Новая версия кроссовера Geely Xingyue L с гибридной силовой установкой уже сертифицирована в Поднебесной. Кроме «начинки», такая модификация получила и внешние отличия.

Публичная премьера флагманского SUV марки Geely состоялась весной 2021 года на Шанхайском мотор-шоу, а его продажи начались летом. В Китае модель доступна под названием Xingyue L, в других странах кросс известен под названием КХ11. Как заявляют официальные представители бренда, скоро автомобиль должен появится и в России.

Новинка построена на модульной архитектуре СМА, разработанной китайцами и специалистами из шведской компании Вольво, которая в данное время принадлежит китайскому автогиганту. На данной платформе также базируется еще целый ряд моделей. Судя по документу, SUV получил пятиместный салон, а в длину он составляет 4 770 миллиметров, колесная база растянулась на 2 845 мм.

Теперь же стало известно, что в линейке модели появилась абсолютно новая модификация — речь о гибридной версии (уже сертифицировали в Поднебесной). Внешне гибрид можно отличить по другому рисунку радиаторной решетки и иному оформлению нижней части переднего бампера. Кроме того, такой автомобиль получил диски колес 19-го диаметра, выполненные в эксклюзивном дизайне. В части интерьера отличий от стандартного паркетника нет.

Как сообщают официальные представители производителя, гибридная силовая установка, которую получил флагман компании Джили, называется GHS 2,0. Сама система состоит из бензиновой 150-сильной турбированной «тройки» рабочим объемом 1,5 литра (этот же движок входит в линейку Кулрея). Двигатель внутреннего сгорания работает совместно с электродвижком. К сожалению, пока информации об отдаче ни электромотора, ни установки в целом нет.

Отметим, на домашнем рынке под капотом «обычного» Xingyue L располагается бензиновая «турбочетверка» 2,0 с двумя вариантами форсировки, а именно: 218 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента и 238 л.с. и 350 Нм пиковой тяги. Причем менее мощной версии положена исключительно 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением (передний привод), а более производительной — 8-скоростная АКПП от фирмы Aisin (система полного привода).

В Китае минимальная стоимость Xingyue L сегодня составляет 137 тыс. юаней, максимальная — 185 тыс. юаней, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 1 млн 530 тыс. — 2 млн 060 тыс. рублей. Также известно, что со старта продаж в период с июля по август 2021 года вседорожник там разошелся тиражом более 16 тыс. экземпляров.



Последние новости
JAC JS4: известны сроки старта продаж и комплектации в России

Китайская компания JAC назвала сроки старта продаж кроссовера JS4 на российском рынке. Кроме того, объявлено, что дилеры будут предлагать новинку…

Стоит ли покупать Hyundai Solaris второго поколения на вотричке: все плюсы и минусы

Hyundai Solaris в особом представлении не нуждается. Простота, доступность, неприхотливость — вот основные благодетели, благодаря которым седан является одним из…

Chery Omoda 5: известны сроки старта продаж в России

Китайская компания готовится к российскому старту продаж нового кроссовера Chery Omoda 5, и у нашей спецификации есть свои особенности. В…

Какой лучше выбрать б/у кроссовер в качестве семейного автомобиля

К уникальному позиционированию на рынке стремится, пожалуй, каждый автомобильный бренд. Чешская Skoda черпает вдохновение в семейных ценностях, они же помогают…

Корейская марка Kia представила обновленный кроссовер Soul

Корейская компания Kia официально представила модернизированный кроссовер Soul, правда, пока только американскую спецификацию. Там под капотом SUV будет располагаться безальтернативный…

На рынок вышел обновленный кроссовер Geely Atlas

Китайская компания Geely представила обновленный кроссовер Atlas, который отныне будет оснащаться исключительно «роботом». Предполагается, что это последняя модернизации модели в…