Новая версия кроссовера Geely Xingyue L с гибридной силовой установкой уже сертифицирована в Поднебесной. Кроме «начинки», такая модификация получила и внешние отличия.

Публичная премьера флагманского SUV марки Geely состоялась весной 2021 года на Шанхайском мотор-шоу, а его продажи начались летом. В Китае модель доступна под названием Xingyue L, в других странах кросс известен под названием КХ11. Как заявляют официальные представители бренда, скоро автомобиль должен появится и в России.

Новинка построена на модульной архитектуре СМА, разработанной китайцами и специалистами из шведской компании Вольво, которая в данное время принадлежит китайскому автогиганту. На данной платформе также базируется еще целый ряд моделей. Судя по документу, SUV получил пятиместный салон, а в длину он составляет 4 770 миллиметров, колесная база растянулась на 2 845 мм.

Теперь же стало известно, что в линейке модели появилась абсолютно новая модификация — речь о гибридной версии (уже сертифицировали в Поднебесной). Внешне гибрид можно отличить по другому рисунку радиаторной решетки и иному оформлению нижней части переднего бампера. Кроме того, такой автомобиль получил диски колес 19-го диаметра, выполненные в эксклюзивном дизайне. В части интерьера отличий от стандартного паркетника нет.

Как сообщают официальные представители производителя, гибридная силовая установка, которую получил флагман компании Джили, называется GHS 2,0. Сама система состоит из бензиновой 150-сильной турбированной «тройки» рабочим объемом 1,5 литра (этот же движок входит в линейку Кулрея). Двигатель внутреннего сгорания работает совместно с электродвижком. К сожалению, пока информации об отдаче ни электромотора, ни установки в целом нет.

Отметим, на домашнем рынке под капотом «обычного» Xingyue L располагается бензиновая «турбочетверка» 2,0 с двумя вариантами форсировки, а именно: 218 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента и 238 л.с. и 350 Нм пиковой тяги. Причем менее мощной версии положена исключительно 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением (передний привод), а более производительной — 8-скоростная АКПП от фирмы Aisin (система полного привода).

В Китае минимальная стоимость Xingyue L сегодня составляет 137 тыс. юаней, максимальная — 185 тыс. юаней, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 1 млн 530 тыс. — 2 млн 060 тыс. рублей. Также известно, что со старта продаж в период с июля по август 2021 года вседорожник там разошелся тиражом более 16 тыс. экземпляров.



Последние новости
Ожидаемый в России флагманский кроссовер Wey Lanshan 2024: обновления в интерьере и расширенные функции оснащения

Wey Lanshan Smart Driving Edition: новые экраны и интерьер Большому паркетнику достались новые экраны приборки и мультимедиасистемы, а также холодильник…

Geely Okavango 2024: роскошный кроссовер теперь в России по очень привлекательной цене

Новый SUV с мощным мотором и роскошными комплектациями Новое поколение SUV Крупный трехрядный кроссовер от Geely, известный как Okavango, представлен…

Geely Atlas 2024: мощный мотор и роскошные ромплектации в России

Новый Geely Atlas В России: мощный мотор и расширенная комплектация Китайский автопроизводитель Geely представил на российском рынке новое поколение своего…

Toyota рассматривает выделение Century в отдельный бренд роскоши

Toyota Century 2024: от представительского седана к роскошному кроссоверу Производитель Toyota представил новую роскошную модель в виде большого кроссовера, который…

Kaiyi X7 Kunlun 2024: российская премьера и розничные цены

Сборка на российском заводе: Kaiyi X7 Kunlun появится на рынке Компания Kaiyi, частично принадлежащая Chery, представила новый кроссовер Kaiyi X7…

Chery привозит премиум-класс в Россию: дебют бренда Exlantix с седаном ES 2024

Exlantix ES: российский дебют новой марки с электроседаном Новый игрок на российском рынке автомобилей готовится порадовать поклонников электромобилей. Бренд Exlantix,…