Новая версия кроссовера Geely Xingyue L с гибридной силовой установкой уже сертифицирована в Поднебесной. Кроме «начинки», такая модификация получила и внешние отличия.

Публичная премьера флагманского SUV марки Geely состоялась весной 2021 года на Шанхайском мотор-шоу, а его продажи начались летом. В Китае модель доступна под названием Xingyue L, в других странах кросс известен под названием КХ11. Как заявляют официальные представители бренда, скоро автомобиль должен появится и в России.

Новинка построена на модульной архитектуре СМА, разработанной китайцами и специалистами из шведской компании Вольво, которая в данное время принадлежит китайскому автогиганту. На данной платформе также базируется еще целый ряд моделей. Судя по документу, SUV получил пятиместный салон, а в длину он составляет 4 770 миллиметров, колесная база растянулась на 2 845 мм.

Теперь же стало известно, что в линейке модели появилась абсолютно новая модификация — речь о гибридной версии (уже сертифицировали в Поднебесной). Внешне гибрид можно отличить по другому рисунку радиаторной решетки и иному оформлению нижней части переднего бампера. Кроме того, такой автомобиль получил диски колес 19-го диаметра, выполненные в эксклюзивном дизайне. В части интерьера отличий от стандартного паркетника нет.

Как сообщают официальные представители производителя, гибридная силовая установка, которую получил флагман компании Джили, называется GHS 2,0. Сама система состоит из бензиновой 150-сильной турбированной «тройки» рабочим объемом 1,5 литра (этот же движок входит в линейку Кулрея). Двигатель внутреннего сгорания работает совместно с электродвижком. К сожалению, пока информации об отдаче ни электромотора, ни установки в целом нет.

Отметим, на домашнем рынке под капотом «обычного» Xingyue L располагается бензиновая «турбочетверка» 2,0 с двумя вариантами форсировки, а именно: 218 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента и 238 л.с. и 350 Нм пиковой тяги. Причем менее мощной версии положена исключительно 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением (передний привод), а более производительной — 8-скоростная АКПП от фирмы Aisin (система полного привода).

В Китае минимальная стоимость Xingyue L сегодня составляет 137 тыс. юаней, максимальная — 185 тыс. юаней, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 1 млн 530 тыс. — 2 млн 060 тыс. рублей. Также известно, что со старта продаж в период с июля по август 2021 года вседорожник там разошелся тиражом более 16 тыс. экземпляров.



Последние новости
Обновлённый Chery Tiggo 7 Pro 2023: новая жизнь для экспортного кроссовера

Chery Tiggo 7 Pro: обновленный кроссовер с разнообразными возможностями Обновления в дизайне и моторной установке Китайский автопроизводитель Chery представил обновленную…

Geely Coolray 2023: премиум SUV с обновленным дизайном и богатыми комплектациями скоро в России

Обновленный Geely Coolray: богатые комплектации и новый дизайн Свежие изменения и альтернативное имя для паркетника Geely Coolray, известный как Belgee…

Возвращение заряженной Lada Granta 2023: теперь спортивная версия доступна и для лифтбека

Lada Sport: заряженные версии Гранты с улучшенными характеристиками Заряженные Лады Гранта от Lada Sport Новая линейка спортивных автомобилей российской марки…

OMODA S5 GT 2023: глубокий обзор спортивной новинки и её уникальных особенностей

OMODA S5 GT: спортивная эволюция Четырехдверка становится новым символом стиля и мощности Едва на рынок вышел седан OMODA S5 –…

Chery представила седан Fengyun A9 2023: новая модель в более высокой ценовой категории по сравнению с Arrizo 8

Возвращение легенды: Chery Fengyun A9 прелюдия к новой эпохе Chery, китайский автопроизводитель, решил вернуть к жизни легендарное имя Fengyun, которое…

Внешностью в стиле Ford F-150: Полноразмерный пикап Foton Tunland G9 2023 доступен на российском рынке

Foton Tunland G9: китайский полноприводный пикап В России Группа компаний «АвтоСпецЦентр» представила в России полноприводный пикап китайской марки Foton Tunland…