Новая версия кроссовера Geely Xingyue L с гибридной силовой установкой уже сертифицирована в Поднебесной. Кроме «начинки», такая модификация получила и внешние отличия.

Публичная премьера флагманского SUV марки Geely состоялась весной 2021 года на Шанхайском мотор-шоу, а его продажи начались летом. В Китае модель доступна под названием Xingyue L, в других странах кросс известен под названием КХ11. Как заявляют официальные представители бренда, скоро автомобиль должен появится и в России.

Новинка построена на модульной архитектуре СМА, разработанной китайцами и специалистами из шведской компании Вольво, которая в данное время принадлежит китайскому автогиганту. На данной платформе также базируется еще целый ряд моделей. Судя по документу, SUV получил пятиместный салон, а в длину он составляет 4 770 миллиметров, колесная база растянулась на 2 845 мм.

Теперь же стало известно, что в линейке модели появилась абсолютно новая модификация — речь о гибридной версии (уже сертифицировали в Поднебесной). Внешне гибрид можно отличить по другому рисунку радиаторной решетки и иному оформлению нижней части переднего бампера. Кроме того, такой автомобиль получил диски колес 19-го диаметра, выполненные в эксклюзивном дизайне. В части интерьера отличий от стандартного паркетника нет.

Как сообщают официальные представители производителя, гибридная силовая установка, которую получил флагман компании Джили, называется GHS 2,0. Сама система состоит из бензиновой 150-сильной турбированной «тройки» рабочим объемом 1,5 литра (этот же движок входит в линейку Кулрея). Двигатель внутреннего сгорания работает совместно с электродвижком. К сожалению, пока информации об отдаче ни электромотора, ни установки в целом нет.

Отметим, на домашнем рынке под капотом «обычного» Xingyue L располагается бензиновая «турбочетверка» 2,0 с двумя вариантами форсировки, а именно: 218 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента и 238 л.с. и 350 Нм пиковой тяги. Причем менее мощной версии положена исключительно 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением (передний привод), а более производительной — 8-скоростная АКПП от фирмы Aisin (система полного привода).

В Китае минимальная стоимость Xingyue L сегодня составляет 137 тыс. юаней, максимальная — 185 тыс. юаней, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 1 млн 530 тыс. — 2 млн 060 тыс. рублей. Также известно, что со старта продаж в период с июля по август 2021 года вседорожник там разошелся тиражом более 16 тыс. экземпляров.



Последние новости
Genesis GV70: полный обзор и тест-драйв нового кроссовера

Genesis GV70 — корейский кроссовер, появление которого было практически неизбежно. Прежде всего, потому что у марки Audi есть модель Q5,…

Hyundai Tucson получил две абсолютно новые комплектации в России

В России стартовал прием заказов на две абсолютно новые версии корейского паркетника Hyundai Tucson. Сообщается, что новые исполнения Family Plus…

Китайцы представили новый кроссовер Geely Emgrand X6

Не так давно свет увидел Geely Emgrand X6 Pro, который также носит название Geely Vision X6 Pro. В целом это…

Обновленный Subaru Forester уже в России: комплектаций меньше, а цены выше

В России стартовали продажи обновленного кроссовера Subaru Forester. Как и предшественник, новинка предлагается с двумя атмосферными агрегатами на выбор. Зато…

Какой лучше выбрать универсал на вторичном рынке

На вторичном рынке среднеразмерные универсалы, несмотря на засилье кроссоверов, не теряют своей актуальности. Пример тому Volkswagen Passat, который всегда пользовался…

Changan показала обновленный кроссовер CS75 Plus

Китайская компания Changan неофициально представила обновленный кроссовер CS75 Plus. В процессе модернизации реформы не затронули подкапотную «начинку». В Китае «живые»…