерьера отличий от стандартного паркетника нет.

Как сообщают официальные представители производителя, гибридная силовая установка, которую получил флагман компании Джили, называется GHS 2,0. Сама система состоит из бензиновой 150-сильной турбированной «тройки» рабочим объемом 1,5 литра (этот же движок входит в линейку Кулрея). Двигатель внутреннего сгорания работает совместно с электродвижком. К сожалению, пока информации об отдаче ни электромотора, ни установки в целом нет.

Отметим, на домашнем рынке под капотом «обычного» Xingyue L располагается бензиновая «турбочетверка» 2,0 с двумя вариантами форсировки, а именно: 218 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента и 238 л.с. и 350 Нм пиковой тяги. Причем менее мощной версии положена исключительно 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением (передний привод), а более производительной — 8-скоростная АКПП от фирмы Aisin (система полного привода).

В Китае минимальная стоимость Xingyue L сегодня составляет 137 тыс. юаней, максимальная — 185 тыс. юаней, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 1 млн 530 тыс. — 2 млн 060 тыс. рублей. Также известно, что со старта продаж в период с июля по август 2021 года вседорожник там разошелся тиражом более 16 тыс. экземпляров.



Последние новости
Стоит ли покупать праворукий японский кроссовер: все плюсы и минусы

Когда цены на автомобили, запчасти и даже автомасла взлетели до небес, хочется взять себе что-нибудь маленькое, недорогое, экономичное и обязательно…

Chery представила обновленный кросс Tiggo 7 Plus с агрессивной внешностью

Как сообщают официальные представители китайской компании, под капотом модернизированного «традиционного» кроссовера Chery Tiggo 7 Plus будет располагаться безальтернативный турбодвигатель объемом…

Рестайлиговый Chery Tiggo 4 Pro уже в России, объявлены цены

Российские дилеры предлагают обновленный китайский кроссовер Chery Tiggo 4, получивший приставку Pro, в четырех фиксированных вариантах исполнениях. Независимо от выбранной…

Выбираем надежный хэтчбек для города на вторичном рынке

А можно не самую старую Короллу, да к тому же еще и хэтчбек? Пусть немодно и молодежно, но достаточно стильно,…

Honda CR-V нового поколения выходит на рынок, объявлены цены

Японский кроссовер Honda CR-V новой, шестой по счету, генерации в традиционном исполнении будет доступен с безальтернативным бензиновым агрегатом объемом 1,5…

Стоит ли покупать «седьмой» Honda Accord: все плюсы и минусы

На первый взгляд — абсолютно банальный обычный семейный автомобиль — седан или универсал, без разницы. Но стоит запустить двигатель и…